Inna Отзыв написан 11 ноября, 2021 год6 просмотров
1. Заказ билета был совершен 11.11.2021 примерно в 16:00(+/-). 2. При загрузке оплаты произошла ошибка, деньги с карты снялись, а билет не был сформирован. 3. Пришло сообщение, что произошёл сбой в работе сайта и деньги вернутся в течении 1-10 рабочих банковских(!) дней (+4 выходных дня, итого - 2 недели, что не допустимо в нашем случае) 4. Связались со службой поддержки, общались с менеджером (код оператора: 4409). На данный момент складывается такая ситуация, что денег нет, билет должен быть на руках в течении суток, максимум. Сумма не маленькая - 560 грн. При просьбе ускорить процесс возврата или предоставить билет, ответ один: «у нас нет возможности», при просьбе пообщаться со старшим менеджером или руководителем отдела службы поддержки, ответ аналогичный: «у нас нет возможности». У нас нет возможности ждать возврата средств больше суток. Требую решить вопрос в ближайшее время. Записи звонков записываются, мой звонок и номер телефона есть возможность отследить (звонили в 16:30). У сип-телефонии есть возможность осуществления исходящих звонков, прошу предоставить ответ по поводу решения моей проблемы старшим менеджером.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
Обращение на горячую линию и работа сайта. - Отзывы о Busfor.ua
2. При загрузке оплаты произошла ошибка, деньги с карты снялись, а билет не был сформирован.
3. Пришло сообщение, что произошёл сбой в работе сайта и деньги вернутся в течении 1-10 рабочих банковских(!) дней (+4 выходных дня, итого - 2 недели, что не допустимо в нашем случае)
4. Связались со службой поддержки, общались с менеджером (код оператора: 4409). На данный момент складывается такая ситуация, что денег нет, билет должен быть на руках в течении суток, максимум. Сумма не маленькая - 560 грн. При просьбе ускорить процесс возврата или предоставить билет, ответ один: «у нас нет возможности», при просьбе пообщаться со старшим менеджером или руководителем отдела службы поддержки, ответ аналогичный: «у нас нет возможности».
У нас нет возможности ждать возврата средств больше суток. Требую решить вопрос в ближайшее время. Записи звонков записываются, мой звонок и номер телефона есть возможность отследить (звонили в 16:30). У сип-телефонии есть возможность осуществления исходящих звонков, прошу предоставить ответ по поводу решения моей проблемы старшим менеджером.
отзыв
Комментарии к отзыву