Валерий Отзыв написан 20 июля, 2020 год269 просмотров
Отвратительная компания!!! Недавно имел неосторожность пользоваться услугами этого перевозчика. Приобрел в BUSFOR через Приват 24 билеты (3 шт.) Киев –Геническ, номера (12201039,12201041,12201043) на 04.07.2020 и обратно Геническ –Киев, номера (12201191,12201193,12201195) на 18.07.2020. Программа в интернете показывала, что еще никто кроме нас не забронировал ни одного места и можно было выбрать любые свободные места с номерами. Когда я распечатал уже купленные билеты, бросилось в глаза, что там, где должны быть номера мест, указано «ВР». Я расшифровал это как «Вільне Розташування» и позвонил по указанному в билете номеру телефона, чтобы поинтересоваться у вышеуказанного Перевозчика, за сколько до отправления нужно приехать, чтобы забронировать места. На мой вызов ответил хозяин транспортной фирмы Александр и сообщил, что можно приехать не ранее чем за пол часа и спокойно выбрать места. Мы (я, моя жена и маленький ребенок) приехали на Киевский ж\д вокзал (место отправления автобуса) почти за 1,5 часа и с ужасом обнаружили, что остались свободные места только на «галерке», то есть самые задние. Почти половина мест в автобусе была «усыпана» визитками Превозчика и это означало, как мне объяснил водитель, что места уже забронированы для людей из города Белая Церьковь. Как я позже узнал, что ФОП Воловодовський О. П. является фирмой, которая зарегистрирована в Белой Церкве. На мои возмущения водитель серого автобуса Mercedes Sprinter АІ 4715 ответил следующее, цитирую: «А-а-а, так у вас же ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ, приобретенные через BUSFOR!! Там всегда проблемы!!! Разбирайтесь сами с руководством». Когда я очередной раз набрал хозяина Александа, он примерно также отреагировал на «ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ через BUSFOR», пообещал приехать до отправления автобуса и поменять нам места, но не приехал, сказал, что не «успел» ))). Насколько мне стало после этого понятно, то те, кто покупал билеты напрямую у ФОП Воловодовський О.П. (скорее всего за наличный расчет) могли сразу же бронировать себе места. А кто покупал «ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ через BUSFOR», переходят в категорию «БОМЖИ» и не имеют таких «ЛЬГОТ» и «ПРЕФЕРЕНЦИЙ», как в данном случае пассажиры из Белой Церкви. Всю дорогу, которая занимала 11часов, нас трясло и подкидывало. Мой ребенок промучился и почти в конце пути ее все-таки «вырвало». Александр после этого мне пообещал, что забронирует нам три места сразу за креслом водителя, когда будем ехать обратно 18.07.2020. Только попросил напомнить ему об этом 16.07.2020. Я его поблагодарил и для перестраховки напомнил ему о брони 14.07.2020 и 16.07.2020 по телефону, а также написал смс. В день отъезда обратно в Киев 18.07.2020 я его снова набрал вечером и он мне подтвердил, что как и договаривались, места нам он уже забронировал и так как автобус будет людей забирать из Генгорки по пути в Геническ, может и нас забрать в Генгорке и при этом нужно будет в 19.00 стоять на трассе. Примерно 50минут мы простояли на трассе и нашего автобуса не было. На телефонные звонки Александр больше не отвечал и мы стали волноваться (приходили на ум разные мысли, что может в аварию попал или милиция остановила) потому что в 20.00 автобус должен отправиться из Геническа в Киев. Времени почти не оставалось, мы быстро вызвали такси и приехали в Геническ на ж\д вокзал за 3 минуты до отправления. И какое было мое удивление, что стоял другой автобус уже желтого цвета с номером АІ4512НХ. Я подошел с вещами к водителю и спросил почему он нас не забрал на трассе, как было договорено? Он ответил, что он нас с кем-то перепутал и посадил на наши забронированные места других пассажиров. Когда он этих пассажиров попросил пересеть на другие места, те отказались, ссылаясь на то, что Воловодовский Александр им тоже пообещал эти три места, даже показали смс для подтверджения. Набираю Александра, чтобы он подтвердил, что это НАШИ места, - он снова не отвечает на звонки. Я понял, что он снова нас обманул и после недолгих моих возмущений, нам пришлось занять те же задние места на «галерке» и трястись всю дорогу назад. Если бы я вовремя не сориентировался и не вызвал такси в Генгорке, чтобы добраться до Геническа, автобус бы уехал без нас….Никому не советую пользоваться услугами этих дикарей - ФОП Воловодовський О.П. Пускай эта белоцерковская «Контора Никонора» возит людей по месту и не занимается междугородными перевозками! Я бы еще охотно задал бы вопросы компании BUSFOR, которая реализует через интернет билеты перевозчика ФОП Воловодовський О.П. ( им больше подош ло бы название «ИЗВОЗЧИКА»).
Я показывал ФОП Воловодовський О.П наши билеты и сказал ему, что мы приобретали их через Приват 24. Он нам ответил, что все приобретенные через интернет электронные билеты, неважно через Приват 24 или через другой ресурс, они реализуют через компанию BUSFOR. Телефон компании 0986678080 Александр. Можете сами осведомиться.
Busfor.ua - это современный онлайн-сервис по продаже автобусных билетов для поездок по Украине и Европе. Команда Busfor.ua берет во внимание каждое обращение и старается разобраться в любой ситуации. Чтобы отзыв был максимально эффективным, пожалуйста, оставляйте сразу и номер вашего билета, чтобы мы могли сразу же взять ваше обращение в работу. подробнее
ФОП Воловодовський О.П. - недобросовестный перевозчик (Киев-Геническ-Киев) - Отзывы о Busfor.ua
отзыв
Комментарии к отзыву