Екатерина Отзыв написан 7 января, 2022 год143 просмотра
06.01.22 в 19:00 на Лаврухина 4(Киев, ТЦ Район) хотела купить с ребёнком подарок. Товар на прилавке был, цена была, но на кассе пробить отказались, мол нет его в базе. Попросила помочь решит этот вопрос, так как нужен был именно этот товар. Услышала категоричное нет и слова покинуть магазин и не мешать ей работать( в магазине посетителей кроме меня не было). Тогда я позвонила в коллцентр, очень вежливая девушка мне за 30 секунд оформила этот товар в заказ и сбросила смс. Когда я говорила с коллцентром, Кассиру это очень не понравилось, она начала очень возмущаться, использовать нецензурные слова и повышать голос. Даже девушка с коллцентра поинтересовалась, почему со мной так разговаривают. Извинилась за кассира и сказала что это не допустимо так общаться с клиентами. Кассиру всё же пришлось пробить товар. Вывод: в магазине находилось два продавца и кассир, на мой вопрос: зачем было ругаться если товар можно всё таки купить и это занимает 30 секунд, услышала гениальный ответ: мы только товар на полки расставляем, остальное нас не интересует. Естественно извинения я не услышала, только недовольное возмущение. Наверное надо сделать им план по продажам, потому что работать именно у этой смены желания нет вообще, и учится они не хотят, им проще выгнать клиента и никаких проблем. Если не дай Бог в магазине возникнут проблемы с кассой или базой учёта товара, испорченное настроение вам гарантировано.
Достоинства:
Покупала в других магазинах bi, проблем не было. Хорошо что это локальная проблема.
Недостатки:
Не рекомендую именно этот магазин на Лаврухина 4. Потому что персоналу лень вникать и что-то делать. Проще избавиться от клиента.
Дикий не профессионализм, грубость и не желание продавать товар - Отзывы о Будинок іграшок
отзыв
Комментарии к отзыву