единственный интернет-магазин, где деньги надо выбивать! - Отзывы о Bonprix

Bonprix
Отзыв написан 15 декабря, 2020 год 43 просмотра
Делаю покупки в БП с 2012 года, ( № клиента 26303486) В начале моих покупок, возвраты денег были более-менее регулярные. Но где-то в течении 5 последних лет, проблема с возвратами стала вопиющая! я уже молчу о том, что случается, что если в возврате есть 2 товара из 2 заказов в одной посылке, обязательно один из артикулов "теряется" и приходится тормошить менеджеров, чтобы искали утерянный товар, благо делаю фото всех накладных и возвратов для подтверждения. Но вопрос с деньгами - патологический!!!.Ожидаю возврат от 19,11 и от 03,12. 10 декабря со мной связывался менеджер и клятвенно обещала, что в течении 3!!!! дней получу деньги..Сегодня 16,12, денег нет! Это вранье менеджеров, унижает покупателей БП!! Мне обьясняли, что якобы деньги возвращают из Польши! Извините, но ни в одном инет-магазине нет такого. Возвраты других польских магазинов получаю без проблем на карту, автоматом..Почему данный магазин, не может решить в течении стольких лет, эту проблему? видимо нет желания у руководства компании. видимо все устраивает! Таким образом заставляют оставлять деньги на счету..Так и возвраты на бонусный счет ожидаешь месяцами..
Бонприкс, своим отношениям к клиентам, вы заставляете искать альтернативные магазины, с устоявшей и отработанной системой возвратов.

Достоинства:
  1. магазин следит за модными трендами
  2. по скидке иногда можно купить хорошую и качественную вещь..
Недостатки:
  1. проблемы с возвратами вещей, проблемы с возвратами денег, долго зачисление возвратов на бонусный счет..




Комментарии к отзыву

клиент 19 декабря, 2020 год
скажите а "потерянные" вещи из разных заказов "Бонприкс как-то находит, возращает деньги за них? Или если уже пропало, то навечно? типа украли на складе...

у меня просто случилась аналогичная ситуация.. и не знаю чего ждать, вторая вещь уже 9 дней не появляется после взятия на учет первой, а Бонприкс пока кормит ожиданиями..
Елена Ш. 19 декабря, 2020 год
Моя вещь была утеряна в конце октября..Я наседала на менеджеров БП в ВК, предоставила все документы (накладные и квитанции по отправке).

Возврат оформили 8 декабря..Но сейчас снова подобная проблема, 9 декабря оформили возврат, в посылке было 3 предмета, 2 отобразились, третьего нет.. Плюс ко всему, до сих пор не отобразился возврат с дорогой курткой, отправила 20,11. До сих пор нет о ней данных..

Менеджеры БП сказали, сейчас на сайте идут тех. работы и пока они не могут предоставить мне информацию, или принят ми претензии к рассмотрению..

все это так напрягает..
Шефель Лариса 16 декабря, 2020 год
В течение последних 5 лет? Знать бы раньше. Даже не знаю, ждать ли теперь деньги или уже не стоит
Елена Ш. 16 декабря, 2020 год
Возможно отзыв повлиял, но вчера перезвонили, и сказали, что сегодня получу возврат на почту. И я Таки получила сегодня один перевод..Но..фишка в том, что я на авось зашла на почту и спросила о переводе..И о чудо!! Перевод пришел еще вчера! Но если бы я не спросила о нем, он бы так и лежал на почте..Поскольку Бонприкс не заморачивается и в переводе не указывает номер телефона клиента, то есть мой номер телефона! Что вообще нонсенс, если есть единая форма заполнения будь-то переводов или посылок на Укрпочте..Попробуйте отправить отправление без телефона, у Вас его не примут..А у Бонприкс это получается. Так что клиенты еще должна заморачиваться такой проблемой!
Ответ представителя Bonprix 15 декабря, 2020 год
Добрый день, Елена! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем магазине. Наша компания гарантирует получение денежных средств каждому клиенту. Также, мы будем прилагать максимум усилий для улучшения качества обслуживания. Согласно данным, Ваше обращение находится на стадии уточнения номера денежного перевода. Ожидайте, пожалуйста, звонка в течении рабочего дня от наших менеджеров с предоставлением детальной информации.
Елена Ш. 16 декабря, 2020 год
Подскажите пожалуйста, почему перевод денежных средств осуществляется без моего номера телефона??? Я сегодня, в 16,00 пришла на почту забирать посылку БП))))) и на авось спросила или есть перевод. Мне сказали, что если бы пришел перевод, я бы получила смс..Но я настояла, чтобы посмотрели..И.... оказалось перевод пришел вчера, но смс не было поскольку в переводе не был указан мой номер телефона! У меня нет слов..что за безалаберность?? Как вам удается так портить жизнь своим клиентам?? и как вам удается отправлять перевод, без указания номера телефона?? Есть единые требования Укрпочты к оформлению любых отправлений.!


Bonprix
Все отзывы

1.8 5
3411 отзывов / 306844 просмотра
Bonprix
Одежда от Bonprix
Bonprix – хорошая одежда по доступной цене. В этом убедились многие покупатели европейских стран. География деятельности Дома посылочной торговли Bonprix: Германия, Великобритания, Франция, Голландия, Италия, Швейцария, Бельгия, Словакия, Чехия, Венгрия, Россия и Украина. Bonprix входит в состав концерна OTTO Versand (Гамбург). Большинство товаров производится в Польше,... подробнее

Интернет-магазины
MAUDAU
MAUDAU

Рейтинг: 1.3
519 отзывов
Интернет-магазин мебели Sofino.ua
Интернет-магазин мебели Sofino.ua

Рейтинг: 4.2
2619 отзывов
Интернет-магазин makeup.com.ua
Интернет-магазин makeup.com.ua

Рейтинг: 3
3559 отзывов
Braggart.ua
Braggart.ua

Рейтинг: 4.6
75 отзывов
ITbox, интернет-магазин
ITbox, интернет-магазин

Рейтинг: 1.8
204 отзыва
Bodo.ua
Bodo.ua

Рейтинг: 4.8
2307 отзывов
infoshina.com.ua
infoshina.com.ua

Рейтинг: 4.4
937 отзывов
Интернет-магазин Minova-fm
Интернет-магазин Minova-fm

Рейтинг: 3.5
113 отзывов