Одежда от Bonprix
Bonprix – хорошая одежда по доступной цене. В этом убедились многие покупатели европейских стран. География деятельности Дома посылочной торговли Bonprix: Германия, Великобритания, Франция, Голландия, Италия, Швейцария, Бельгия, Словакия, Чехия, Венгрия, Россия и Украина. Bonprix входит в состав концерна OTTO Versand (Гамбург). Большинство товаров производится в Польше,...
подробнее
Просто ужас....!!! Возврат-39 календарных дней. - Отзывы о Bonprix
Заказ делала в ПЕРВЫЙ и ПОСЛЕДНИЙ раз.
25.10.19- заказываю товар: свитер, джинсы, брюки.
Т.к. заказываю впервые, не поленилась, произвела замеры, ориентируясь на которые -подобрала размер.
Т.к я ранее не знакома с данной фирмой, я и представить себе не могла, что заказ придется ждать всего ничего..:
4.11.19 - смс:"Ваш заказ оформлен ожидайте 4-8 дней". Точнее было бы написать 8 дней.
12. 11 19 - курьер привез посылку и наличными я отдала сумму заказа+ 61 грн за доставку.
Итого: заказ я ждала ...18 дней.....!
Ну ок. Примеряла 3 единицы одежды--брюки на 2-3 размера больше!!! Свитер на 3 размера, однако я его решила оставить маме,т.к очень приятный материал и цвет(хотя после стирки полностью петли повылазили и он стал не пригоден к носке).
Естественно, что делать? - оформляю возврат.
Однако мне вообще не подошел размер, вина не моя...
Почему я должна оплачивать доставку товара обратно??
Звоню в службу, однако дозвониться не могу.
Написала на почту, прождала 3 дня и мне перезвонили и сказали указать код 22, и после получения денег за товар,подать чек за отправку на возврат.
19.11.19 отправляю посылку с возвратом денежных средств, так подсказали удачно на почте.
24.11.19 возвращается данная посылка на моё отделение мне же, позвонили с почты:" срочно придите отправьте без возврата денежных средств".
25.11.19 - прихожу, оплачиваю возврат, повторную доставку посылки....
6.12.19(???...спустя 11 дней) я получаю смс, что мой возврат оформлен, ожидайте перевод в ВАШЕМ отделении( в моём понятии на том, с которого отправляла одежду) в течение 2-х недель.
Как вы думаете когда я получила перевод??...
Отвечу - 20.12.19(14й день) я НЕ ПОЛУЧИЛА ни смс о переводе, ни самого денежного перевода. Пошла в отделение,с которого отправляла--перевода нет. В центральном отделение города--перевода также нет.
Снова не дозвонилась на горячую линию. Написала письмо.
Мне ответили через 2 дня: ожидайте 2 дня, инфо уточняется.
Через 2 дня-ответа 0!!!
Через 3 дня-снова написала, ответ: извините за задержку, мы уточняем.
Через 7 дней меня набрали и сказали: мы уточняем!!!
Вам бы такое понравилось??
Дальше я неоднократно писала на почту, звонила, ответа-0!!!
Т.к оставалось уже 2 дня до НГ, я подумала что оформлением жалобы в права потребителей обращусь после НГ.
ИИИИ...о чудо!!
3. 01.2020 года я получаю СМС--придите получите деньги за возврат. Вернули сумму за товар и всё. За доставку я уже не захотела морочиться....
Итого: я ждала возврат денежных средств---39 календарных дней!
Вы думаете, кто-то с компании перезвонил и извинился за происходящее???
НЕТ конечно же!!!
От момента заказа, до возврата средств - прошло: 2 месяца, 9 дней календарных.
Это самый УЖАСНЫЙ заказ в моей жизни!!!
Клиентоориентированости у компании--0!!!
Никто за всё это время даже не попросил прощение за все эти неудобства, которых нет при сотрудничестве с другими компаниями!
Смотрите сами- нужно ли вам сотрудничать с такими компаниями!
Отдельное НЕСПАСИБО Сергею Махницкому, с отдела обслуживания клиентов.
У меня всё.Занавес.
отзыв
Комментарии к отзыву