Обслуживание ухудшилось - Отзывы о Bonprix

Bonprix
Отзыв написан 3 ноября, 2019 год 150 просмотров
С Bonprix я уже давно и, честно говоря, люблю этот магазин. Качество товара, скидки, много лет покупаю у них. Но в последнее время, согласна с предыдущими отзывами, качество обслуживания клиентов просто ужасное! Я не знаю с чем это связано. Во-первых, деньги возвращают по 1,5 месяца, приходится писать, уточнять, не отвечают. Чтобы ответили на сообщение, приходится писать по несколько раз обращение. А недавно меня вообще заблокировали и я не могу делать заказы. Я несколько раз писала в центр обслуживания клиентов, просила помочь, но, как обычно, никто не отвечает. Очень обидно, что такое отношение к клиентам! Раньше на обращения отвечали сразу и отношение было хорошее. Такая хорошая компания и так относятся к клиентам




Комментарии к отзыву

Ответ представителя Bonprix 4 ноября, 2019 год
Добрый вечер, Уважаемый клиент! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли помочь Вам в решение данного вопроса, напишите, пожалуйста, Ваш номер клиента и наш менеджер с Вами свяжется.
Гость 6 ноября, 2019 год
До сих пор меня не разблокировали, хоть я и являюсь постоянным клиентом. Сейчас опять я пишу менеджеру, прошу отменить заказ, мне отвечают, что мой заказ отменён, но я захожу в свой аккаунт, а он по-прежнему оформлен. А потом меня блокируют за то, что я не забираю заказы. И никто не может мне помочь, ни центр обслуживания клиентов, ни мои обращения. Не знаю что стало с Бонприкс. Отношение к клиентам ухудшилось в разы. Я уже устала унижаться и просить разблокировать меня. Я делала столько заказов в этом магазине. Желаю Вам хороших клиентов и исправить своё отношение к ним.
Гость 5 ноября, 2019 год
Здравствуйте! После нескольких обращений мне ответил менеджер, что согласно условий покупок на клиентском номере может быть не более 4-х невыкупленных посылок подряд. На моем номере клиента очень много невыкупленных заказов. По данной причине клиентский номер был заблокирован и заказы на мое имя приниматься не будут. Я приношу свои извинения, я не знала этих условий покупок Bonprix. Часто получается так, что пока посылка идёт 3 недели товар появляется со скидкой, я сразу отменяла заказ и делала другой, но не все заказы отменяют и, как мне говорил менеджер, ничего страшного, просто не забирайте посылку. Теперь буду знать, что это противоречит условиям покупок Bonprix. Очень Вас прошу решить эту проблему и разблокировать мой клиентский номер 16340634. Я много лет являюсь клиентом Bonprix и часто покупаю в этом магазине, все мне нравится, цена и качество устраивают. Поэтому очень Вас прошу помочь! Мне не нужно перезванивать, просто разблокируйте клиентский номер, пожалуйста. Заранее благодарю


Bonprix
Все отзывы

1.8 5
3411 отзывов / 306848 просмотров
Bonprix
Одежда от Bonprix
Bonprix – хорошая одежда по доступной цене. В этом убедились многие покупатели европейских стран. География деятельности Дома посылочной торговли Bonprix: Германия, Великобритания, Франция, Голландия, Италия, Швейцария, Бельгия, Словакия, Чехия, Венгрия, Россия и Украина. Bonprix входит в состав концерна OTTO Versand (Гамбург). Большинство товаров производится в Польше,... подробнее

Интернет-магазины
MAUDAU
MAUDAU

Рейтинг: 1.3
519 отзывов
Интернет-магазин мебели Sofino.ua
Интернет-магазин мебели Sofino.ua

Рейтинг: 4.2
2619 отзывов
Интернет-магазин makeup.com.ua
Интернет-магазин makeup.com.ua

Рейтинг: 3
3559 отзывов
Braggart.ua
Braggart.ua

Рейтинг: 4.6
75 отзывов
ITbox, интернет-магазин
ITbox, интернет-магазин

Рейтинг: 1.8
204 отзыва
Bodo.ua
Bodo.ua

Рейтинг: 4.8
2307 отзывов
infoshina.com.ua
infoshina.com.ua

Рейтинг: 4.4
937 отзывов
Интернет-магазин Minova-fm
Интернет-магазин Minova-fm

Рейтинг: 3.5
113 отзывов