Bodo.ua - интернет-магазин предоставляет уникальную возможность заказать близкому человеку подарок, который запомнится ему на долгое время. Bodo.ua гарантирует удовольствие от каждого подарка, кроме того, каждый заказ сопровождается консультантом, который ответит полностью на все вопросы и опишет детали вашего выбора. Индивидуальный подход к каждому клиенту позволит наиболее точно подобрать направление развлекательного...
подробнее
Не рекомендую! - Отзывы о Bodo.ua
В среду, 29го мая 2019г, в первой половине дня, позвонила и согласовала с оператором поход в спа в субботу на 13:00. Оператор сказала, что за день придет напоминает с адресом. В пятницу в обед перезванивают, и говорят, что на выбранное время мест нет. И что оказывается это была всего лишь предварительная бронь. И предлагают перенести впечатление на 16:00. Но у меня уже расписаны все выходные, специально отталкивалась от брони в спа, и впихнула все остальные мероприятия исходя из забронированного времени.
В результате у меня к Bodo несколько вопросов:
1. Почему не предупредили сразу, что это не бронь в салоне, а предварительная бронь, которая абсолютно ничего не значит?
2. Почему спохватились за день до впечатления? Конечно в салоне не будет уже свободных окошек. Вы бы ещё в субботу позвонили за час до впечатления.
3. Почему нет возможности вернуть деньги? Я за это спа доплатила 500грн (50% от стоимости подарочного сертификата).
4. Я попросила передать заявку в отдел по работе с жалобами клиентов. Оператор сказала, что передаст и со мной свяжутся. Но никто не перезвонил.
В итоге я не получила обещанное впечатление и осталась очень расстроена. Ту доплату, которую вносила, я тоже не вернула. Никому не рекомендую пользоваться услугами компании Bodo.
Если вы хотите сделать подарок человеку, подарите сертификат непосредственно салона или компании, которая оказывает услуги. С ролью посредника Bodo явно не справляется.
отзыв
Комментарии к отзыву
Компанія bodo та наш партнер перепрошуємо за ситуацію, що зіпсувала ваші плани.
При зверненні для запису ми відправляємо заявку, після підтвердження надсилаємо лист на пошту. Якщо дата та час зайняті, то обов'язково телефонуємо, щоб запропонувати інший час.
Менеджер повідомила, що запис попередній. Бажаний вами час був зайнятий з самого початку, але адміністратор партнера через велику завантаженість та неуважність, не обробила заявку в системі: не підтвердила і не скасувала її. Тому не зателефонували вам одразу, а лише, коли помітили, що за сертифікатом не було дій протягом двох діб. З персоналом проведено серйозну роботу.
З вами не зв'язалися одразу, тому що бажали дати повну відповідь, з'ясувати причини виникнення проблеми та запропонувати шляхи вирішення.
Ми врахували всі ваші зауваження та докладемо максимум зусиль, щоб подібне не повторювалося в майбутньому.
В якості вибачення за ситуацію, наш партнер запрошує вас повторно записатися на послугу «Винне SPA» за сертифікатом. І як компенсацію за непідтверджений вчасно запис пропонує безкоштовно (додатково до сертифіката) «Spa-догляд за волоссям» або «Spa-догляд за руками» (одну послугу на вибір). Ви можете використати компенсацію день в день з враженням або після послуги в будь-який зручний час. Для узгодження дати та часу, можете звернутися за телефоном, який надішлемо вам на пошту.
Благодарю, что услышали.
Кстати, в качестве впечатления у меня было винное спа, очень рекомендую. Это уникальная паровая капсула, потом винный скраб из вина, лаванды и множества натуральных компонентов, и потом массаж. Отличное сочетание, чтобы расслабиться и кайфонуть.