Виктория Отзыв написан 14 июня, 2019 год485 просмотров
Я продавец на бигл, и опишу вкратце ситуацию. Поступила жалоба на нас от покупателя, суть в том что ему был отправлен от нас товар ненадлежащего качества. Что именно это означает, можно только гадать. Без проблем договариваемся с человеком о возврате товара, далее о возврате средств, не видим абсолютно никаких проблем. Приезжает посылка с товаром возвратом от жалующегося человека, с порванным шлейфом. Наш курьер это все прям на почте фиксирует, составляет акт приема передачи, претензию, что груз поврежден. Пишем об этом поддержке бигл, на что нам отвечают, что вы отправили товар ненадлежащего качества, и должны вернуть клиенту деньги. ну а мол то что он возвращает уже испорченный товар, это дело совсем уже второе. То есть человек, получил от нас деталь, а именно аккумуляторную батарейку, самостоятельно , не имея квалификации, не обращаясь к опытному специалисту, решил провести ремонт дома, порвал шлейф подключения, нажаловался на нас. В итоге мы остаемся с товаром, который имеет один путь, в утилизацию, а человек остается при своих деньгах. От нас были все доказательства в виде фото, от человека лишь слова. "Спасибо" bigl.ua за заботу о своих клиентах 3 согласны
Вы пишете "Наш курьер это все прям на почте фиксирует, составляет акт приема передачи, претензию, что груз поврежден. Пишем об этом поддержке бигл, на что нам отвечают, что вы отправили товар ненадлежащего качества, и должны вернуть клиенту деньги. ну а мол то что он возвращает уже испорченный товар, это дело совсем уже второе. "
Проверив историю переписки видим, что ситуация сложилась не так как вы ее описали. Специалист СКК предложил вам провести независимую экспертизу, чтобы определить по какой причине в товаре появился дефект.
Если в заключении экспертизы будет указано, что это произошло по вине покупателя, компания может отказать в обмене/возврате. Если это производственный брак, то выполнить требование покупателя. Полный текст ответа по ссылке - https://joxi.ru/1A5XjelCD6zNE2 .
У вас скотское отношение к продавцам! Какое вы имеет права требовать экспертизу, которую делают для суда? Вы можете судить кто прав, а кто виноват? Вы только жопу прикрываете мнимой заботой о покупателе, а ваш юр отдел морозится в сторонке! Поддержке продавцов нет никакой!
Стоимость экспертизы от 3000 грн, запчасть +-500 грн. Моделируем ситуацию: сделали экспертизу и клиент неправ! Ваш ответ и кто вернет деньги за экспертизу, пересылку товара, расходы, нервы?
Добрый день! Магазин Starmobileparts Поддержим коллег по данному вопросу.Первое запчасти на мобильные телефоны и планшеты -это часть полноценного устройства и сами по себе в быту не нежны. Запчасти могут быть функциональными только в устройстве-телефоне,планшете,телевизоре и тд. Каждая деталь имеет свой вид подключения.Если касательно дисплеев и тачскринов, то у них есть шлейф подключения к плате устройства.Повреждение шлейфа или его отсутствие(например шлейф порван или оторван) влечет за собой частичную или полную неработоспособность запчасти.Как бывает на практике.Например завели шлейф сенсора или дисплея в устройство и во время проверки на весу деталь может выскользнуть из рук повиснуть на самом шлейфе.Как результат он рвется или отрывается.Восстановление шлейфа возможна в некоторых случаях ,если спаять контакты под микроскопом.Дело это хлопотное и не простое и в большинстве случаях возвращают испорченную деталь под предлогом ненадлежащего вида и не рабочую.Как обстоит дело на практике в подобных ситуациях со стороны Bigl.ua. Сотрудники физически не могут знать всех аспектов и спецификации всех групп товаров,поэтому из личного опыта ими выработана стратегия при ,которой все сводится к экспертизе. Возлагается экспертиза на продавца ,но позвольте ,кто возвращает товар? По правилам Новой почты ,если клиент забрал посылку с отделения, то согласился с его надлежащим видом и характеристиками. То есть косвенно и по сути товар прислан в товарном и надлежащем виде. Теперь ,что касательно акта который составляется сотрудниками Новой почты.То что описывается в данном случае есть полная вина покупателя.Признать за собой вину Новая почта может ,если есть деформация коробки ,которая указывает на физическое усилие и тем самым подтверждает не добросовестное выполнения своих функций.При транспортировке шлейф сам порваться не может.Из практики нами было установлено ,что отправляют надорванный шлейф и при транспортировке учитывая ,что на конце сенсора есть микросхема,то можно предположить ,что болтаясь в коробке ,шлейф может оборваться окончательно. И даже при таком случае,если нет деформации коробки ,Новая почта откажет в компенсации.Поэтому авторитетно можем сказать ,что по подобным ситуациям вина лежать на стороне покупателя.Теперь момент второй Экспертиза-это дело добровольное и если продавец правомерно отказал покупателю в обмене или возврате средств ,то покупатель может сделать независимую экспертизу и доказать правоту своих слов. Доказать ,что порван шлейф человеческими руками очень просто.Под пристальным рассмотрением надрыва можно увидеть не ровные края где был оторван шлейф.Проще говоря отрывая бумагу вы не оторвете ее ровно, только если не возьмете прямой ограничитель каким может быть линейка. То есть фото с таким надрывом должно полностью доказывать вину покупателя. Но давайте вернемся к сотрудникам Bigl.ua. Знают они о данных обстоятельствах и разбирались так пристально по подобным ситуациям? И теперь каком основании безапелляционно сотрудники портала Bigl.ua перекладывают это на продавца остается большим вопросом.Напомню ,что сотрудники Bigl.ua это не законодательная или исполнительная власть и они могут только рекомендовать и по возможности сопровождать спорные моменты. И уважаемые сотрудники Bigl.ua ответе на вопрос . Если продавец сделает экспертизу и докажет вину покупателя Вы компенсируете затраты по ней ? Единственное о чем не говорят сотрудники Bigl.ua сколько это займет времени ,труда,усилий и нервов.Попросту выработана стратегия по ,которой вынуждают продавца после длительной борьбы(обычно это несколько недель) вернуть клиенту деньги и получить на свою сторону убытки.И самое непонятное жалобы от покупателей рассматриваются порталом ,а вот сколько не писали жалоб на покупателей не одна не была рассмотрена.Обычно идет отписка или попросту нет никаких ответов и движения по этому обращению.Всем удачных торгов и покупок! P.S.......
Спасибо за ответ Bigl.ua. Про экспертизу все ясно, впрочем как и то что будет после нее. Вот только почему я должна доказывать то что это не я продала клиенту испорченный товар?! У меня есть фото товара до отправки, и у меня есть фото товара перед получением его от клиента. У клиента нет никаких доказательств того, что он получил товар поврежденным. У клиента есть только слова, с которыми он обращается к вам (эти слова вы еще называете - "предоставленные материалы"). У клиента так же есть фото товара, который он якобы сфотографировал сразу после получения, вот только почему-то фото это сделано не в присутствии работников транспортной компании, а в непонятном месте, и в отрезок времени, после получения товара и сделанным фото, с товаром могло происходить все что угодно. Я знаю, что если бы мы забрали товар не проверяя его при получении, и пытались аргументировать отказ в гарантии покупателю - повреждениями товара, первое что от вас бы поступило, что мы должны были это зафиксировать при получении в отделении НП. Так как ранее уже сталкивались с этим. Но и в этом случае вы нашли к чему прицепиться. ТО есть исходя из всего этого, делаем вывод. Что любой клиент, покупает товар , портит его, так как экономит и не обращается к опытным специалистам, пишет в Bigl.ua, простые слова, что-то там с качеством товара связано. Не предоставляя абсолютно никаких фактов. Продавец обязан вернуть деньги, и остается у разбитого карыта. Спасибо Bigl.ua за поддержку.
Лояльность к покупателям оплачивается из кармана продавца.Такие ситуации возникаю постоянно.Им часто задают вопрос ,что вы сделали и усовершенствовали по решению таких вопросов.Если выработать четкие правила или попросту "закон" на портале ,то таких ситуаций станет точно меньше. Если пресечь все возможные варианты нечистоплотного поведения со стороны покупателя ,то такие покупатели будут потеряны для площадки ,а так покупатель даже в спорном вопросе получает свое и причем для площадки это ничего не стоит.Они просто используют свой административный ресурс и вынуждают продавца вернуть деньги.
Bigl.ua - это новый сервис, на котором владельцы небольших интернет-магазинов, а также уже довольно известных брендов могут размещать свои товары и услуги. Бигль юа - гарантирует безопасность сделки, чем способствует повышению доверия как покупателя к продавцу так и продавца к покупателю. Bigl.ua - стал широко известным в Украине пользователям... подробнее
Bigl.ua без поддержки продавцов - Отзывы о Bigl.ua / Бигль юа
3 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за отзыв.
Вы пишете "Наш курьер это все прям на почте фиксирует, составляет акт приема передачи, претензию, что груз поврежден. Пишем об этом поддержке бигл, на что нам отвечают, что вы отправили товар ненадлежащего качества, и должны вернуть клиенту деньги. ну а мол то что он возвращает уже испорченный товар, это дело совсем уже второе. "
Проверив историю переписки видим, что ситуация сложилась не так как вы ее описали. Специалист СКК предложил вам провести независимую экспертизу, чтобы определить по какой причине в товаре появился дефект.
Если в заключении экспертизы будет указано, что это произошло по вине покупателя, компания может отказать в обмене/возврате. Если это производственный брак, то выполнить требование покупателя. Полный текст ответа по ссылке - https://joxi.ru/1A5XjelCD6zNE2 .
Стоимость экспертизы от 3000 грн, запчасть +-500 грн. Моделируем ситуацию: сделали экспертизу и клиент неправ! Ваш ответ и кто вернет деньги за экспертизу, пересылку товара, расходы, нервы?
https://www.otzyvua.net/biglua-bigl-yua/review-971069