Аноним Украина Отзыв написан 5 сентября, 2018 год237 просмотров
Я являюсь продавцом на пром юа и бигл (на бигл уже в прошлом), проведя анализ за определенное время, сделала такие выводы- реклама необоснованна и дорогая, тех подержки - НЕТ, снятие денег за рекламу от заказов фиктивных клиентов - о возврате средств не может быть и речи, материальный ущерб за возвратные посылки (НЕ ЗАБРАЛИ НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ) - естественно никто не компенсирует. Прибыли нет, одни затраты. Ужасная интеренет площадка, и вы еще кричите во все стороны что вы заботитесь о каких-то там стандартах ))) оч смешно. Не утруждайтесь, можете не отвечать. Потратьте лучше это время на улучшение своей работы. Всего вам доброго, процветания желать не стану. 5 согласны
Что касается ваших замечаний, то хотим прокомментировать несколько замечаний:
- на Bigl.ua есть Служба заботы о клиентах Bigl.ua. Случаи с фиктивными заказами мы всегда рассматриваем в индивидуальном порядке. Однако проверяя данные все чаще сталкиваемся с тем, что продавцы называют фейковыми покупателей, которые по какой либо из причин отказались от заказа. Это не совсем правильно;
- чтобы снизить затраты на оплату не забранных посылок, вы можете установить частичную предоплату для Наложенного платежа или подключить способ оплаты "Покупка без риска";
- на торговой площадке представлены две модели оплаты: СРС(оплата за клик) и СРА(оплата за заказ) и каждый продавец может самостоятельно выбрать наиболее выгодный для себя вариант. Важно помнить, что при выборе второй модели оплаты, денежные средства списываются именно за поступление заказа, вне зависимости от его выполнения;
Мы понимаем, что вы можете быть не согласны с нашими стандартами качества обслуживания. Однако они установлены на основании опросов покупателей и обязательны к выполнению. Их выполнение уже повышает аудиторию торговой площадки.
"Однако проверяя данные..." Вы не проверяете, даже если вас просят
"чтобы снизить затраты на оплату не забранных посылок, вы можете установить частичную предоплату для Наложенного платежа или подключить способ оплаты "Покупка без риска"" если покупатель не согласится на указанные условия и заказ будет отменен вы также это повесите на продавца и заблокируете его. Зачем же вы вводите человека в заблуждение и подставляете?
Bigl.ua - это новый сервис, на котором владельцы небольших интернет-магазинов, а также уже довольно известных брендов могут размещать свои товары и услуги. Бигль юа - гарантирует безопасность сделки, чем способствует повышению доверия как покупателя к продавцу так и продавца к покупателю. Bigl.ua - стал широко известным в Украине пользователям... подробнее
Уходим с бигл - Отзывы о Bigl.ua / Бигль юа
5 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим за обратную связь.
Что касается ваших замечаний, то хотим прокомментировать несколько замечаний:
- на Bigl.ua есть Служба заботы о клиентах Bigl.ua. Случаи с фиктивными заказами мы всегда рассматриваем в индивидуальном порядке. Однако проверяя данные все чаще сталкиваемся с тем, что продавцы называют фейковыми покупателей, которые по какой либо из причин отказались от заказа. Это не совсем правильно;
- чтобы снизить затраты на оплату не забранных посылок, вы можете установить частичную предоплату для Наложенного платежа или подключить способ оплаты "Покупка без риска";
- на торговой площадке представлены две модели оплаты: СРС(оплата за клик) и СРА(оплата за заказ) и каждый продавец может самостоятельно выбрать наиболее выгодный для себя вариант. Важно помнить, что при выборе второй модели оплаты, денежные средства списываются именно за поступление заказа, вне зависимости от его выполнения;
Мы понимаем, что вы можете быть не согласны с нашими стандартами качества обслуживания. Однако они установлены на основании опросов покупателей и обязательны к выполнению. Их выполнение уже повышает аудиторию торговой площадки.
"Однако проверяя данные..." Вы не проверяете, даже если вас просят
"чтобы снизить затраты на оплату не забранных посылок, вы можете установить частичную предоплату для Наложенного платежа или подключить способ оплаты "Покупка без риска"" если покупатель не согласится на указанные условия и заказ будет отменен вы также это повесите на продавца и заблокируете его. Зачем же вы вводите человека в заблуждение и подставляете?