Андрей: Поверніть можливість нормального пакування у стрейч. Ось приклад: 2045057991774 - текстиль запакований щільно у стрейч, вага близько 2кг, об'єм ~4,5кг. Був запакований у 10кг коробку. Окрім того, що ви збільшили вартість доставки і заробили на продажі коробки, які тут можуть бути пояснення? Тільки не треба про "стандарти пакування", які вигідні... 29.08.2022
Андрей: Стикнувся з проблемою роботи ОК, яку треба було вирішити терміново. На гарячій лінії питання технічного характеру не вирішують, відправляють у онлайн-чат, там лише посилання на телеграм або вайбер. Написав там ще 15.08, відповіді так і не торимав, просто ігнор. 29.08.2022
Андрей: Заказал монтаж кондиционера у Сергея Школяра. Прицепили слегка под углом. Начал образовываться конденсат на внутреннем блоке. С приходом холодов начало сильно сквозить из него(в выключенном состоянии). Не загерметизировали отверстие в стене при монтаже. Была устная гарантия на работы. Попросил исправить. Сказал, что все сделает. Потом переносил три раза свой... 11.12.2020
Андрей: Удалили нашу компанию за превышенный процент отмененных заказов. В правилах говорят: "за последних 90 дней" В реальности , от первого предупреждения прошло 119 дней. Нашей вины в отмененных заказах нет, но так как у Бигла низкие стандарты обслуживания, то это проверять никто не будет. 18.12.2019
Андрей: Левицкая (Кожемякина) Наталия Валентиновна 380505378794, г. Первомайск, Николаевская обл. Оформляет на сайтах заказы, получает товар, выставляет негативные отзывы после чего требует деньги за их отмену. Может оформлять заказы с других имен, но получателем обычно выступает она. 30.07.2019
Андрей: Продавец. На главном фото стоит РОЗОВЫЙ рюкзак, в описании указан РОЗОВЫЙ рюкзак, в характеристиках указан РОЗОВЫЙ рюкзак. Покупатель жмет купить и просит ЧЕРНЫЙ рюкзак, которого нету, не было и пока не предвидится. После чего ставит отрицательный отзыв и пишет: "товара нет в наличии". Зная, что бесполезно, все равно все это... 04.12.2018
Андрей: Уже пятый раз перехватили оформленный заказ (менеджеры Бигла). Оформил клиент заказ, звонит мой менеджер в течении часа или на следующий день, если заказ оформлен в нерабочее время, а клиент говорит, что с ним уже связались по поводу заказа и все уточнили. Первый раз думали клиент просто тупит и заказал несколько... 30.09.2018
Андрей: Получили в начале августа предупреждение о превышении лимита отмененных заказов за последние три месяца, о том что был отпуск и просьбе проверить те отмененные заказы саппорт не слушал. Спустя месяц получили повторное предупреждение. За прошедший месяц лимит отмененных был далек от превышения, а те, что были по причине что клиент... 18.09.2018
Андрей: Также как и многие продавцы получил необоснованное предупреждение от Бигла об отмененных заказах более 15% за месяц. Из которых ни одного по факту не было по нашей вине. Часто покупатели не читают какой размер указан и жмут купить; клиент через пол часа после заказ говорит, что передумал; ребенок нажал купить;... 31.08.2018