Вадим Украина Отзыв написан 27 августа, 2018 год260 просмотров
У нас на проме платный пакет, высокий процент положительных отзывов, оплачена реклама. Была спорная ситуация с биглем. Написали свои притензии. В ответ нас удалили : не нравится - до свидания! Такого хамского отношения к клиентам мы еще не видели. Это все, что нужно знать о проме и о бигль. P.S О работе модераторов отзывов: клиент опубликовал плохой отзыв на товар. Заказ даже не приехал еще в отделение. Отзыв опубликовали даже не проверив такую мелочь: а получил ли клиент товар????
Для магазинов: КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ БИГЛЬ.ЮА
Достоинства:
нет
Недостатки:
1) Абсолютна нерабочая техподдержка и модераторы
2) Хамское отношение к магазинам, которые платят им деньги за размещение и рекламу
3) Связаться с ними нереально, отзыв оставить нереально (т.е. никакой объективности)
В начале уточним насчет отзыва: если вы не согласны с публикацией какого-либо отзыва, то у вас есть возможность начать процесс “Проблема решена” или написать на [email protected] и предоставить материалы, подтверждающие некорректность информации в отзыве. Мы проверим данные и сможем отклонить его по вашему запросу.
Относительно результатов проверки: все верно, помимо того, чтобы оплачивать рекламные услуги площадки и соответствовать базовым требованиям, компании нужно придерживаться стандартов качества обслуживания https://support.bigl.ua/documents/764/ . При проверке мы учитываем не только рейтинг, а совокупность стандартов.
Что касается вашего размещения на площадке, то нами действительно была допущена ошибка. Ваша компания получила только два уведомления и ваши товары продолжили публиковаться на Bigl.ua, скрытие не состоялось. Проверить это вы можете по поступающим заказам после нашей с вами переписки. Мы ошибочно написали в тексте письма об удалении вашей компании. Извините нас.
ТО же самое, что и нам ответили. Мы рекламируемся на просейл, а пакет сходит показ на Бигле. Поулчили проблемный отзыв, "заказной", вместо того, чтоб разобраться какой -то "специалист" с бигля пишет "не нравится - не размещайтесь"
Вот это уровеь, вот уж "сервис" так сервис... Омерзительно просто.
Магазин принадлежит работнику Бигл уа ничего не добьетесь!! Поздравляю) Проводится служебное расследование мошенника работающего на бигл уа маскирующегося в инете под ником Наталья Никифорова скоро будут обнародованы результаты и указаны магазины которые на Бигл уа держит данный мошенник и ещё обиднее всего что (Наталья Никифорова )) Реальноя вляется работником Бигл уа и держит там свои интернет магазины!!! Докатились Крышованые работниками бигль интернет магазины мошенников Вдумайтесь только!!!
Bigl.ua - это новый сервис, на котором владельцы небольших интернет-магазинов, а также уже довольно известных брендов могут размещать свои товары и услуги. Бигль юа - гарантирует безопасность сделки, чем способствует повышению доверия как покупателя к продавцу так и продавца к покупателю. Bigl.ua - стал широко известным в Украине пользователям... подробнее
Как потерять репутацию и вытрепать все нервы - Отзывы о Bigl.ua / Бигль юа
Для магазинов: КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ БИГЛЬ.ЮА
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за информацию, проверили ваш запрос.
В начале уточним насчет отзыва: если вы не согласны с публикацией какого-либо отзыва, то у вас есть возможность начать процесс “Проблема решена” или написать на [email protected] и предоставить материалы, подтверждающие некорректность информации в отзыве. Мы проверим данные и сможем отклонить его по вашему запросу.
Относительно результатов проверки: все верно, помимо того, чтобы оплачивать рекламные услуги площадки и соответствовать базовым требованиям, компании нужно придерживаться стандартов качества обслуживания https://support.bigl.ua/documents/764/ . При проверке мы учитываем не только рейтинг, а совокупность стандартов.
Что касается вашего размещения на площадке, то нами действительно была допущена ошибка. Ваша компания получила только два уведомления и ваши товары продолжили публиковаться на Bigl.ua, скрытие не состоялось. Проверить это вы можете по поступающим заказам после нашей с вами переписки. Мы ошибочно написали в тексте письма об удалении вашей компании. Извините нас.
Вот это уровеь, вот уж "сервис" так сервис... Омерзительно просто.
Спасибо за отзыв.
Пожалуйста, уточните ID вашего обращения.