Я сделала 1-й на сайте Бьюти Бонанза заказ на 1200-1300 грн, не помню точно, при доставке обнаружила, что перепутали тона лака, вместо классического красного 166 Kira Nails, положили яркий розово-малиновый лак, т.е. не красный совсем. Во время звонка девушки, конечно извинились, в этом им не отказать, я вернула противно-розовый и ждала свой лак с дозаказом, коль уж жду доставку. Пришло, вместо заказанного: масло для кутикулы, гель для размягчения кутикулы, безворсовых салфеток и замены лака - только лак и гель для кутикулы, а заплатила я за все! Начинаю закипать, звоню, девушки снова извиняются и досылают недостающее, на 59-е отд. НП, но... вместо Харькова в Киев! Капец, это не закончится, думала я, и правильно) Девочки опять извинились и оформили пересылку в Харьков, конечно же пообещав оплатить доставку. Я получила наконец-то все, что заказала, но доставку они оформили за мой счет. Вот такое у меня неприятное знакомство с магазином Бьюти Бонанза.
Здравствуйте, да мы понимаем о чем идет речь, на Вашем заказе по стечению обстоятельств несколько сотрудников допустили ошибку, это полностью наша вина. Мы приняли все меры что бы такого больше не произошло. От нас Вы получите компенсацию, с Вами уже связался менеджер для решения данной ситуации. Искренне приносим свои извинения.
Ужасно невнимательное обслуживание, заказы путают, формируют вслепую, похоже - Отзывы об Интернет-магазин Bonanza
отзыв
Комментарии к отзыву