Покупатель Отзыв написан 1 апреля, 2020 год139 просмотров
Сделала заказ,они не перезвонили,потом я позвонила сама,сказали "Вашего заказа нет,повторите".В итоге я повторила,и началось.Оказалось была все-таки два заказа,постоянно чего-то нет в наличии.Сам заказ пришел только через неделю.Прислали фрейзер не того цвета,что я заказывали и вместо гель-краски всунули акриловые капли! Кошмар!Полная безответсвенность и наплевательское отношение!
Достоинства:
НЕТ
Недостатки:
Долго не перезванивают
Постоянно чего-то нет в наличии,но на сайте не указывают
Добрый день! Нам очень жаль если работа с нами оставила у Вас неприятные впечатления. В связи с ситуацией в стране закрылись многие магазины которые продают товары для маникюра, и потому к нам начало обращаться много покупателей, что в последствии образовало большую загруженность. Действительно, заказы обрабатываются и отправляются с некоторой задержкой, приносим свои извинения за это. Если при получении заказа Вы обнаружили какие-то расхождения, пожалуйста, свяжитесь с нами по любому из указанных на сайте номеров телефонов и мы обязательно разберемся.
Ужасно,наплевательское отношение - Отзывы об Интернет-магазин Bonanza
отзыв
Комментарии к отзыву