Гость Отзыв написан 18 января, 2019 год416 просмотров
Полжили депозит на пол года, пришло время снимать, зделали как написано в договоре тоесть: после окончания депозита в течении 3 дней позвонили и и сказали что прийдем забрать деньги нам ответили без проблем приходите забейте. Когда пришли заберать ответ был ваш депозит пролонгирован пишите заявление на закрытие счета. Написав заявление нас отправили домой ждать звонка. Так как это была пятница сказали мы позвоним понедельник естественно звонка не было. Позвонили сами ответили что начальника нет заявление нет кому подписать потом перезвонили через пару часов трубку вообще не беру. Но, звонок на гарячую линию и популярное обьяснение недовольства и своих проблем вохымели чудотворный эффект. Все вернули как надо еще и разнос сделали отделению. Поэтому впечатления двоякие: их депозитом и ставкой, реакцией на жалобу и решением проблемы очень доволен, а вот идти на поводу у некоторых сотрудников отделений точно не стоит, нужно сразу пробовать решать вопрос альтернативными способами. Гарячая линия в данном случае отработала на отлично.
Достоинства:
Хорошие ставки по депозитам. Удобный интернет-банк
Недостатки:
В семье не без урода. Нужно очень фильтровать иногда что говорят в отделениях отдельные личности.
Публичное Акционерное Общество Банк "Кредит Днепр" предлагает своим клиентам полный спектр банковских услуг. Клиенты Банка "Кредит Днепр" отзываются о банке как о стабильном и авторитетном финансовом учреждении с стратегической ориентированностью на потребности и интересы физических и юридических лиц. Услуги предоставляемые Банком "Кредит Днепр": - Расчетно-кассовое обслуживание. - Депозитные услуги. - Срочный депозит. подробнее
Пролонгация депозита - Отзывы о Банк "Кредит Днепр"
отзыв
Комментарии к отзыву