2000 год - первый автозаправочный комплекс под торговой маркой WOG.
2001 год - под торговой маркой WOG работают 104 АЗС. Сеть активно расширяется за счет приобретения и строительства новых АЗС.
2002 год - сеть насчитывает свыше 200 АЗС. Развитие сети продолжается как за счет строительства новых АЗС, так и через...
подробнее
Недолив бензина погубит эту сеть заправок - Отзывы об АЗС WOG
1. Машина должна подъехать на дальнюю колонку.
2. Не должно быть рядом других клиентов.
3. Заказывается заправка полного бака и клиент стоит возле кассы.
В таком случае оператор дает "нужную" команду заправщику в микрофон. При этом заправщик отливает 10-20 литров, в зависимости от авто, в канистру. Канистру передает на стоящую на соседней заправке "своей" машине и только после этого заправляет машину клиента. В итоге клиент переплачивает за лишние литры и искренне удивляется как могло в бак поместиться столько бензина.
Если вы заметили, что по вашей колонке началась какая то возня, заправляют долго - будьте уверены - жестко недольют.
Самого развели минимум на 10 литров. Жаловался их директору - ноль. Им всем пофиг. Когда второй раз хотели развести уже быстро среагировал и развод они успели отменить.
Wog превратились в обычную шаражку и не понятно зачем платить больше. Телефоны горячей линии это всё видимость работы - никто ничего не решает.
отзыв
Комментарии к отзыву
Обман на ровном месте, никогда бы не подумал что именитая заправка может таким заниматься
Спасибо вам за сигнал! Мы работаем над тем, чтоб сервис на наших АЗК отвечал стандартам и был на высшем уровне.
Для того, чтоб оперативно повлиять на решение указанной вами ситуации, вы можете обратиться одним из наиболее удобных для вас вариантов связи:
1. Позвоните в Центр поддержки клиентов за номером 0800300525
2. Напишите нам в Telegram bot @AzsWogBot
3. Напишите письмо на почту [email protected]
Опишите детально ситуацию, которая произошла, укажите адрес АЗК, дату и время инцидента и номер вашей карты ПРАЙД.