АЗК UPG — национальная сеть автозаправочных комплексов, которая представлена в 20 областях Украины и насчитывает 84 АЗК, 45 кафе под брендом VIVO café и 20 нефтебаз.
Деятельность компании сосредоточена на двух основных направлениях: оптовые продажи (бензовозные нормы) и розничные продажи светлых нефтепродуктов (сеть АЗК UPG). Все виды топлива, реализуемые сеть...
подробнее
Странное отношение к клиенту - Отзывы об АЗК UPG
Но последние 3 месяца начались проблемы-по программе лояльности и вообще по отношению в целом. Часто езжу в Харьков по делам и заправляюсь на АЗС по трассе- в Счастливом и под Березанью. Месяц назад ехал, заправился за наличные , специально, чтобы списать бонусы, которых накопилось достаточно. "Нет связи с сервером"- ответ оператора. "Но вы можете мне сказать сколько у вас было бонусов и я спишу". Говорить не стал, так как телефон забыл в машине , а по памяти точно не знал. Ну ладно. Еду обратно, заправка под Березанью. Та же история- оператор не может никак списать бонусы. Ок.
По безналу. Оплачиваем в пятницу в 15 дня. В субботу пытаюсь заправиться-нет денег на счету. Связываюсь с оператором-денег нет, поступят только в понедельник.... Следующий раз- платим днем , в 11, в 15 едет человек заправляться- денег нет. Почему? Потому что мы поменяли счета... Ок, ладно. Позвонил, пописал в ФБ- извинились, вроде все ок... Еду пару дней назад , заправка в Счастливом. Пытаюсь снова заправиться-снова нет связи с сервером. Притом, что передо мной у предыдущего покупателя бонусы списали. И мне сказали сколько у меня на счету бонусов. То есть посмотреть кол-во бонусов у них связь есть... То же , через 2 дня на обратном пути, снова нет связи. На горячую линию, соответственно, дозвониться уже не могу. Вот так они решают проблемы с клиентами, чуть что против шерсти- заносят карту в черный список. Сеть АЗС UPG категорически не рекомендую никому, хуже не встречал.
отзыв
Комментарии к отзыву