Снижение качества обслуживания - Отзывы об АЗС ОККО

АЗС ОККО
Отзыв написан 7 мая, 2019 год 364 просмотра
Был клиентом "ОККО" 15 лет. Устраивало почти все, нормальный бензин, широкая сеть, неплохое обслуживание, но за последних пол года замечаю, что ОККО уходит в крутое пике по качеству обслуживания. Раньше кофе было, за редким исключением, довольно вкусным и на всех заправках ОККО, туалеты были чистыми и работали. За праздничные дни пришлось поездить по стране, соответственно по привычке заправлялся и отдыхал на АЗС ОККО. Нормальный кофе был только в Луцке, в Черновцах - кипяток, заправленный чем-то напоминающий кофе, в Хотине, вообще не работала кофе-машина, в Старовойтове напиток, а не кофе. Туалеты, отдельная песня, я понимаю, что праздники, людей много, но нельзя так запускать, а в Хотине и Теребовле, вообще туалеты не работали. Дальше - больше, имел неосторожность позвонить на горячую линию ОККО, чтобы обрисовать ситуацию. Сначала все было хорошо, позвонили, извинились, сказали исправятся, но через день, когда я выехал за границу начались опять звонки с горячей линии с опросами о качестве обслуживания, первые два раза я объяснил "менеджерам", что я за границей и прошу меня пока не беспокоить, ха, размечтался, мне продолжали названивать с периодичностью каждых 30-40 минут, пока я не отключил на несколько часов телефон. Зная не по наслышке, что такое управление качеством могу утверждать, что только одной связью с клиентом вы качество не улучшите, исправляйтесь и быстро, иначе потеряете всех клиентов.




Комментарии к отзыву

Ответ представителя OKKO 7 мая, 2019 год
Доброго дня, Павло! Дякуємо за ваш відгук та за те, що повідомили про цю ситуацію. Ми ретельно слідкуємо за тим, аби сервіс, який отримують наші клієнти, постійно покращувався. Саме відгуки наших клієнтів допомагають нам у цій важливій справі. Щодо цієї ситуації, наші фахівці вже проводять внутрішню перевірку, щоб покращити сервіс на наших АЗК та унеможливити виникнення таких незручностей. Дякуємо та сподіваємось ви й надалі залишатиметесь з ОККО!
Гость 7 мая, 2019 год
Действия по фактам это только один из методов управления качеством, а необходимо еще и предупреждающие меры провести, проведите рейды, проверки, принимайте меры до того, как пожалуется клиент, иначе все клиенты разбегутся
Олександр 7 мая, 2019 год
Ви би ще зайшли на кухню - там сплошні порушення санітарних норм ! Контроля зі сторони керівництва ( деякі з них не знають термінів зберігання і т.п ) кафе А ля мінута на рівні плінтуса !
Ответ представителя OKKO 7 мая, 2019 год
Доброго дня, Олександре. Дякуємо вам за відгук. Будь ласка, підкажіть, звідки така інформація щодо стану кухні ресторану A la Minute? Чи не могли б ви більш детальніше нам написати, щоб ми змогли з'ясувати інформацію та деталі. Дякуємо.


АЗС ОККО
Все отзывы

2.3 5
4535 отзывов / 3218210 просмотров
АЗС ОККО
Мережа АЗК ОККО («Концерн Галнафтогаз») входить до складу OKKO Group та є однією з найбільших автозаправних мереж в Україні, що налічує 420 автозаправних комплексів. У структурі компанії діє також найбільша мережа закладів харчування в дорозі, які працюють під брендами Hot café, A la minute, Pasta Mia і Meiwei. Підрозділи компанії... подробнее

АЗС
Сеть АЗС Маркет
Сеть АЗС Маркет

Рейтинг: 3.1
37 отзывов
АЗС WOG
АЗС WOG

Рейтинг: 2.1
2623 отзыва
АЗС Ультра
АЗС Ультра

Рейтинг: 3.1
74 отзыва
Сеть АЗС «Параллель»
Сеть АЗС «Параллель»

Рейтинг: 1.9
139 отзывов
АЗС Авиас
АЗС Авиас

Рейтинг: 1.7
465 отзывов
АЗС ЛУКОЙЛ
АЗС ЛУКОЙЛ

Рейтинг: 2.3
105 отзывов
БРСМ-Нафта АЗС
БРСМ-Нафта АЗС

Рейтинг: 1.9
1204 отзыва
SOCAR
SOCAR

Рейтинг: 2.9
876 отзывов
Веста Сервис (Vesta)
Веста Сервис (Vesta)

Рейтинг: 3
38 отзывов
AЗС Sunoil
AЗС Sunoil

Рейтинг: 1.8
18 отзывов