Снижение качества обслуживания - Відгуки про АЗС ОККО

АЗС ОККО
Відгук додано 7 травня, 2019 год 364 перегляда
Был клиентом "ОККО" 15 лет. Устраивало почти все, нормальный бензин, широкая сеть, неплохое обслуживание, но за последних пол года замечаю, что ОККО уходит в крутое пике по качеству обслуживания. Раньше кофе было, за редким исключением, довольно вкусным и на всех заправках ОККО, туалеты были чистыми и работали. За праздничные дни пришлось поездить по стране, соответственно по привычке заправлялся и отдыхал на АЗС ОККО. Нормальный кофе был только в Луцке, в Черновцах - кипяток, заправленный чем-то напоминающий кофе, в Хотине, вообще не работала кофе-машина, в Старовойтове напиток, а не кофе. Туалеты, отдельная песня, я понимаю, что праздники, людей много, но нельзя так запускать, а в Хотине и Теребовле, вообще туалеты не работали. Дальше - больше, имел неосторожность позвонить на горячую линию ОККО, чтобы обрисовать ситуацию. Сначала все было хорошо, позвонили, извинились, сказали исправятся, но через день, когда я выехал за границу начались опять звонки с горячей линии с опросами о качестве обслуживания, первые два раза я объяснил "менеджерам", что я за границей и прошу меня пока не беспокоить, ха, размечтался, мне продолжали названивать с периодичностью каждых 30-40 минут, пока я не отключил на несколько часов телефон. Зная не по наслышке, что такое управление качеством могу утверждать, что только одной связью с клиентом вы качество не улучшите, исправляйтесь и быстро, иначе потеряете всех клиентов.




Коментарі до відгуку

Відповідь представника OKKO 7 травня, 2019 год
Доброго дня, Павло! Дякуємо за ваш відгук та за те, що повідомили про цю ситуацію. Ми ретельно слідкуємо за тим, аби сервіс, який отримують наші клієнти, постійно покращувався. Саме відгуки наших клієнтів допомагають нам у цій важливій справі. Щодо цієї ситуації, наші фахівці вже проводять внутрішню перевірку, щоб покращити сервіс на наших АЗК та унеможливити виникнення таких незручностей. Дякуємо та сподіваємось ви й надалі залишатиметесь з ОККО!
Гость 7 травня, 2019 год
Действия по фактам это только один из методов управления качеством, а необходимо еще и предупреждающие меры провести, проведите рейды, проверки, принимайте меры до того, как пожалуется клиент, иначе все клиенты разбегутся
Олександр 7 травня, 2019 год
Ви би ще зайшли на кухню - там сплошні порушення санітарних норм ! Контроля зі сторони керівництва ( деякі з них не знають термінів зберігання і т.п ) кафе А ля мінута на рівні плінтуса !
Відповідь представника OKKO 7 травня, 2019 год
Доброго дня, Олександре. Дякуємо вам за відгук. Будь ласка, підкажіть, звідки така інформація щодо стану кухні ресторану A la Minute? Чи не могли б ви більш детальніше нам написати, щоб ми змогли з'ясувати інформацію та деталі. Дякуємо.


АЗС ОККО
Всі відгуки

2.3 5
4535 відгуків / 3218267 переглядів
АЗС ОККО
Мережа АЗК ОККО («Концерн Галнафтогаз») входить до складу OKKO Group та є однією з найбільших автозаправних мереж в Україні, що налічує 413 автозаправних комплексів. У структурі компанії діє також найбільша мережа закладів харчування в дорозі, які працюють під брендами Hot café, A la minute, Pasta Mia і Meiwei. Підрозділи компанії займаються реалізацією товарів через... детальніше

АЗС
АЗС WOG
АЗС WOG

Рейтинг: 2.1
2624 відгука
АЗК UPG
АЗК UPG

Рейтинг: 3.1
949 відгуків
Сеть АЗС Маркет
Сеть АЗС Маркет

Рейтинг: 3.1
37 відгуків
АЗС Ультра
АЗС Ультра

Рейтинг: 3.1
74 відгука
Сеть АЗС «Параллель»
Сеть АЗС «Параллель»

Рейтинг: 1.9
139 відгуків
АЗС Авиас
АЗС Авиас

Рейтинг: 1.7
465 відгуків
АЗС ЛУКОЙЛ
АЗС ЛУКОЙЛ

Рейтинг: 2.3
105 відгуків
БРСМ-Нафта АЗС
БРСМ-Нафта АЗС

Рейтинг: 1.9
1204 відгука
SOCAR
SOCAR

Рейтинг: 2.9
876 відгуків
Веста Сервис (Vesta)
Веста Сервис (Vesta)

Рейтинг: 3
38 відгуків