Константин Отзыв написан 24 февраля, 2021 год76 просмотров
Заказывал вентилятор отопления салона в начале декабря. Поставил деталь - и на третьем включении она сломалась. Проверил електрику - оказалось, что брак в вентиляторе. Отправил его назад. Заполнил бумагу - отправил. После численных звонков деньги не возвращали. Через полтора месяца, после очередного звонка - попросили заполнить и отправить еще одну бумагу с теми же данными, с которыми отправлял деталь в начале декабря. Деньги вернули в середине февраля. Звонил много раз. Никакой компенсации (пени). Чтоб получить свои деньги назад, пришлось почти уговаривать поддержку сайта. Очень разочарован такой работой, больше ничего заказывать здесь не буду.
Константин, нам очень жаль, что Вам пришлось испытать негативный опыт при обращении в наш магазин. Как выяснилось, со стороны нашего менеджера действительно была несвоевременная обратная связь по недостающим документам и корректности их заполнения, из-за чего в последствии возникла задержка с отправкой рекламации на дистрибьютора. Как только от Вас пришел полный пакет документов 16.01. мы сразу же передали на рассмотрение вместе с вентилятором салона и получили ответ о подтверждении брака 16.02.2021, то есть ровно через 30 дней, как заявлено нами по срокам рассмотрения рекламации. Денежные средства Вам вернули на следующий день - 17.02.2021. Надеемся на Ваше понимание и лояльность, а также предлагаем Вам воспользоваться индивидуальным предложением при оформлении следующего заказа. Надеемся при последующих обращениях, мы порадуем Вас как качественным товаром, так и сервисом обслуживания.
Уважаемый Константин, нам очень жаль, что Вам пришлось испытать негативный опыт при обращении в наш магазин. Для нас очень важно разобраться в данной ситуации, большая просьба - перезвоните нам по тел. 068 552 03 93 с Пн. по Пт. (с 09:00 до 18:00), мы всегда готовы максимально оперативно помочь в решении сложных ситуаций.
Ужасное обслуживание - Отзывы о DOK.ua
Поставил деталь - и на третьем включении она сломалась. Проверил електрику - оказалось, что брак в вентиляторе.
Отправил его назад. Заполнил бумагу - отправил. После численных звонков деньги не возвращали. Через полтора месяца, после очередного звонка - попросили заполнить и отправить еще одну бумагу с теми же данными, с которыми отправлял деталь в начале декабря.
Деньги вернули в середине февраля. Звонил много раз. Никакой компенсации (пени). Чтоб получить свои деньги назад, пришлось почти уговаривать поддержку сайта.
Очень разочарован такой работой, больше ничего заказывать здесь не буду.
отзыв
Комментарии к отзыву