Георгий Отзыв написан 18 ноября, 2020 год107 просмотров
Фирма думает не о Вас ,а заточена только на прибыль. По поводу заказа звонят в 8 утра!!! Разбудили ребенка. Вы видели такое,хоть в одном месте?! Корректности и адекватности -это для ДОКа-вчерашний день, хотя само название говорит само за себя. Телефон по работе с клиентами нашёл. Но они работают с 9-00 утра, это как?! Почему не с 8-00, а лучше то с 7-00,нормально?!
Георгий, нам жаль, что Вы получили негативный опыт обращения при обслуживании в нашем интернет-магазине. На сколько нам известно, Вы оформили заказ с сайта в 23:38, наш сотрудник принял в работу Ваш заказ в 08:07 и связался с Вами в телефонном режиме для согласования заказа.
Хотим отметить, что нашем сайте указан график подбора и заказа запчастей нашими специалистами - с 08:00 до 21:00. Да, можем предположить, что Вы не обратили внимание или не заметили данную информацию при создании заказа.
Со стороны компании было принято решение обрабатывать заказы клиентов с 08:00 утра в связи с тем, что большинство наших клиентов – это автовладельцы, в том числе и мастера СТО, у которых есть потребность или необходимость заказать запчасти и расходники ранним утром, дабы поскорее их получить.
Мы благодарим Вас, что обратили наше внимание на тот фактор, что не всем клиентам удобно, когда им перезванивают по заказу так рано, и обязательно рассмотрим вариант выбора времени перезвона от компании.
Отдел Управления клиентским опытом по работе с клиентами действительно работает с 09:00 до 18:00 с Пн. по Пт., если у Вас есть вопросы или необходимость в консультации - пожалуйста, обращайтесь, всегда рады помочь.
Вы можете работать хоть с 6 утра,это Ваше личное право, но звонить клиентам с 8 утра,это запредельная наглость, тем более,Вы сами озвучили,что заказ был сделали ночью,логично не звонить с самого утра или нет?! При отсутствии мышления и норм этики,конечно нет..Повторюсь,ни одного магазина в Украине не существует,чтобы обзванивать клиентов с 8 утра, подружитесь с реальностью,здравым смыслом и просто элементарной этикой. Удачи в наборе профессионалов а не даунов.
Георгий, интересно читать Ваш комментарий, Вы осудили людей за то, что они выполняют СВОЮ РАБОТУ. Я пользуюсь услугами этого магазина давно и всегда благодарная им за помощь и классную консультацию, качественные запчасти - так что здесь работают профессионалы, а "дауны" как Вы выразились, только критикуют.
Да и вообще, Вас не удивил их график работы указанный на сайте? небольшая рекомендация - перед тем как делать заказы, в любом магазине - ознакомьтесь с их сайтом.
Безкультурие,отсутствие профессионализма - Отзывы о DOK.ua
По поводу заказа звонят в 8 утра!!!
Разбудили ребенка.
Вы видели такое,хоть в одном месте?!
Корректности и адекватности -это для ДОКа-вчерашний день, хотя само название говорит само за себя.
Телефон по работе с клиентами нашёл.
Но они работают с 9-00 утра, это как?! Почему не с 8-00, а лучше то с 7-00,нормально?!
отзыв
Комментарии к отзыву
Хотим отметить, что нашем сайте указан график подбора и заказа запчастей нашими специалистами - с 08:00 до 21:00. Да, можем предположить, что Вы не обратили внимание или не заметили данную информацию при создании заказа.
Со стороны компании было принято решение обрабатывать заказы клиентов с 08:00 утра в связи с тем, что большинство наших клиентов – это автовладельцы, в том числе и мастера СТО, у которых есть потребность или необходимость заказать запчасти и расходники ранним утром, дабы поскорее их получить.
Мы благодарим Вас, что обратили наше внимание на тот фактор, что не всем клиентам удобно, когда им перезванивают по заказу так рано, и обязательно рассмотрим вариант выбора времени перезвона от компании.
Отдел Управления клиентским опытом по работе с клиентами действительно работает с 09:00 до 18:00 с Пн. по Пт., если у Вас есть вопросы или необходимость в консультации - пожалуйста, обращайтесь, всегда рады помочь.
Да и вообще, Вас не удивил их график работы указанный на сайте? небольшая рекомендация - перед тем как делать заказы, в любом магазине - ознакомьтесь с их сайтом.