Георгий Отзыв написан 18 ноября, 2020 год79 просмотров
Фирма думает не о Вас ,а заточена только на прибыль. По поводу заказа звонят в 8 утра!!! Разбудили ребенка. Вы видели такое,хоть в одном месте?! Корректности и адекватности -это для ДОКа-вчерашний день, хотя само название говорит само за себя.
Нам жаль, что Вы получили негативный опыт обращения при обслуживании в нашем интернет-магазине. На сколько нам известно, Вы оформили заказ с сайта в 23:38, наш сотрудник принял в работу Ваш заказ в 08:07 и связался с Вами в телефонном режиме для согласования заказа.
Хотим отметить, что нашем сайте указан график подбора и заказа запчастей нашими специалистами - с 08:00 до 21:00. Да, можем предположить, что Вы не обратили внимание или не заметили данную информацию при создании заказа.
Со стороны компании было принято решение обрабатывать заказы клиентов с 08:00 утра в связи с тем, что большинство наших клиентов – это автовладельцы, в том числе и мастера СТО, у которых есть потребность или необходимость заказать запчасти и расходники ранним утром, дабы поскорее их получить.
Мы благодарим Вас, что обратили наше внимание на тот фактор, что не всем клиентам удобно, когда им перезванивают по заказу так рано, и обязательно рассмотрим вариант выбора времени перезвона от компании.
Отдел Управления клиентским опытом по работе с клиентами действительно работает с 09:00 до 18:00 с Пн. по Пт., если у Вас есть вопросы или необходимость в консультации - пожалуйста, обращайтесь, всегда рады помочь.
Безкультурие - Отзывы о DOK.ua
По поводу заказа звонят в 8 утра!!!
Разбудили ребенка.
Вы видели такое,хоть в одном месте?!
Корректности и адекватности -это для ДОКа-вчерашний день, хотя само название говорит само за себя.
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам жаль, что Вы получили негативный опыт обращения при обслуживании в нашем интернет-магазине. На сколько нам известно, Вы оформили заказ с сайта в 23:38, наш сотрудник принял в работу Ваш заказ в 08:07 и связался с Вами в телефонном режиме для согласования заказа.
Хотим отметить, что нашем сайте указан график подбора и заказа запчастей нашими специалистами - с 08:00 до 21:00. Да, можем предположить, что Вы не обратили внимание или не заметили данную информацию при создании заказа.
Со стороны компании было принято решение обрабатывать заказы клиентов с 08:00 утра в связи с тем, что большинство наших клиентов – это автовладельцы, в том числе и мастера СТО, у которых есть потребность или необходимость заказать запчасти и расходники ранним утром, дабы поскорее их получить.
Мы благодарим Вас, что обратили наше внимание на тот фактор, что не всем клиентам удобно, когда им перезванивают по заказу так рано, и обязательно рассмотрим вариант выбора времени перезвона от компании.
Отдел Управления клиентским опытом по работе с клиентами действительно работает с 09:00 до 18:00 с Пн. по Пт., если у Вас есть вопросы или необходимость в консультации - пожалуйста, обращайтесь, всегда рады помочь.