Некомплект - Отзывы о DOK.ua

DOK.ua
Отзыв написан 8 июля, 2020 год 101 просмотр
В первый раз решил приобрести запчасть не на тех сайтах, с которыми постоянно сотрудничаю и тут такая лажа.

Заказал рычаг подвески Automega (110050310). На фото присутствуют все необходимые сайлентблоки (странно, если бы их не было за такую цену. Да и предыдущий рычаг автомеги только левый был с комплектом сайлентов).
Рычаг пришел без двух сайлентов (ромашки, те что возле пальца). По телефону сказали - возвращайте. Ну да, машина на подьемнике уже... Говорю - высылайте мне сайленты. Говорят - ни***а, возвращайте рычаг. Короче клиентоориентированность - огонь. Спасибо, больше ненужно.

Заказ №1753480 от 04.07.2020. DOK.ua - Некомплект





Комментарии к отзыву

Ответ представителя DOK.ua 10 июля, 2020 год
Виктор, для нас очень важно ,чтоб наши клиенты получали качественный товар согласно характеристик заявленных брендом производителя. Поэтому мы сделали дополнительный запрос на производителя для уточнения комплектации Рычага подвески Automega и выяснили, что данная деталь не комплектуется сайлентблоками, хотя и не исключают случаев комплектации Рычага подвески Automega с сайлентблоками.

Так же хотим отметить, что производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара без предварительного уведомления. Если желаете можете убедится в этом, перепроверив информацию на сайте Automega https://www.automega.biz/application/dello_app000008?SID=1960342217&ACTIONxSETVAL(artdtl.html%2CAARTxNR%3A90-110050310)

Виктор, если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь в отдел Управления клиентским опытом по телефону (068) 552-03-93 с Пн. по Пт. (09:00 – 18:00), всегда рады помочь.
Ответ представителя DOK.ua 9 июля, 2020 год
Уважаемый Виктор, при общении в телефонном режиме Вы отметили, что дефект запчасти был обнаружен при установке на автомобиль – Рычаг подвески Automega без сайлентблоков в комплекте.

Для нас важно разобраться в данной ситуации, мы попросили предоставить изначально фото бракованной детали, к сожалению, у Вас нет такой возможности так, как запчасть уже установлена.

Мы рассказали Вам про условия гарантии, которая действует на товары, приобретенный в нашем магазине - 6 месяцев при пробеге до 20 000 км и о том, что Вы имеете право подать претензию на качество товара – рекламацию при выявлении брака (дефекта) товара.

С нашей стороны – мы готовы принять товар по рекламации (претензия на качество товара) и проконсультировали Вас по условиям, документам, необходимым для этого.

Если для Вас актуален данный вопрос и специалисты СТО выявили дефект (брак детали) – обращайтесь, мы всегда рады помочь и со своей стороны прилагаем максимум усилий для быстрого и положительного решения по рекламации для наших покупателей.

Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь в отдел Управления клиентским опытом по телефону (068) 552-03-93 с Пн. по Пт. (09:00 – 18:00), всегда рады помочь.


DOK.ua
Все отзывы

1.8 5
390 отзывов / 22172 просмотра
Автозапчасти
Autoliga.net.ua интернет-магазин
Autoliga.net.ua интернет-магазин

Рейтинг: 3.7
35 отзывов
Kyivparts.com
Kyivparts.com

Рейтинг: 5
3 отзыва
Renix.ua
Renix.ua

Рейтинг: 4.9
9 отзывов
turbosto.com.ua
turbosto.com.ua

Рейтинг: 3.7
1103 отзыва
Bronex
Bronex

Рейтинг: 4
95 отзывов
Svedex Автозапчасти
Svedex Автозапчасти

Рейтинг: 5
2 отзыва
Japan Kars
Japan Kars

Рейтинг: 1.6
10 отзывов
​Интернет-магазин DaCar
​Интернет-магазин DaCar

Рейтинг: 4.9
28 отзывов