Фирма ИКАРУС
Пассажирские перевозки, заказ автобуса, аренда автобуса. Фирма Икарус была основана в 1995 году. В своей работе мы делаем ставку на безопасность, комфорт и скорость. Для этого у нас имеется большой автопарк и штат профессиональных водителей. В нашем распоряжении около 40 современных комфортабельных, новых автобусов марок: Mersedes, Scania, Neoplan, Man.
Рейтинг 2.3 из 5 на основании 36 отзывов
Пассажирские перевозки
Неудачная поездка 8.01.22г
Лубны-Киев 02.01.2022
Рейс Киев-Харьков 10.09.21
Не раз пользовалась услугами фирмы Икарус, были различные казусы вплоть до того , что пыль висела прямо с кондея , но такое вижу в первый раз.
Отказ от возврата денег за билеты
Оплаченные билеты на сумму 800 грн . через blablacar отказались возвращать оплату. Хотя изначально приняли заявку и в течение 1-10 дней обязались вернуть оплату
Хамил водитель
Киев - Харьков
Ехал из Полтавы в Харьков, водитель нахамил, сказал что я надоел, купил билет онлайн , меня нет в его списках каких-то
Виновен во всех бедах этого сервиса
Требование оплатить багаж, хамское отношение, разваливающийся автобус
На 4 человека у нас был один багаж, за который водитель потребовал деньги.
К его сожалению, не на тех попал, и когда ткнули носом в билет - согласился взять багаж. Водитель - это вообще отдельный разговор, невежа, который не может правильно прочитать фамилию, зато хамить умеет на ура. " Кошка дран***" - ответ... Читать отзыв Автобус Херсон - Харьков 24.08.21
На 4 человека у нас был один багаж, за который водитель потребовал деньги.
К его сожалению, не на тех попал, и когда ткнули носом в билет - согласился взять багаж. Водитель - это вообще отдельный разговор, невежа, который не может правильно прочитать фамилию, зато хамить умеет на ура. " Кошка дран***" - ответ на мою жалобу о багаже. Когда я сказала, что буду жаловаться, спросил : "за что?" А потом ответил в грубой форме, что все он правильно сделал, потребовав деньги, и мол если я денег ему не дала, то и вины его нет. Останавливались там, где остановок быть не должно. И упорно доказывали, что остановка Днепр-Эпицентр - официальная остановка, которая указанна в билете. Автобус старый, вонючий, грязный. Сиденья приходилось придерживать руками, так как они попросту сползали. Никому не рекомендую этого перевозчика. А перевозчику желаю исправить все недостатки, которых к сожалению слишком много, по этому просто покинуть эту сферу ( громко сказано) " услуг" !
Худший перевозчик
не фирма а обдираловка
Самый плохой перевозчик
Не могли вернуться с Железного порта в Харьков 9 июля 2021
В день отъезда ( 9 июля 2021) пришли на автовокзал Железный порт, спросили, где автобус на Харьков. А его нет!!! Он уехал на 2 часа раньше!!!!!
Оказывается, время в билете указано неправильно!!!!!! В билете 16.50, а по факту отправление было в 15.00!... Читать отзыв Ехали в Железный порт на морюшко отдохнуть. Билеты купили на автовокзале на Гагарина в Харькове туда и обратно.
В день отъезда ( 9 июля 2021) пришли на автовокзал Железный порт, спросили, где автобус на Харьков. А его нет!!! Он уехал на 2 часа раньше!!!!!
Оказывается, время в билете указано неправильно!!!!!! В билете 16.50, а по факту отправление было в 15.00! И это мы узнаем в 16.40 стоя с вещами на пустом вокзале!!
Местные водители рассказали, что ранее на днях так попала женщина, сидела плакала со своим билетом и не знала, что делать!!!!!! И еще они сказали, что нет такого автобуса в 16.50 на Харьков в принципе.
Позвонили менеджеру, после нескольких созвонов-перезвонов предложил нам самостоятельно добраться до Херсона, а оттуда уже будет идти автобус их фирмы на Харьков в 19.00. Времени было впритык, рискнули, и все равно опоздали, спасибо, водитель дождался, хотя это ж другой автобус и другой водитель, представьте, почти 50 человек сидит в жаре, в старом автобусе и ждут кого-то (нас), потому что какие-то личности пробили неправильное время в билете!
Добирались с приключениями, пересадками в самом Херсоне с маршрутки на маршрутку - и это с чемоданами и сумками! А маршрутки там маленькие, это не Харьков.
Обращение к ФИРМЕ: ребята, это ваш косяк. Сотрудничать с кассой, следить за правильностью расписания - это ваша работа, деньги за билет получаете по итогу вы. Разбирайтесь с автовокзалами хотя бы, это ж не интернет, на него не перекинешь вину в этом случае!
Билеты-то мы купили в официальной кассе на автовокзале, не в интернете через сайт-посредник.
И никто заранее нам не позвонил, не предупредил об изменениях (при покупке у нас спросили номер мобильного), телефоны были включены, связь в порту хорошая.
Будущим ПАССАЖИРАМ: берите с собой деньги про запас наличкой, не тратьте все, имейте в запасе сутки-двое до выхода на работу. При приезде на отдых сразу идите на вокзал с билетом и уточняйте, когда отправление и откуда.
Это парадокс, конечно, но нельзя верить тому, что написано в билете.
Допотопный транспорт и хамы-водители
Когда садились в автобус услышали возмущения в сторону пассажиров, купивших белеты через интернет (распечатаных), еще стояли ждали до самой отправки пока водителя соизволят поставить сумку в багаж. Отправка ночная, на улице не тепло. Супер! Спрашивали 2 раза. Даже в салор не сразу пустили. Говорят ждите пока придут ваши билеты проверят. Сейчас же, померзли... Читать отзыв Едем сейчас рейсом Харьков-Херсон из Днепра.
Когда садились в автобус услышали возмущения в сторону пассажиров, купивших белеты через интернет (распечатаных), еще стояли ждали до самой отправки пока водителя соизволят поставить сумку в багаж. Отправка ночная, на улице не тепло. Супер! Спрашивали 2 раза. Даже в салор не сразу пустили. Говорят ждите пока придут ваши билеты проверят. Сейчас же, померзли все на улице, а потом втупую звшли ждать проверки билетов в автобусе. Спасибо "заботливым" водителям.
На этом приятные моменты с поездкой не закончились. Сейчас стоим уже больше часа в Никополе. У нас поломался автобус! Супер! Водителя ничего не говорят. Просто сидим и ждём новостей. Больше ничем в 4 утра отсюда не уедешь. В общем дай Бог что бы нас вообще довезли до Херсона.
Совет всем: перед покупкой билета 100 раз проверьте отзывы о перевозчике .
Негативное
Правила прописать не судьба?
Наглый оператор и несостоявшаяся поездка Харьков Пирятин 10:50 с автостанции "Привокзальная"
В билете на Басфоре не указана платформа, приехала на автостанцию и не смогла найти нужную платформу, позвонила по номеру указанному на билете, но там длительное время не отвечали. Перезвонили спустя 10 минут после отправления моего автобуса, попросила оператора его задержать, ведь я была на автостанции и просто не смогла найти нужную платформу, а мои звонки компания Икарус игнорировала!!!!... Читать отзыв Отвратительное отношение!!!
В билете на Басфоре не указана платформа, приехала на автостанцию и не смогла найти нужную платформу, позвонила по номеру указанному на билете, но там длительное время не отвечали. Перезвонили спустя 10 минут после отправления моего автобуса, попросила оператора его задержать, ведь я была на автостанции и просто не смогла найти нужную платформу, а мои звонки компания Икарус игнорировала!!!! В итоге оператор сказала, что у них был сбой, автобус рейсовый и Я САМА ВИНОВАТА!!!!! Я потеряла время, деньги и ваш оператор ещё начала меня обвинять!!! Я была на автостанции, если бы вы взяли трубку или хотя бы сразу перезвонили - я бы уехала! Требования зарегистрировать жалобу на манеру общения оператора - оператор зарегистрировать отказалась! Компания игнорирует своих клиентов!!! Всем рассказала эту историю, ни я ни мои знакомые больше этой компанией не поедем!!!! Требую наказать оператора!
Уважаемые пассажиры, готовьтесь потерять свои деньги и ещё остаться виноватыми.
Нам очень жаль, что с Вами произошла данная ситуация.
К сожалению, 20.08.20 до 11:52 были сбои на сервере у оператора ТриМоб, оказывающего услуги связи, звонки не поступали и операторы перезванивали пассажирам в порядке очереди, согласно пропущенным, зафиксированным через АТС Binotel. От Вас зафиксировано 2 звонка: в 10-49 и 10-50. Автобус отправился в 10:52. Исходящий звонок от оператора: в 10-54, Вас, к сожалению, на автостанции к этому времени не было. Автобусные перевозки, как и перевозки другим транспортом (поезд, самолет) не предусматривают ожидание опаздывающих пассажиров. Рейсовые автобусы следуют согласно расписанию. Поэтому мы просим всех наших пассажиров планировать свое время с запасом.
А также напоминаем, что на всех автостанциях есть диспетчер, который в любое время может предоставить нужную информацию.
Холодно и грязно
Худгий перевозчик
Опишите пожалуйста конкретнее Вашу ситуацию. Где и на какой рейс был приобретен билет?
Это поможет разобраться в проблеме.
Да, именно Икарус
Перегружают автобус стоячими местами
совок в худшем исполнении
ужасно.
купила интернет-билет на "босфор", без мест. напрягла низкая цена. но по времени подходил только этот рейс (поздно собралась покупать). худшие опасения подтвердились:
1) водитель сразу стал хамить - пообещал поездку стоя (3 часа)
2) в автобусе не чем было дышать - обогрев вкючен на прямую через радиатор. отключать водитель отказался (на улице +15*С)
3)... Читать отзыв совок в худшем исполнении.
ужасно.
купила интернет-билет на "босфор", без мест. напрягла низкая цена. но по времени подходил только этот рейс (поздно собралась покупать). худшие опасения подтвердились:
1) водитель сразу стал хамить - пообещал поездку стоя (3 часа)
2) в автобусе не чем было дышать - обогрев вкючен на прямую через радиатор. отключать водитель отказался (на улице +15*С)
3) по дороге была слышна каждая трещинка , хотя когда я ехала на микроавтобусе "мерседес" в тот же день - дорога Харьков - Днепр была нормальная (особенно для нашей Украины).
4) за 5 минут до приезда заработал кондиционер в автобусе - это была последняя капля.
Худший перевозчик
В общем это просто трэш, не рекомендую пользоваться их услугами.
Сарай на колесах
Жадность фраера погубит
Поездка шик просто
Как меня кинули на этой фирме!!!
Лучше пешком
Не пользуйтесь услугами этих перевозчиков, это ошибка.
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ
Отсутствие автобуса
контактный телефон перевозчика 0992486169 сбрасывали звонок. Билеты приобретались онлайн 29.05.2019г. Пришлось купить еще два билета за 700 гривен. Интересно кто вернет 598 гривен оплаченные Икарусу.
Первый опыт ужасный самый
Вопиющее ХАМСТВО!!!!!!!!
контактный телефон перевозчика 0992486169
На первоначальные звонки вежливо отвечали ,что рейс задерживается,обещали связаться с водителем и перезвонить и на этом ВСЕ!!!!!!!НОМЕР ЗАБЛОКИРОВАЛИ!!!! Пришлось метаться в поисках вариантов как добраться в Харьков!!!!!!!!Надеюсь что хотя бы добьюсь возврата денег за билет
Продажа билетов через приват24
Фирма Икарус автобусы ужасные