Купили билеты 5 июля перелёт Афины-Киев. 13 июля узнали, что лететь не сможем. Согласно условий билета, штраф 50 евро, билет возвратный и изменения разрешены. Позвонила по телефону казанному на сайте - абонент недоступен. Написала на почту - молчат. Позвонила в авиакассу Жулян, ао телефону указанному на сайте Jonika. Оказалось, это общий телефон авиакассы Жулян, Jonika, оказывается, в этому году пока ещё НЕ ЛЕТАЛА!!!! Представителей их в аэропорту нет, и полетят ли в ближайшее время - неизвестно. К вечеру на телефон указанный как телефон для обращений по вопросам возврата и изменений в билетах, мне, наконец-то, ответил (внимание) НЕТРЕЗВЫЙ МУЖЧИНА и уведомил, что они ещё не вернули деньги пассажирам у которых отменили рейс в прошлом марте (март 2020, значит), а если я хочу возврат, то пожалуйста, официальное обращение и в течении 30 дней мне ответят. Как вам ? Этот нетрезвый мужчина отказался назвать своё имя, но успел поведать, что по этому телефону прекрасно общается со своим сыном и дозвониться им можно 24 часа в сутки :) улыбнуло. Вылет через две недели, а мне предлагают официально обратиться и ждать 30 дней ответ. К концу разговора представитель компании Вадим, как его назвали по другому телефону авиакомпании, начал откровенно хамить, мол почему я тут ему звоню, его, ведь, задача хорошо продавать, а продаёт он хорошо и быстро :) Я перезвонила так же по другому номеру телефона, который указан на сайте, там тоже ответил мужчина и сказал, что ничего общего с вопросами по возврату авиабилетов он не имеет, а вот Вадим, хороший человек, который отвечает по другому номеру телефона, мне поможет. И лучше ему позвонить с утра, потому что, может быть сегодня у него (у Вадима, значит) что-то случилось или просто жарко :)))) Нам с мужем показалось что это какой-то сюр-реализм, ведь такого СЕРВИСА мы не встречали уже достаточно давнос то есть авиакомпания не летает, в Жулянах не уверены полетят ли они (Jonika) в этом году, а билеты они продают?!!?? Это как вообще ?? Как национальные авиаслужбы такое допускают? Что это за уровень сервиса?? друзья, я продолжаю борьбу, а вы старайтесь избегать эту авиакомпанию. Надеюсь, Вы, Вадим, не пилот, не дай Бог, а только продаёте билеты. Остаётся только надеяться, что в нетрезвом состоянии у вас в авиакомпании только отвечают на звонки но при этом не водят самолёты ✈️
Избегайте эту авиакомпанию - это мошенники - Отзывы о Jonika Airlines (Авиакомпания Джоника)
Нам с мужем показалось что это какой-то сюр-реализм, ведь такого СЕРВИСА мы не встречали уже достаточно давнос то есть авиакомпания не летает, в Жулянах не уверены полетят ли они (Jonika) в этом году, а билеты они продают?!!?? Это как вообще ?? Как национальные авиаслужбы такое допускают? Что это за уровень сервиса?? друзья, я продолжаю борьбу, а вы старайтесь избегать эту авиакомпанию. Надеюсь, Вы, Вадим, не пилот, не дай Бог, а только продаёте билеты. Остаётся только надеяться, что в нетрезвом состоянии у вас в авиакомпании только отвечают на звонки но при этом не водят самолёты ✈️
отзыв
Комментарии к отзыву