Гость Отзыв написан 11 апреля, 2020 год398 просмотров
Ужасное отношение к покупателям!!! 07.04.2020 оформили заказ на сайте, в комментарии написали что это подарок и попросили не класть товарный чек в посылку,а отправить по электронной почте. 08.04.2020 мы набрали магазин и спросили есть, ли товар в наличии и можно ли оплачивать,нам ответили что если сайт нам разрешил оформить заказ то все хорошо и можно платить,оплатили. В результате только 09.04.2020 нас набрали с фразой что 3 позиции из нашего заказа находятся на 3 складах где-то по Украине и что товарные чеки они постараются убрать. Так как заказ был уже оплачен мы набрали магазин и договорились что 3 позиции будут скомплектованы на складе Новой Почты и потом одним курьером доставят без товарных чеков. В результате во время эпидемии в дом к 5 летнему ребенку пришло 3 курьера (вместо одного) каждый из которых доставил по одной позиции и конечно же с товарным чеком. Ну вот и о чем потом можно говорить с этим магазином и их руководством?
Добрый день! Меня зовут Елена, менеджер сервиса сети магазинов "Антошка"! Мы бы хотели разобраться в указанной Вами ситуации и выяснить номер заказа. Пожалуйста, для уточнения деталей, напишите мне на почту [email protected] или позвоните по телефону 0674711304.
10 сентября 1997 г. в одесском микрорайоне "Вузовский" появился необычный детский магазин. В нем был представлен практически весь ассортимент детских товаров. Маркетинговая идея концерна "Европродукт" оказалась актуальной. Прежде, чтобы обеспечить ребенка всем необходимым - от коляски до обуви, взрослым нужно было посетить множество торговых точек. С открытием "Антошки" появился новый,... подробнее
Дно пробито - Отзывы об Антошка Детский магазин
08.04.2020 мы набрали магазин и спросили есть, ли товар в наличии и можно ли оплачивать,нам ответили что если сайт нам разрешил оформить заказ то все хорошо и можно платить,оплатили.
В результате только 09.04.2020 нас набрали с фразой что 3 позиции из нашего заказа находятся на 3 складах где-то по Украине и что товарные чеки они постараются убрать.
Так как заказ был уже оплачен мы набрали магазин и договорились что 3 позиции будут скомплектованы на складе Новой Почты и потом одним курьером доставят без товарных чеков.
В результате во время эпидемии в дом к 5 летнему ребенку пришло 3 курьера (вместо одного) каждый из которых доставил по одной позиции и конечно же с товарным чеком.
Ну вот и о чем потом можно говорить с этим магазином и их руководством?
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо Вам!