Гость Украина, Київ Отзыв написан 11 сентября, 2017 год675 просмотров
Замовили тур в Join Up до Бодрума. Виліт планувався на 13-30 11.09.17, при підтвердженні та оформленні туру виявилось що виліт перенесли на 5-50. Квитки на потяг до Києва прийшлось здавати, втратили гроші... Щоб вчасно бути добирались маршрутним трансфертом з Чернівців (замість нормально поїхати з Коломиї)... І ось три ночі а вони переносять рейс уже на 8—50!!!! Хто компенсує витрати та незручності???? Більше не оберу даний лоукост
Абсолютно погоджуюсь!!! Опинився в такой же ситуации!!! За часа ожидания имел воможность немножко почитать.... кому интересно, прочтите обязательно!!!!
Что делать пассажиру в случае задержки рейса?
Статья 106 воздушного Кодекса предусматривает, что в случае задержки рейса дальностью до 1500 км на 2 часа, рейса дальностью от 1500 до 3500 км на 3 часа, рейса дальностью более 3500 км на 4 часа пассажирам должны быть предоставлены услуги, предусмотренные пунктами 1 и 4 части 5 статьи 105:
— питание и прохладительные напитки в соответствии со временем ожидания нового рейса
— возможность совершить два телефонных звонка или отправить факс-сообщения, или сообщения электронной почтой если для этого есть технические условия в аэропорту.
Если отправление рейса откладывается на следующий день, часть 2 статьи 106 предусматривает, что авиакомпания должна предоставить пассажирам номера в отеле, питание и трансфер по маршруту аэропорт - отель - аэропорт.
Если задержка рейса превышает 5 часов, пункт 3 статьи 106 говорит, что пассажир имеет право вернуть деньги за билет и отказаться от перевозки или изменить маршрут, в том числе перенеся дату отправления на другую дату.
В Украине получила лицензию на авиаперевозки новая украинская авиакомпания ANDA AIR (Анда Эйр). Компания существует с 2015 года. Планируются чартерные рейсы в Болгарию, Черногорию, Албанию, Грузию.
Перші враження - Отзывы о ANDA AIR (Анда Эйр)
Більше не оберу даний лоукост
отзыв
Комментарии к отзыву
Что делать пассажиру в случае задержки рейса?
Статья 106 воздушного Кодекса предусматривает, что в случае задержки рейса дальностью до 1500 км на 2 часа, рейса дальностью от 1500 до 3500 км на 3 часа, рейса дальностью более 3500 км на 4 часа пассажирам должны быть предоставлены услуги, предусмотренные пунктами 1 и 4 части 5 статьи 105:
— питание и прохладительные напитки в соответствии со временем ожидания нового рейса
— возможность совершить два телефонных звонка или отправить факс-сообщения, или сообщения электронной почтой если для этого есть технические условия в аэропорту.
Если отправление рейса откладывается на следующий день, часть 2 статьи 106 предусматривает, что авиакомпания должна предоставить пассажирам номера в отеле, питание и трансфер по маршруту аэропорт - отель - аэропорт.
Если задержка рейса превышает 5 часов, пункт 3 статьи 106 говорит, что пассажир имеет право вернуть деньги за билет и отказаться от перевозки или изменить маршрут, в том числе перенеся дату отправления на другую дату.