РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Нарушение закона - Отзывы об АЛЛО
отзыв
Комментарии к отзыву
С уважением Лилия.
Служба поддержки клиентов «АЛЛО»,
тел.: 0800 300 100; 0800 200 100 (бесплатно по Украине со всех номеров)
www.allo.ua "
Это конечно всё здорово , но сегодня 16.09.2019 я снова посетила данный магазин и пообщалась с директором Фетковской Ириной Васильевной - общение было похоже на цирк. Она взяла колонку подключила её к компьютеру через блютуз и стала прослушивать , при этом постоянно переспрашивая близстоящих консультантов - нормально звучит или нет . После того , как консультант сказал ей что звучит нормально , она включила другую мелодию и сказала - " прислушайся я слышу в начале мелодии шипение " , консультант наконец то понявший что от него хотят , ответил ну да-да что-то слышно вначале . Довольная директор заявила что " ну вот колонка подлежит обмену только после заключения сервисного центра" и никак иначе. Я сказала , что это витринная тестовая колонка и неизвестно сколько она находилась на витрине магазина и сколько , и как её тестировали , и как с ней обращались до покупки - оценка сервисного центра может быть субъективной , так как я купила её не из упаковки и далеко не первый пользователь - колонка по сути б/у. Директор магазина ответила мне , что когда вы вышли из магазина после покупки и сделали шаг за порог - вы уже непонятно как обращались с товаром и обменивать на запакованный товар они отказываются без заключения сервисного центра. Но - колонка в совершенно рабочем состоянии, звучит по ИМХО отлично ( как жаль что у меня нет сертификата о наличии абсолютного слуха - наверное у сотрудников магазина и директрисы такие сертификаты имеются ), товар не повреждён , чек о покупке цел.
Вопрос - какую помощь я могу получить в данном магазине , если продавцы во главе с директором ведут себя непрофессионально ? ( я ещё не пишу о смешках которые происходили во время диалога и в первый , и во второй день общения с сотрудниками магазина ) , такое впечатление что находишься не в цивилизованной сети, а на арене цирка . В данное заведение , именуемое себя магазином , я пойду только когда со мной свяжутся сотрудники с предложением возврата моих средств , нервы уже потрачены и не вернутся. Столько потраченного времени и нервов , раздули проблему из ничего - там где просто нужно было поступить как велит законодательство , просто занимаются отсебятиной. Как вижу выше моего отзыва уже настрочили хвалебный , не позорьтесь дешёвой заказухой - это всё напоминает цирковое представление.