РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
деньги вернули! - Отзывы об АЛЛО
До чего же жить легко стало! Ведь сейчас можно покупать товары не выходя из дома. Вот и я решил купить себе новый мобильный телефон и зашел в интернет магазин «Алло», выбрал себе подходящую модель Nomi i 504 Black, положил его в корзину и нажал кнопку «Оформить заказ». Через несколько минут мне позвонил менеджер этого магазина, поинтересовался деталями покупки и спросил как я буду забирать телефон. Я сказал, что смогу зайти за ним в один из магазинов «Алло», оплатить товар и забрать его. На том и порешили, а дело было в Одессе, я был там в гостях. На следующий день я зашел в магазин, менеджер показал мне товар, включил его и ознакомил меня с его функциональностью. Я оплатил товар и довольный пошел домой. Следующие два дня я был сильно занят и не открывал покупку. Потом я уехал домой, в Донецк. По приезду я решил воспользоваться аппаратом и хотел его включить, но не тут то было. Аппарат оказался бракованным, он не включался. Однако, это меня не сильно огорчило. Чего не бывает на этом свете, подумал я. Фирма «Алло» надежная и они мне быстро его починят или вернут деньги за него.
С такими мыслями я и отправил телефон почтой обратно, в Одессу. Прошло две недели, а мне не пришло никакого уведомления о том, что они получили товар. Как же так? Подумал я и начал звонить сам. Вскоре мне сказали, что аппарат они получили и решают что с ним делать и в течении трех дней будет принято решение о чем меня известят. Через 4 дня никто меня не известил. В общем, я неоднократно звонил и писал им, просил вернуть деньги. И вот, через два месяца, после многочисленных звонков и писем на электронный ящик, деньги мне все-таки вернули! Ура! С такой то скоростью возврата и отношением к клиенту это прямо даже я не знаю почему я волновался о своих деньгах. Почему я иной раз не мог заснуть спокойно? Почему я матюкал компанию мысленно? Зачем я свои жизненные соки зря тратил? Теперь, когда куплю что-нибудь в «Алло» и товар окажется не очень я даже и волноваться не буду. Я буду знать, что в «Алло» все четко, там работают надежные и честные люди и они всегда готовы честно обслужить вас. Так что, граждане, не тратьте свои нервы зря, а добивайтесь своего со спокойной душой и спите крепко во время всех этих процессов, компанию «Алло» думает про вас.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
То, что Алло рассказывает, будто товар нерабочий, поэтому только ремонтировать - это ложь, поскольку "Знищення, пошкодження або псування продукції, що сталося не з вини споживача, не позбавляє споживача права на розірвання договору" (абз.2 ч.7 ст.12 закона).
Согласно ч.4 ст.12 Закона Украины "О защите прав потребителей", продавець (виконавець) повинен повернути сплачені гроші без затримки не пізніше тридцяти днів з моменту повідомлення споживачем про розірвання договору.
Согласно ч.9 ст.12, Якщо всупереч вимогам цієї статті протягом установлених строків продавець (виконавець) не здійснює повернення сплаченої суми грошей за продукцію у разі розірвання договору, споживачеві виплачується неустойка в розмірі одного відсотка вартості продукції за кожний день затримки повернення грошей. Вам вернули через 60 дней, значит неустойка зачисляется на 60-30=30 дней.
Выбить более, чем реально, но через суд. Бесплатно для потребителя, по месту жительства (если вы из Донецка, надо смотреть, куда перенесли ваш суд), на заседания можно не приходить, предварительно написав заявление о рассмотрении в вашем отсутствии, иск можно подать почтой.
В иске указать вышеперечисленные статьи, в качестве доказательств предоставить копию чека на покупку, копию ТТН об отправке с указанием, когда алло получили товар, и выписку из банка, когда вам зачислили деньги.
Я подумаю стоит ли этим заниматься. Данный совет, действительно, ценен.