РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Отношение к клиентам - Отзывы об АЛЛО
Хочу привести вам один интересный кейс, который случился со мной при взаимодействии с вашей компанией.
Очень надеюсь, что он натолкнет вас на размышления.
Сначала немного контекста. В начале месяца я приобрел для жены ноутбук, который подбирал по многим параметрам, так как он периодически должен был использоваться в веб разработке, когда жене придется остаться дома с ребенком. Ноутбук достаточно дорогой (более 20000 грн). К сожалению не смотря на в целом отличные характеристики, один единственный параметр - качество цветопередачи экрана - подкачал. Мы приняли решение сдать ноутбук или поменять его на устройство с более качественным экраном в течении 14 дней с даты покупки. Продавцы в магазине готовы были вернуть деньги, однако когда они консультировались с руководством по оформлению возврата им посоветовали тщательно осмотреть ноутбук на предмет дефектов. После продолжительного изучения они нашли точку на внешней части корпуса, размером с укол от иголки, и гордо назвав это сколом, который конечно же влияет на внешний вид и потребительские свойства, хотя его без лупы не найдешь. Юрист компании, который конечно же в глаза не видел ноутбука и этого скола, дал такой же стандартный ответ.
Давайте разберемся что произошло. С точки зрения формальной логики все участники данного кейса поступили правильно: продавцы нашли "дефект", юрист написал отписку, все вместе сэкономили компании деньги и не дали ушлому клиенту нажиться.
Однако со стороны клиента все выглядит по другому. Думаю, что топ менеджеры вашей компании посетили достаточно курсов в бизнес школах на которых им рассказывали, что важен не факт продажи, а клиент, который получив то что искал, придет сюда снова и снова и будет приносить прибыль снова и снова. Жаль что им пока не удалось донести это до остальных сотрудников. Клиент и его потребности в этой простейшей ситуации были так далеко, что их никто не заметил. Что же упустили сотрудники Алло?
1) Я и моя жена IT специалисты, с более чем достойным доходом и частые покупатели высокотехнологичных девайсов (не ваши ли целевые клиенты :))
2) Я все равно куплю нужный мне ноутбук, продав текущий с потерей 2-3 тысяч гривен, но во-первых куплю его не у вас, во-вторых у вас покупать больше ничего не буду.
3) Неделю назад мы обновили наш Ipad 4 на Ipad Air2, как вы понимаете, мы сделали это не в вашем магазине
4) В сентябре выйдут новые Iphone, как вы думаете каковы шансы, что наша семья обновит телефоны у вас? Думаю ответ очевиден.
5) И еще, и еще, и еще....
Как резюме, всего вышесказанного, хочу еще раз выразить надежду, что вы сможете найти в себе силы и все-таки начать строить компанию ориентирующуюся на клиента, а не на сиюминутные прибыли, что вы будете вести бизнес цивилизованно и на перспективу, а не руководствоваться тем что в быдло-стране можно вести быдло-бизнес, так мы никогда не поменяем мир вокруг нас.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву