РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Светлана - Отзывы об АЛЛО
Мало того что я уже в третьему консультанту рассказываю по-чему я обратилась и мне в течении десяти минут сказали пришлют образец заявления и список документов для отправки планшета ,так уже час прошел И НИЧЕГО!!! Опять позвонила и в очередной раз они сказали что в течении двух часов перезвонят!? ЭТО КАК !!! А ? в течении двух часов отсылать и вежливо каждый раз спрашивать а по какому поводу я звоню ! Вместо того чтобы радоваться покупке , я теперь должна заниматься этими проблемами по вине АЛЛО!!!!
Чтоб я еще раз связалась с АЛЛО и уж знакомым подрасскажу.....
отзыв
Комментарии к отзыву
Так как вам планшет пришёл поцарапанный, то нужен акт за подписью свидетелей. Заявление в свободной форме о том, что продавец прислал вам товар, который не соответствует условиям договора (б/у вместо нового, с повреждения).
Согласно ч.2 ст.17 Закона "О защите прав потребителей", "Забороняється примушувати споживача придбавати продукцію неналежної якості".