РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Не хотят нести ответственность за БРАК товара - Отзывы об АЛЛО
Магазин отказывается от ответственности за БРАКОВАННЫЙ ТОВАР. В магазине сразу сказали, что даже отправлять в СЦ не будут, т.к. считают, что мы его разбили. То ли консультанты никогда не видели битую технику, то ли корпоративная политика компании подразумевает "послать" клиента любыми путями. Планшет лопнул посередине - одна ровная трещина. Тем более, что тач-скрин целый, трещина - внутренняя - именно в матрице. Если бы он упал или был ударен, это выглядело бы совсем иначе. Приняли только после того, как я объяснила свои права с приведением соответствующих статей закона Украины.
Еще один огромный минус - авторизованных сервисных центров в Харькове нет. Они есть только в Днепропетровске, Запорожье и Кривом роге. Отправлять планшет пришлось в Днепропетровск.
Сервисный центр сделал заключение "ПОДОЗРЕНИЕ на механическое повреждение" с припиской в скобках "разбит сенсор" и снял планшет с гарантийного обслуживания. Это абсурд! Ведь сенсор цел и невредим - лопнула матрица, под сенсором.
Я потребовала определить причину поломки с помощью НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ. Но независимую экспертизу, на проведение которой потребитель имеет законное право, магазин отказался проводить под предлогом того, ВНИМАНИЕ.., что
можно поставить под сомнение наличие необходимых специалистов ... в Харьковском НИИ им. Бокариуса и Торгово-Промышленной палате, а также других организациях, кроме авторизованных СЦ.
А также для проведения данной экспертизы потребуется значительное время, поэтому для значительной экономии времени и денег ...
Получается, "Алло" считает, что в Харьковском научно-исследовательском институте судебных экспертиз им. Заслуженного профессора Н. С. Бокариуса Министерства юстиции Украины нет таких "крупных" специалистов, которые смогли бы установить причину поломки планшета, в отличие от работников ЧП *** г. Днепропетровска (авторизованный СЦ) ?!
Мы спрашивали о стоимости ремонта в четырех ремонтных центрах Харькова. Нам везде ответили, что конкретно для «NOMI» матриц нет (т.к. эти планшеты, оказывается, производят в Китае на заказ "Алло"), а неоригинальная китайская матрица, вероятнее всего, не подойдет.
В общем, похоже, что техника «NOMI» одноразовая - до первой подзарядки. И никто ответственность за поломку не несет.
Категорически не рекомендую магазин "Алло"!
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву