РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Отзывы об АЛЛО
После ответа на сайте от компании («Добрый день! Андрей, сожалеем, что впечатления от подарка были омрачены, но надеемся, что эта ситуация не повлияет на ваше мнение о нашей компании в целом. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства») 7 января поздно вечером сделал еще один заказ (ЖИЗНЬ НЕ УЧИТ), сегодня (8.01.2014) ждал звонка до 9:30, НЕ ДОЖДАЛСЯ, решил позвонить сам! на новый заказ мне отказали давать информацию (менеджеры обрабатывают заказы и как только дойдет очередь до меня мне позвонят), я хотел уточнить информацию по поводу выше описанного заказа - на что мне ответили – «УТОЧНИМ ИНФОРМАЦИЮ И ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ». Проверив в 15:00 статус последнего заказа был очень удивлен!!! "Приостановлен" проверяю почту "Уважаемый клиент, к Вам не дозвонились, в связи с этим Ваш заказ приостановлен"
ВОПРОС РУКОВОДСТВУ МАГАЗИНА!!! зачем вы берете на работу менеджеров, которые не могут корректно набрать номер телефона указанный в анкете на сайте и сообщить информацию покупателю который пол дня ждет ???
Но и этим все не закончилось!!! Звоню в 17:52 уточнить информацию о 1-ом заказе менеджер (кажется Игорь) обещает уточнить информацию и перезвонить через 15 минут. Проходит пол часа и я сам перезваниваю – на этот раз менеджер (девушка имя не запомнил) сообщила мне что никто не мог пообещать мне перезвонить через 15 минут «ждите вам перезвонят до 20:00. НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ!!! Я набрал сам в 19:54 – очередной менеджер (кажется, он представился Олегом) и начал говорить, что менеджеры заняты и если не дали информацию сегодня то перезвонят завтра, но мое терпение кончилось, и я настоял чтобы мне предоставили информацию сразу. После недолгого ожидания (менее минуты) мне сообщили, что мой заказ аннулирован сегодня (8.01.2014) из-за отсутствия заказанного мною товара!!! После чего менеджер попытался извинится от лица компании, но вот вопрос после всех этих КАЧЕЛЬ могу я принять эти извинения, могу ли я порекомендовать кому либо этот магазин??? Если что только врагу, а своих знакомых (для которых я очень часто заказываю товары в интернете) буду только отговаривать от каких либо покупок в данной сети!
P.S. номер заказа на сайте - 100686995 от 26.12.13, номер который продиктовал менеджер 13181870, 2й заказ 100712215 от 07.01.14
настоятельно не рекомендую этот магазин!
9 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву