РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Отзывы об АЛЛО
Представился случай сравнить отношение к покупателям двух ведущих интернет магазинов – «Розетка» и «Алло». В один день были приобретены медиаплеер в магазине «Алло» и Wi-Fi точка доступа для него в магазине «Розетка». В проверке при покупке одного и другого товара было отказано, в связи с отсутствием технической возможности. При этом, в пункте выдачи интернет магазина «Алло» на Петровке заставили подписать акт приема-передачи, в котором были следующие строки: «працездатність товарів, які передаються перевірено споживачем. Претензій, щодо якості товарів не маю.». На мои справедливые требования вычеркнуть данные строки из акта был получен отказ от менеджера и от администратора с формулировкой «Не хотите подписывать – не покупайте». Администратор обьяснила, что я смогу проверять товар дома в течении 14 дней и если что-то не так вернуть его обратно.
К сожалению, Wi-Fi роутер оказался не рабочим, а медиаплеер прекратил работать уже после третьего включения. В магазине «Розетка» проверили комплектацию роутера, убедились в том что он не работает и предложили вернуть деньги. Вся операция по проверкам и возврату денег заняла не более 10 минут. В магазине «Алло» мне сообщили, что вернуть нерабочий медиаплеер я не смогу уже в любом случае, т.к., согласно Закона о защите прав потребителей: а) он уже БУ, т.к. я его включал, б) я должен нести его в сервисный центр, после ремонта которого обязательно останутся какие-то внешние следы, также говорящие о том, что он БУ. На мои возражения и предложения отправить медиаплеер в СЦ для получения заключения, что медиаплеер не рабочий по вине производителя, а затем вернуть мне его стоимость так же был получен отказ. Т.е., по словам сотрудника отдела сервиса «Алло», я в любом случае, не смогу получить назад деньги за товар. Это мне подтвердили и по телефону, и на сайте «Алло» в режиме он-лайн.
Далее мне просто повезло. СЦ производителя, куда я отнес нерабочий медиаплеер для ремонта, в тот же день, выдал мне заключение о неремонтопригодности данного медиаплеера. С данным заключением я поехал в сервис «Алло» с требованием вернуть мне деньги за некачественный товар. В «Алло» забрали оригинал акта сервисного центра, но сказали что им нужно 7 рабочих дней на проверку его подлинности. При этом отказались вернуть деньги немедленно. Через 7 рабочих дней мне пришла СМС с сообщением о том, что я могу приехать и забрать деньги. Деньги в результате все-таки вернули.
Выводы: если вы не хотите участвовать в лотерее рабочий или нерабочий товар вам попадется (ведь полностью проверить работоспособность всех функций устройства, даже если вам проверят его в магазине невозможно!) не покупайте ничего в магазине «Алло». В случае, если с товаром возникнут проблемы получится, что вы купили товар бывший в ремонте по цене нового! Кроме того, если вам не понравятся какие-либо функции товара, или по каким-либо причинам он не подойдет, вы лишитесь защиты Закона о защите прав потребителей и возможности вернуть деньги за товар, т.к. поле ремонта вам скажут, что данный товар уже на 100% б/у. Трактовка магазина «Алло» Закона о защите прав потребителей направлена против потребителя. К сожалению, несовершенность данного закона это позволяет, и нечистоплотные ритейлеры этим пользуются. Об этом нужно знать идя в магазин и выбирать те магазины, которые помогают потребителям получить за свои деньги качественный товар, а не в те, которые любой ценой хотят избавится от бракованного.
9 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Менеджмент АЛЛО - это мудаки.