РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Отзывы об АЛЛО
А суть в том, что решив сделать жене подарок, купил телевизор.
А 12 октября (в субботу) сделал заказ на кронштейн для его крепления, польстившись на «заманушку», цитирую - «Настенное крепление OmniMount QM100T Подарок! Акумулятор Extradigital AA 2800 mAh Ni-MH (2pcs) (72839) - 125 грн – (вместо) 155 грн».
Заказ был два раза подтверждён электронным письмом на мой е-mail - первичный № заказа - 100548121, повторный – 13325354.
И оба раза, в ответе, я напомнил отправителям, чтобы не забыли - о цвете крепления и заявленном подарке в виде аккумулятора (хотя на самом деле ни какого подарка, как такового не было, а цена заказа в сумме состояла из цены крепления в 66 грн. и аккумулятора в 59 грн., в чём легко убедиться, просмотрев цены в отдельности).
Кроме этого консультант под ником «Константин» заверил, что во вторник 15-го числа я уже смогу получить свой заказ на Новой Почте.
А об отправке заказа меня оповестят СМС-кой с номером товарно-транспортной накладной.
Как вы понимаете - ни в понедельник, ни во вторник ни каких СМС-ок, эл.писем или телефонных звонков в мой адрес не поступило!
Во вторник, 15-го после обеда, не выдержав, я напомнил о своём заказе…
На что мне было заявлено, что заказ будет отправлен только 16-го!
Сказать, что я был возмущён, значит ни чего не сказать!!!
Полная безответственность, обман и наплевательское отношение к клиентам за деньги, которых и существует эта артель - раз даже на деньгах для СМС-ок клиентам экономят – что нельзя было предупредить о трёх дневной задержке заказа?
Меня заверили, что всё будет ОК, заказ уже отправляется, извинились, пообещали сразу же после разговора прислать СМС с номером товарно-транспортной накладной и… Правильно!
СМС не прислали, а прислали только на следующий день!
Европейцы, мля…
Наконец-то 18-го октября я получил заказ и …
Правильно! Предчувствия меня не обманули – заявленного «подарка» в виде «Акумулятор Extradigital AA 2800 mAh Ni-MH (2pcs) (72839)» в полученном отправлении не было!
О чём я в этот же день сообщил –
1. В разделе «Помощь» на сайте интернет-магазина,
2.Консультанту онлайн (ник Константин),
3. По телефонному номеру (0-800) 300-100.
По данному номеру я мило побеседовал с неким Владимиром (при этом в трубке были слышны смех и комментарии других консультантов по поводу «какого-то мужика с претензиями»), который горячо убеждал меня, что он меня понимает, что так делать нельзя, что от лица всей компании он искренне извиняется, что все мои претензии зафиксированы, что он сразу сообщит об этом вопиющем безобразии менеджеру, который мне сразу перезвонит, а подарок будет срочно отправлен и от компании мне будет презентована некая компенсация, о чём, конечно же, меня оповестят …
Что? Правильно!
Сегодня уже 21 октября, а ни каких эл. писем, СМС и телефонных звонков я не получал.
Вот такой вот магазин, вот такие, блин, работнички.
Выводы делайте сами - иметь с ними дело или нет.
Я бы категорически не советовал!
4 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву