РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Не покупайте здесь, вернуть товар нереально! - Отзывы об АЛЛО
Когда дома 03.01.2021 мы включили ноутбук, его дисплей через несколько (!) часов начал мигать (ноутбуком практически не пользовались, его никто не ронял, никаких физических повреждений не было). Мы решили его сразу сдать, так как за 20500 грн нет желания разбираться, в чем причина, в течение 14 дней мы имеем право вернуть товар в том виде, который нам его продали, и получить за него деньги. Мы даже были готовы что-то другое взять в этом магазине, просто с немного лучшими характеристиками (другой видеокартой). Но заместитель директора Игорь нам прямым текстом сказал, что возращать ничего не будут, сфотографировал какую-то прилипшую на их столе картонку к задней панели и сказал, что вот токое мы не примем (кстати этот мизерный косучек картонка легко снялся, не оставив никаких следов). Слова замдиректора магазина: "Надо было включать при покупке и все смотреть и фотографировать целостность ноутбука сразу". Вы серьезно?? Ваш же сотрудник ноутбук не включал. Мы и подумать не могли, что столкнемся с такой ситуацией и что нужно фотографировать весь товар сразу. Вся риторика магазина сводилась к категоричному отказу через поиск каких-то внешних притянутых за уши дефектов... никто даже не думал идти на встречу клиенту и возвращать деньги. Я написала заявление на возврат, но его будут разглядывать 30 дней... серьезно?? И понятное дело, никто деньги не вернет((
"Спасибо" Алло за испорченный подарок, "лояльное" отношение к потребителям и желание лишь бы что-то впарить (кстати, покупали там же в то же время телефон Xiaomi и нам, конечно же, настойчиво навязывали наклейку стекла на телефон, у которого это стекло уже было наклеено от производителя).
Это была первая и последняя покупка в сети магазинов Алло. И никому не рекомендую тут покупать.
отзыв
Комментарии к отзыву
В случае если в процессе использования в товаре возникают сложности в работе, товар передается на гарантийное обслуживание в сервисный центр производителя для её подтверждения согласно ст. 8 «Товар подлежит возврату/обмену в случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара подтвержденных заключением экспертизы.», где данная сложность по решению сервисного центра устраняется или осуществляется замена устройства/возврат денежных средств.
Или же возможно вам установили не правильный драйвер или же шлейф экрана контачит в ноутбуке а это говорит о том что товар был приобретен с какого-то склада списанной техники, и Вам этот товар попался, на этом стоят магазины на этом они держатся, если хамят пишите в защиту покупателей и их магазин начинают штормить проверки, и магазин теряет больше чем они с вас заработали, потому что в этом магазине попадаются хамы и б ы д л о.