РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Продают брак и отказывают в гарантийном обслуживании - Отзывы об АЛЛО
Очень жалею, что до покупки не прочитала отзывы о самом магазине. Отношение к клиентам о многом говорит...
В июле 2019 покупала телефон. Вместе с телефоном хотела купить хорошие наушники, продавец настоятельно рекомендовал безпроводные наушники Xiaomi True Wireless (стоимость на дату покупки была 2199 грн.). Я купила наушники, о чем очень пожалела. Наушники оказались бракованые. Я это поняла не сразу. Наушники не подзаряжались от кейса, а заряжались только от сети. Т.к. я часто езжу, у меня не было возможности обратиться в магазин. Несколько недель назад кейсик с наушниками вообще перестал заряжаться от сети. Я обратилась в магазин, но так как сама коробка была утеряна, меня отправили в сервисный центр, зная, что наушники не подлежат ремонту. В сервисном центре меня опять отправили в магазин. В магазине мне опять отказали, администратора на месте не оказалось, только после моего требования написать письменно отказ с указанием причины (что тоже не сделали), мне предложили написать заявление на имя директора...
У меня есть чек с сумой и датой покупки, также гарантийный талон, у меня есть вся комплектация, кроме упаковки. Неужели, я не имею права на качественный товар, который должен быть гарантирован "Законом о защите прав потребителей" ст.4 п.2 и 4.
Неужели, из-за того, что была утеряна упаковка, я должна попрощаться с суммой в 2200 грн.? Какую эта ситуация создает репутацию как магазину "Алло" так и продукции Xiaomi?
Однозначно ВСЕМ рекомендую 10 раз подумать, прежде чем делать покупки в магазине "АЛЛО"!!!!
отзыв
Комментарии к отзыву