Отзыв об АЛЛО по адресу Миргород, ул. Гоголя, 137 Все началось с того что вышло из строя оригинальное зарядное устройство к телефону. Возвращаясь из поездки 8.01 забежал в магазин Алло и купил шнурок Nomi и зарядное устройство этой же фирмы на 2А. Ввиду ограниченного времени (семья ждала в машине) сгреб покупки и поехал домой. Дома оказалось что зарядное устройство не работает. На следующий день зарядное поменял на аналогичное, включили,... Читать отзыв Все началось с того что вышло из строя оригинальное зарядное устройство к телефону. Возвращаясь из поездки 8.01 забежал в магазин Алло и купил шнурок Nomi и зарядное устройство этой же фирмы на 2А. Ввиду ограниченного времени (семья ждала в машине) сгреб покупки и поехал домой. Дома оказалось что зарядное устройство не работает. На следующий день зарядное поменял на аналогичное, включили, проверили - показывает что заряжается. Дома оказалось что заряжает оно телефон за 10 часов. И тут обнаружилась печаль, ребенок порезал упаковку от заряжного(((. На мой вопрос по поводу обмену обмену сначала отказывали, потом согдасились, так как упаковку они могли забрать с нового зарядного . Но, очередная печаль, из всех зарядных Nomi, аналогичных моему, которые были в магазине ни одно зарядное не выдавало нужного тока зарядки, а 2 зарядных не работало вообще .попросил обменять с доплатой на более дорогое зарядное, которое нормально заряжало, мне день промариновали мозги, аргументируя тем что ждут ответа от руководства, и в итоге обменять или ли принять в гарантийный ремонт отказались, хотя на зарядное гарантия пол года... Пошел в магазин неподалеку, купил новое зарядное и присмотрел там себе новый телефон, который куплю в ближайшие дни, а в Алло впредь ни ногой потому что некачественный товар, и обслуживание... судите сами ...
Добрый день. Сожалеем, что приобретённый товар не оправдал Ваших ожиданий. К сожалению, при отсутствии упаковки от товара осуществить замену или возврат действительно отсутствует возможность. Благодарим Вас за Ваш отзыв и предоставленную информацию о товаре. Мы перепроверим данные для улучшения ассортимента предлагаемого товара в наших магазинах. Показать 1 ответ
Отзыв об АЛЛО по адресу Миргород, ул. Гоголя, 137 Купили телефон Xiaomi Redmi 5 Plus4/64,менеджер сказал что симку можно вставить и проверить телефон только после оплаты,наушников в комплекте нет тоесть проверить нельзя . Пришли домой попробовали позвонить не работает микрофон висит значок гарнитуры.Вернулись в магазин в течении получаса нам отказались возвращать деньги, мотивируя тем что нужно отсылать телефон в сервисный центр , в... Читать отзыв Купили телефон Xiaomi Redmi 5 Plus4/64,менеджер сказал что симку можно вставить и проверить телефон только после оплаты,наушников в комплекте нет тоесть проверить нельзя . Пришли домой попробовали позвонить не работает микрофон висит значок гарнитуры.Вернулись в магазин в течении получаса нам отказались возвращать деньги, мотивируя тем что нужно отсылать телефон в сервисный центр , в течении 14 дней дадут ответ, телефон покупается для девушки на деньраждение которая учица за границей и уезжает через 5 дней. Итог: Испорченный день(просидел с17:00 до 20:00) Нужно идти в кабинет Защита прав потребителей писать заявление. Ребенок остался на день рождение без подарка. На учебу поедет без телефона. Вывод: пока у тебя деньги в кармане вокруг тебя менеджеры скачут как только ты оплатил товар с тобой никто нехочет разговаривать.НЕ ПОКУПАЙТЕ В АЛЛО НЕЧЕГО.
Добрый день. Владимир, чтобы мы могли детальнее разобраться в ситуации и принять меры в соответствии с результатом разбирательств ориентируясь на Ваши интересы, пожалуйста, перешлите этот отзыв с указанием города, адреса магазина и Вашими контактными данными на электронный адрес [email protected].
Отзыв об АЛЛО по адресу Миргород, ул. Гоголя, 137 Добрый вечер! Меня обманули .Очень возмущена работой сотрудников отделения в г. Миргород , возле супермаркета Сильпо, брала сегодня Мобильный телефон Xiaomi Redmi Note 3 Pro 32GB, предупредила что хочу взять телефон в оплату частями без дополнительных услуг навязаних сотрудниками магазина , но мне без моего ведома была проведена доп услуга Екстра замена , которую я не просила а она на... Читать отзыв Добрый вечер! Меня обманули .Очень возмущена работой сотрудников отделения в г. Миргород , возле супермаркета Сильпо, брала сегодня Мобильный телефон Xiaomi Redmi Note 3 Pro 32GB, предупредила что хочу взять телефон в оплату частями без дополнительных услуг навязаних сотрудниками магазина , но мне без моего ведома была проведена доп услуга Екстра замена , которую я не просила а она на минуточку стоит 539 грн , мне быстро пока я уточняла почему сумма не та , так как телефон стоит 5399 грн ,провели сделку по терминалу , продавец говорил что эта сумма переплаты по кредиту , но переплаты по оплате частями нет , но если бы она и была ее бы списывал банк а не магазин , уже проверяла этот сервис не раз, чек мне не дали , дома я то его нашла его безсовесно засунули под чек с банка , я была проездом в Миргороде и возвращатся мне 200 км. Глубоко возмущена таким сервисом в обслуживании и конечно же не могу рекомендовать. Прошу провести работу с сотрудниками магазина которые обманывают людей и проводят доп продажи , прошу также провести дисциплинарное взыскание с не честного продавца
Добрый день. Виталина, приносим извинения за неудобства. Благодарны Вам за обратную связь. Мы обязательно проверим данную информацию и примем необходимые меры. Спасибо Вам за отзыв об АЛЛО. Всего доброго. Обращайтесь к нам еще.
Отзыв об АЛЛО по адресу Миргород, ул. Гоголя, 137 Зашли с дочкой в стационарный магазин АЛЛО, где по распродаже продавали чехлы на телефон Леново S 660, цена суперовая. Решили приобрести чехол, но вежливый продавец ответил, что товар мы продаем но Вам его не продадим т.к. его необходимо отправить на склад для уценки и т. д.. Я понял что это развод и что с этой компанией никогда связываться не стоит.... Читать отзыв Зашли с дочкой в стационарный магазин АЛЛО, где по распродаже продавали чехлы на телефон Леново S 660, цена суперовая. Решили приобрести чехол, но вежливый продавец ответил, что товар мы продаем но Вам его не продадим т.к. его необходимо отправить на склад для уценки и т. д.. Я понял что это развод и что с этой компанией никогда связываться не стоит. Про свое недоверие магазину написал в компанию. В компании разобрались оперативно и через два дня перезвонили и передали чехол. Хочу сказать огромное спасибо коллективу компании АЛЛО, которые в короткие сроки смогли разобраться с возникшей нестандартной ситуацией в магазине АЛЛО и сделали все чтобы отрицательный осадок не оставался у покупателя. Еще раз спасибо от меня и моей дочки (молодцы, удачных продаж). Извините за несправедливые слова в адрес компании. Теперь буду приобретать товары в Ваших магазинах.
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Рады, что Ваш вопрос решён. Делаем всё возможное, чтобы от нашей работы у Вас оставались только положительные эмоции. Всего доброго. Обращайтесь в АЛЛО.
Отзыв об АЛЛО по адресу Миргород, ул. Гоголя, 137 После покупки планшета Nomi A07850 7,85" 8Gb Black/Blue в магазине по адресу город Миргород , ул. Гоголя, 137 я пришел к выводу что данный товар мне не подходит (низкая скорость работы интернета на других устройствах у меня скорость в квартире 100 мбит). Планшет покупал вчера. Сегодня мне в замене на другую модель с доплатой отказали, мотивируя "наличием микроцарапин на корпусе".... Читать отзыв После покупки планшета Nomi A07850 7,85" 8Gb Black/Blue в магазине по адресу город Миргород , ул. Гоголя, 137 я пришел к выводу что данный товар мне не подходит (низкая скорость работы интернета на других устройствах у меня скорость в квартире 100 мбит). Планшет покупал вчера. Сегодня мне в замене на другую модель с доплатой отказали, мотивируя "наличием микроцарапин на корпусе". Вчера при покупке микроцарапины не проверялись. Ответ продавцов : только через сервис центр. Процедура диагностики занимает 28 дней. Как потребитель я "Маю право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив мене за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути використаний мною за призначенням. Я маю право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем. Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром." Фактически товарный вид сохранен, чек, комплектность есть. Ответьте пожалуйста, почему я не могу поменять этот планшет у Вас же на другой, например на АSUS. Почему Ваш специалист Гришко Павел ведет себя с покупателями надменно и по хамски, обращаясь со мной как с человеком второго сорта.
Планшет покупал ребенку в подарок. Вы сами понимаете настроение.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, контактный номер телефона, для того чтобы мы могли связаться с Вами и урегулировать этот вопрос. Просим продублировать Ваше обращение с указанием контактных данных на адрес электронной почты [email protected]. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к компании в целом. Спасибо Вам за отзыв. Всего доброго. Обращайтесь к нам ещё. Показать 1 ответ
АЛЛО
РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком" Основана в 1998 году. Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий. "АЛЛО-телеком"- это: наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов; насчитывает более 480 салонов связи; представлена в 137 городах; внедряет... подробнее
Осторожно некачественный товар!!!
Ужасное обслуживание
На учебу поедет без телефона. Вывод: пока у тебя деньги в кармане вокруг тебя менеджеры скачут как только ты оплатил товар с тобой никто нехочет разговаривать.НЕ ПОКУПАЙТЕ В АЛЛО НЕЧЕГО.
ужасное обслуживание
Покупка чехла на телефон
Как потребитель я
"Маю право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив мене за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути використаний мною за призначенням.
Я маю право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром."
Фактически товарный вид сохранен, чек, комплектность есть.
Ответьте пожалуйста, почему я не могу поменять этот планшет у Вас же на другой, например на АSUS.
Почему Ваш специалист Гришко Павел ведет себя с покупателями надменно и по хамски, обращаясь со мной как с человеком второго сорта.
Планшет покупал ребенку в подарок. Вы сами понимаете настроение.