Землянская Татьяна, Краматорск Отзыв написан 16 ноября, 2022 год8 просмотров
Много лет уже покупаю в Агро-Маркете саженцы фруктовых деревьев, малину, клубнику, черную смородину, розы, семена, удобрения...Всегда нравилась программа лояльности, бонусная программа! Всегда решался вопрос в пользу покупателя, если саженцы не прижились! Но в том году я столкнулась с несправедливостью! У меня было 1550 бонусов, которые я хотела использовать в апреле 2022, все 100%, но мне было отказано, ссылаясь на то, что в Краматорск посылки временно не отправляют, хотя, в городе работали отделения Новой почты, люди получали и отправляли... А потом мои бонусы списали, как неиспользованные, правда, потом вернули, даже осенью предложили их использовать, правда уже 50 % бонусами, остальные за наличный расчет, причем, полная предоплата.. Сделала заказ, № Замовлення 166792251482, его отправили сравнительно быстро, предупредили, что ожидают несколько наименований. Получила 3 коробки, одна из которых была разорвана, как оказалось, в ней не хватает 2 саженца деревьев... К упаковке претензий нет, как всегда все отлично!
Достоинства:
Всегда можно купить качественные саженцы плодовых и декоративных деревьев, кустарников, ягодных, семена, удобрения, садовый инвентарь и многое другое
Недостатки:
Бумажные этикетки очень неудобны и не практичны. Просьба - сделать этикетки непромокаемые, и чтобы можно было видеть название дерева, когда оно примется и даже начнет плодоносить! У меня на розах через много лет еще видно название, было напечатано разборчиво, читаемо и очень удобно! Да, без фото, но фото мы сняли сейчас, а наклейку сохранить нельзя, она на пленке мнется и не держится, а если на стволе деревца, то ее невозможно снять, чтобы не порвать!
Дякую за відгук . За умовою нашого магазину списання бонусів здійснюється 2 рази на рік, дана інформація вказана на нашому сайті https://agro-market.net/ua/oferta/, з даною інформацією Ви можете ознайомитись у 7-му пункті. У цій ситуації Вам було запропоновано використовувати 50% як виняток.
На період оформлення Вашого замовлення навесні наш магазин не відвантажував посилки в даний регіон через ситуацію в країні . В даний момент наш магазин відправляє посилки в цей регіон тільки по 100% передоплаті.
Ви зверталися до гарантійного відділу щодо пошкодженої посилки поштою, наш магазин компенсував Вам товар, оскільки ми цінуємо своїх клієнтів і намагаємося всі ситуації розбирати на користь клієнта.
Щодо етикеток Ваші зауваження будуть передані до відповідного відділу для покращення якості обслуговування.
Честный отзыв о посылке от Агромаркет ( № Замовлення 166792251482) - Отзывы о agro-market.net интернет-магазин
Но в том году я столкнулась с несправедливостью! У меня было 1550 бонусов, которые я хотела использовать в апреле 2022, все 100%, но мне было отказано, ссылаясь на то, что в Краматорск посылки временно не отправляют, хотя, в городе работали отделения Новой почты, люди получали и отправляли...
А потом мои бонусы списали, как неиспользованные, правда, потом вернули, даже осенью предложили их использовать, правда уже 50 % бонусами, остальные за наличный расчет, причем, полная предоплата..
Сделала заказ, № Замовлення 166792251482, его отправили сравнительно быстро, предупредили, что ожидают несколько наименований.
Получила 3 коробки, одна из которых была разорвана, как оказалось, в ней не хватает 2 саженца деревьев...
К упаковке претензий нет, как всегда все отлично!
отзыв
Комментарии к отзыву
Дякую за відгук . За умовою нашого магазину списання бонусів здійснюється 2 рази на рік, дана інформація вказана на нашому сайті https://agro-market.net/ua/oferta/, з даною інформацією Ви можете ознайомитись у 7-му пункті. У цій ситуації Вам було запропоновано використовувати 50% як виняток.
На період оформлення Вашого замовлення навесні наш магазин не відвантажував посилки в даний регіон через ситуацію в країні . В даний момент наш магазин відправляє посилки в цей регіон тільки по 100% передоплаті.
Ви зверталися до гарантійного відділу щодо пошкодженої посилки поштою, наш магазин компенсував Вам товар, оскільки ми цінуємо своїх клієнтів і намагаємося всі ситуації розбирати на користь клієнта.
Щодо етикеток Ваші зауваження будуть передані до відповідного відділу для покращення якості обслуговування.