Agoda.com отзывы

Отзывы туристов, посетителей
Agoda.com
1.2 5
6 отзывов / 2199 просмотров
Результаты отзывов

Scammers from agoda

Гость Гость 2 сек назад
Very disappointed with Agoda. I booked a hotel (Hotel Atlantis, Corfu) and never received a confirmation email or booking number. The booking didn’t show up in the app either. As a result, I couldn’t check in and lost the full amount I paid.
Agoda only sent the confirmation after the booking dates had already passed. Now they refuse to refund... Читать отзыв
Very disappointed with Agoda. I booked a hotel (Hotel Atlantis, Corfu) and never received a confirmation email or booking number. The booking didn’t show up in the app either. As a result, I couldn’t check in and lost the full amount I paid.
Agoda only sent the confirmation after the booking dates had already passed. Now they refuse to refund me, blaming the hotel’s cancellation policy — even though the problem was entirely on Agoda’s side.
Their customer service was unhelpful and ignored the fact that I never had access to the service I paid for.
I do not recommend using Agoda — unreliable and careless.

Мошеничество, спам

Дмитрий Дмитрий 17 марта, 2025 год
Добовляются в телеграм под видом "не хотите ли заработать денег" дают задание добавить в избранное в отеле,что-бы накрутить просмотры и оценку. Все накручено. просят номер карты будто оплатить, ну естественно никто ничего платить не будет.

дивна компанія

Vitalii S Vitalii S 13 февраля, 2025 год
через сайт компанії орендував номер у Римі у реальних аферистів. За адресою Vatican Via Leone IV, 38. Оплатив за два дні 178 євро без варіантів повернення коштів при анулюванні бронювання (типа і так сама дешева кімната). Забронював з вечора, відіслав листа з проханням уточнити адресу і як реєструватись (вказано адресу житлового будинку - ВСЕ). Це саме продублював на Agoda. Телефона... Читать отзыв через сайт компанії орендував номер у Римі у реальних аферистів. За адресою Vatican Via Leone IV, 38. Оплатив за два дні 178 євро без варіантів повернення коштів при анулюванні бронювання (типа і так сама дешева кімната). Забронював з вечора, відіслав листа з проханням уточнити адресу і як реєструватись (вказано адресу житлового будинку - ВСЕ). Це саме продублював на Agoda. Телефона для звязку з орендодавцем нема. Тиша, поки я був у дорозі. Ще на сайті вказано "паркування" -- брехня!! Це ЦЕНТР!! Там зайнятий кожний квадратний сантиметр. Приїхали, поцілували двері зачиненого ресепшена і знову ж --- зв"язку ніякого. Більше 2 годин втраченого часу, вихід на підтримку Agoda --- це ще хвилин 40 (англійською) --- вони не змогли вийти на власника готелю/будинку --- і повернули всі гроші, і надали компенсацію аж у 18 доларів. АЛЕ, друга доба, а ці аферисти досі пропонують це "житло" на сайті Agoda. Висновок: Agoda не робить висновків, і виставляє послуги аферистів. Якщо ви не володієте англійською - у вас нема шансів повернути свої кошти. Чи буду я користуватись сервісом Agoda --- я не тупий.
Достоинства:
  1. єдиний плюс - зміг повернути кошти
Недостатки:
  1. компанія продовжує виставляти "послуги" аферистів

Волки в овечьей шкуре

Тима Тима 18 августа, 2023 год
Они берут деньги за размещение в отеле, а потом либо обманывают человека (такого отеля либо нет, либо он на ремонте, либо цена на номер в нём сильно ниже, чем у Агоды) просто забрав деньги себе, либо продают ему плохой номер по многократно более высокой цене.
То есть здесь Вас точно обманут, вопрос как.
Теперь они решили отмыть свою грязную репутацию... Читать отзыв
Они берут деньги за размещение в отеле, а потом либо обманывают человека (такого отеля либо нет, либо он на ремонте, либо цена на номер в нём сильно ниже, чем у Агоды) просто забрав деньги себе, либо продают ему плохой номер по многократно более высокой цене.

То есть здесь Вас точно обманут, вопрос как.

Теперь они решили отмыть свою грязную репутацию за счёт отзывов. Что они делают: ищут за деньги людей, которые напишут им положительные отзывы, не пользуясь их услугами. Поскольку мне поступил подобный запрос, и я проверил деятельность этой шаражкиной конторы, честно пишу отзыв: есть масса пострадавших людей от деятельности этих проходимцев.
Достоинства:
  1. Упорны в достижении злых целей
Недостатки:
  1. Занимаются преступной деятельностью

Не довіряйте

Гость Гость 22 августа, 2021 год
Бронювання 291769599 - мені не надали номер. На сайті відсутня тех. підтримка. Їм чхати що я не заселився, а обзвонював об'яви з олх

клоповник в шардже

Гость Гость 5 января, 2020 год
Заявление на компенсацию морального ущерба
В конце года мы решили отдохнуть в ОАЕ . Выбор пал на отель г. Шарджа Copthorne Hotel Sharjah 4*
Поскольку мы там уже отдыхали год назад и нам все понравилось. Путевка была с 25.12.2019- 2.01.2020 года с питание NB (завтрак +ужин) с двумя кроватями . Новогодний праздничный ужин на два человека оплачен был... Читать отзыв
Заявление на компенсацию морального ущерба
В конце года мы решили отдохнуть в ОАЕ . Выбор пал на отель г. Шарджа Copthorne Hotel Sharjah 4*
Поскольку мы там уже отдыхали год назад и нам все понравилось. Путевка была с 25.12.2019- 2.01.2020 года с питание NB (завтрак +ужин) с двумя кроватями . Новогодний праздничный ужин на два человека оплачен был отдельно. Ехали мы от тур оператора_ Travel Professional Group . По прилету 26. 12.2019 рано утром нас встретили на ресепшене, мы уточнили по поводу ужина за 25.12.2019 ,который у нас оплачен, и пропал, из-за позднего прилета , мы попросили менеджера Алишера перенести на его с 25.12.2019 на 01.01.2020 ,так как он у нас был оплачен . Алишер перенес ужин на 1.01.2020,сделав соответствующие записи. После чего нас поселили в номер 1114 , большой номер, но очень темный ,сумрачный, окна выходили на стену и соответственно в комнате всегда было темно, вода в душевой комнате была со слабым напором и еле теплая , фен был в не рабочем состоянии , халатов не было. По требованию фен исправили и халаты принесли на следующий день. Утром мы попросили поменять номер из-за всех перечисленных неудобств ранее. Нам менеджер Алишер сказал, что номер смогут нам поменять через 2 дня. Прийдя в назначенное время через 2 дня,другие менаджеры нам отказали в замене номера , и мы остались жить дальше в этом номере. Какого было наше негодование, когда в кровате вечером я обнаружила на себе клопа!!! Я была в шоке!! В четырех звездочном отеле клопы! Я в пижаме спустилась на ресепшен с клопом в руке , моему возмущению не было предела !. Менеджер отеля сфотографировал клопа на свой мобильный , пришел русскоговорящий менеджер Алишер , которому я рассказала все что произошло, он спросил почему нас не переселили сегодня в другой номер? по нашей просьбе ранее, на что мы ему сообщили ,что нам отказали в переселении. В течении 15 минут нам нашли новый номер на 4 этаже намного меньше чем прежний, с одной кроватью , и со всеми принадлежностями на одного человека, правда, с видом на лагуну( на лагуну смотреть не хотелось, не было ни настроения да и стекло окна было все уделано птичьим пометом ) . Мы переселились в комнату с одной кроватью , номер комнаты 1418, так как в клоповнике номер 1114 оставаться не хотелось!.
Отдых был испорчен , сон исчез, так как казалось, что ползают клопы и кусаются. От администрации отеля с извинениями никто не подходил. В холле отеля сидит представитель туроператора Travel Professional Group-Яна , я подошла к ней описала всю ситуацию с потребовать компенсация за моральный ущерб от отеля в виде возврата денег за гала ужин. Яна связалась с менеджером, ей сказали ,что этого они сделать не могут, деньги пришли из Украины, а расчет не в отеле на прямую, возврат может быть с той суммы, что перечислил турфирма за тур. Яна пообещала, что свяжется с отправляющей стороной .На следующий день нам сказали, что в виде компенсации нас переселили в другой номер с улучшенными условиями по мнению отеля, с чем мы не согласны! После услышанного, мы попросили встречу с администратором отеля и только через день 31.12.2019 мы с ней встретились в холле отеля . Мы стояли посредине холла и она нам сказала, что ничего страшного с клопом она не видит, что видимо завезли туристы перед нами , которые жили в этом номере. Мы были в шоке от реакции администратора , которая мило нам улыбалась! Сказала что вам же номер поменяли все ведь хорошо……. Мы сказали что о смене номера мы просили раньше так как в нашем номере 1114 , были проблемы с водой и тд…. Эту информацию администратор просто прослушала . И сказала что мы можем написать письмо на Travel Professional Group с жалобой. На эту всю процедуру мы должны были потратить время своего отдыха на пляже, что привело нас в еще большее возмущение, так как администратор был на месте, фотографии у них есть , мы были на месте в отеле. Мы сказали чтобы они решили эту проблему сами без нас до обеда, пока мы будем на пляже. Администратор сказала хорошо, но прийдя в обед после пляжа ничего так и не решили, и администратора мы так больше и не видели. Яна представитель туроператора Travel Professional Group, увидя нас сказала, что наш вопрос решается вышестоящими людьми со стороны отели и со стороны туроператора, что все должно решиться ближайшим временем! Это был очередной обман!. Этим днем вместо ужина , мы пошли на обед , поменяв наш ужин с разрешения администратора ресторана (ужин дороже чем обед)естественно он был не против, т.к многие гости без проблем делают ракировки . Питание в отеле очень скудное, и об этом могут сказать многие туристы, которые там кушали, говоря свои возмущения на ресепшене и в самом ресторане, состояние ресторана тоже желает лучшего, так как вся мебель уже грязная и стены тоже, что не достойно для отеля 4 звезды. В турпутевке был завтрак и ланч, мы доплатили 40 долларов за путевку за завтрак и ужин!.
При выселении 1.01.2020 мы попросили на ресепшене время для сбора чемаданов до 18.00, так как было много потрачено сил и времени было потрачено на выяснения всех обстоятельств конфликта. (Да и заехали мы на целый день позже вместо 25.12.19 ,а26.12.19,тем более об это писал и просил наша тур фирма при заезде)С 18.00 1.01.2020 – 00.20 2.01.2020 мы сидели в темном холле без интернета ожидая трансфер в аэропорт до 00:20
PS:
Самое ужасное что администрации отеля плевать на людей, которые приезжают в их отель, на их здоровье , на их отдых. Более того номер 1114, где мы обнаружили клопа , не закрыли на дезинфекцию….. а в него поселили других туристов из России ,чем мы были шокированы!. Администратору все равно на репутацию отеля, на отзывы туристов, на рейтинг отеля ….. такие выводы мы сделали от всей ситуации и реакции на все происходящее. !!!!Очень горько и грустно!
С Новым годом, господа!
Agoda.com
Компания Agoda предоставляет услуги бронирования отелей по всему миру. Онлайн сервис Agoda.com позволяет легко найти и забронировать лучшие отели по самым низким ценам. Для пользователей доступна функция бесплатной отмены бронирования, а также осуществляется круглосуточная поддержка.

Рейтинг 1.2 из 5 на основании 6 отзывов
Бронирование отелей
booking.com
booking.com

Рейтинг: 1.4
45 отзывов
​Farvater Travel
​Farvater Travel

Рейтинг: 1.8
6 отзывов
Airbnb дома и жилье для отпуска
Airbnb дома и жилье для отпуска

Рейтинг: 2.3
3 отзыва
VauBoo
VauBoo

Рейтинг: 5
3 отзыва
Hotels.com
Hotels.com

Рейтинг: 5
1 отзыв
Putevka.ua
Putevka.ua

Рейтинг: 5
17 отзывов
Arcadia motel
Arcadia motel

Рейтинг: 1
1 отзыв
Вилла Камелия в Трускавце
Вилла Камелия в Трускавце

Рейтинг: 5
1 отзыв