клоповник в шардже - Отзывы о Agoda.com

Agoda.com
Отзыв написан 5 января, 2020 год 122 просмотра
Заявление на компенсацию морального ущерба
В конце года мы решили отдохнуть в ОАЕ . Выбор пал на отель г. Шарджа Copthorne Hotel Sharjah 4*
Поскольку мы там уже отдыхали год назад и нам все понравилось. Путевка была с 25.12.2019- 2.01.2020 года с питание NB (завтрак +ужин) с двумя кроватями . Новогодний праздничный ужин на два человека оплачен был отдельно. Ехали мы от тур оператора_ Travel Professional Group . По прилету 26. 12.2019 рано утром нас встретили на ресепшене, мы уточнили по поводу ужина за 25.12.2019 ,который у нас оплачен, и пропал, из-за позднего прилета , мы попросили менеджера Алишера перенести на его с 25.12.2019 на 01.01.2020 ,так как он у нас был оплачен . Алишер перенес ужин на 1.01.2020,сделав соответствующие записи. После чего нас поселили в номер 1114 , большой номер, но очень темный ,сумрачный, окна выходили на стену и соответственно в комнате всегда было темно, вода в душевой комнате была со слабым напором и еле теплая , фен был в не рабочем состоянии , халатов не было. По требованию фен исправили и халаты принесли на следующий день. Утром мы попросили поменять номер из-за всех перечисленных неудобств ранее. Нам менеджер Алишер сказал, что номер смогут нам поменять через 2 дня. Прийдя в назначенное время через 2 дня,другие менаджеры нам отказали в замене номера , и мы остались жить дальше в этом номере. Какого было наше негодование, когда в кровате вечером я обнаружила на себе клопа!!! Я была в шоке!! В четырех звездочном отеле клопы! Я в пижаме спустилась на ресепшен с клопом в руке , моему возмущению не было предела !. Менеджер отеля сфотографировал клопа на свой мобильный , пришел русскоговорящий менеджер Алишер , которому я рассказала все что произошло, он спросил почему нас не переселили сегодня в другой номер? по нашей просьбе ранее, на что мы ему сообщили ,что нам отказали в переселении. В течении 15 минут нам нашли новый номер на 4 этаже намного меньше чем прежний, с одной кроватью , и со всеми принадлежностями на одного человека, правда, с видом на лагуну( на лагуну смотреть не хотелось, не было ни настроения да и стекло окна было все уделано птичьим пометом ) . Мы переселились в комнату с одной кроватью , номер комнаты 1418, так как в клоповнике номер 1114 оставаться не хотелось!.
Отдых был испорчен , сон исчез, так как казалось, что ползают клопы и кусаются. От администрации отеля с извинениями никто не подходил. В холле отеля сидит представитель туроператора Travel Professional Group-Яна , я подошла к ней описала всю ситуацию с потребовать компенсация за моральный ущерб от отеля в виде возврата денег за гала ужин. Яна связалась с менеджером, ей сказали ,что этого они сделать не могут, деньги пришли из Украины, а расчет не в отеле на прямую, возврат может быть с той суммы, что перечислил турфирма за тур. Яна пообещала, что свяжется с отправляющей стороной .На следующий день нам сказали, что в виде компенсации нас переселили в другой номер с улучшенными условиями по мнению отеля, с чем мы не согласны! После услышанного, мы попросили встречу с администратором отеля и только через день 31.12.2019 мы с ней встретились в холле отеля . Мы стояли посредине холла и она нам сказала, что ничего страшного с клопом она не видит, что видимо завезли туристы перед нами , которые жили в этом номере. Мы были в шоке от реакции администратора , которая мило нам улыбалась! Сказала что вам же номер поменяли все ведь хорошо……. Мы сказали что о смене номера мы просили раньше так как в нашем номере 1114 , были проблемы с водой и тд…. Эту информацию администратор просто прослушала . И сказала что мы можем написать письмо на Travel Professional Group с жалобой. На эту всю процедуру мы должны были потратить время своего отдыха на пляже, что привело нас в еще большее возмущение, так как администратор был на месте, фотографии у них есть , мы были на месте в отеле. Мы сказали чтобы они решили эту проблему сами без нас до обеда, пока мы будем на пляже. Администратор сказала хорошо, но прийдя в обед после пляжа ничего так и не решили, и администратора мы так больше и не видели. Яна представитель туроператора Travel Professional Group, увидя нас сказала, что наш вопрос решается вышестоящими людьми со стороны отели и со стороны туроператора, что все должно решиться ближайшим временем! Это был очередной обман!. Этим днем вместо ужина , мы пошли на обед , поменяв наш ужин с разрешения администратора ресторана (ужин дороже чем обед)естественно он был не против, т.к многие гости без проблем делают ракировки . Питание в отеле очень скудное, и об этом могут сказать многие туристы, которые там кушали, говоря свои возмущения на ресепшене и в самом ресторане, состояние ресторана тоже желает лучшего, так как вся мебель уже грязная и стены тоже, что не достойно для отеля 4 звезды. В турпутевке был завтрак и ланч, мы доплатили 40 долларов за путевку за завтрак и ужин!.
При выселении 1.01.2020 мы попросили на ресепшене время для сбора чемаданов до 18.00, так как было много потрачено сил и времени было потрачено на выяснения всех обстоятельств конфликта. (Да и заехали мы на целый день позже вместо 25.12.19 ,а26.12.19,тем более об это писал и просил наша тур фирма при заезде)С 18.00 1.01.2020 – 00.20 2.01.2020 мы сидели в темном холле без интернета ожидая трансфер в аэропорт до 00:20
PS:
Самое ужасное что администрации отеля плевать на людей, которые приезжают в их отель, на их здоровье , на их отдых. Более того номер 1114, где мы обнаружили клопа , не закрыли на дезинфекцию….. а в него поселили других туристов из России ,чем мы были шокированы!. Администратору все равно на репутацию отеля, на отзывы туристов, на рейтинг отеля ….. такие выводы мы сделали от всей ситуации и реакции на все происходящее. !!!!Очень горько и грустно!
С Новым годом, господа!





Комментарии к отзыву

На данный момент, никто не прокомментировал отзыв автора


Agoda.com
Все отзывы

1.2 5
6 отзывов / 2201 просмотр
Agoda.com
Компания Agoda предоставляет услуги бронирования отелей по всему миру. Онлайн сервис Agoda.com позволяет легко найти и забронировать лучшие отели по самым низким ценам. Для пользователей доступна функция бесплатной отмены бронирования, а также осуществляется круглосуточная поддержка.

Бронирование отелей
booking.com
booking.com

Рейтинг: 1.4
45 отзывов
​Farvater Travel
​Farvater Travel

Рейтинг: 1.8
6 отзывов
Airbnb дома и жилье для отпуска
Airbnb дома и жилье для отпуска

Рейтинг: 2.3
3 отзыва
VauBoo
VauBoo

Рейтинг: 5
3 отзыва
Hotels.com
Hotels.com

Рейтинг: 5
1 отзыв
Putevka.ua
Putevka.ua

Рейтинг: 5
17 отзывов
Arcadia motel
Arcadia motel

Рейтинг: 1
1 отзыв
Вилла Камелия в Трускавце
Вилла Камелия в Трускавце

Рейтинг: 5
1 отзыв