Карина Отзыв написан 9 ноября, 2021 год19 просмотров
1. 50/50 вещь придет плохого качества или несоответствующего описанию на сайте размера и это абсолютно невозможно предугадать. Так, у меня есть одна качественная толстовка и одна такая же, просто другого цвета, но абсолютно ужасного качества. Или, например, платье из чудесного материала которое я купила аж 58(!!!)го размера осознанно (оно безумно понравилось, а больше размера не было другого), чтобы ушить под свой 52ой - и обнаружила, что оно вовсе и не велико мне и ушивать мне надо было в итоге совсем немного, буквально пару см в талии. Для справки: мои габариты 106/85/108, т.е. уж точно не 58ой размер. А есть лонгслив, который мне наоборот пришлось отдать маме с ее 56ым, потому что на меня он огромен. Из последнего: куртка +- качества с описанием, что xxl на полуобхват груди 58(тоесть полных 116), которая еле застегнулась на моих 106. Кстати, на модели была с мехом на капюшоне, а мне пришла без меха.
2. Система начисления бонусов очень странная. За оба октябрьских заказа бонусных баллов мне не начислили почему-то. Хотя до этого начислялось. Да и в целом по сайту есть пара недоработок по удобству.
3. И, наверное, то, что стало для меня перевесом в сторону "скорее против чем за". Клиентский сервис. Моя боль и моя любовь в нашей стране. Компания проводила акцию - при заказе от 500 грн в подарок шел свитер сюрпризом неизвестно какой и какого размера. Не то чтоб он мне прям очень нужен был, но подумала в хозяйстве пригодится. Заказала примерно на 1250, но наложкой, т.к. в тот момент не было возможности оплатить картой, только наличкой. По итогу сюрприза не было, т.к. оказалось, что на наложку это не распространяется, а то вдруг я такая плохая и не заберу. Хотя по истории моих заказов видно, что это не первый мой заказ за последний год, да и за последний месяц тоже. Самое забавное, что мне перезванивали для подтверждения заказа и об этом нюансе не сказали. Зато предложили сделать ещё один заказ от 500 грн и туда уже положат сюрприз. Один. Для именно этого нового заказа. Ну спасибочки, блин, что-то не хочется.
кошмарище, а не магазин - Отзывы о Ager магазин одежды
Или, например, платье из чудесного материала которое я купила аж 58(!!!)го размера осознанно (оно безумно понравилось, а больше размера не было другого), чтобы ушить под свой 52ой - и обнаружила, что оно вовсе и не велико мне и ушивать мне надо было в итоге совсем немного, буквально пару см в талии. Для справки: мои габариты 106/85/108, т.е. уж точно не 58ой размер.
А есть лонгслив, который мне наоборот пришлось отдать маме с ее 56ым, потому что на меня он огромен.
Из последнего: куртка +- качества с описанием, что xxl на полуобхват груди 58(тоесть полных 116), которая еле застегнулась на моих 106. Кстати, на модели была с мехом на капюшоне, а мне пришла без меха.
2. Система начисления бонусов очень странная. За оба октябрьских заказа бонусных баллов мне не начислили почему-то. Хотя до этого начислялось.
Да и в целом по сайту есть пара недоработок по удобству.
3. И, наверное, то, что стало для меня перевесом в сторону "скорее против чем за". Клиентский сервис. Моя боль и моя любовь в нашей стране.
Компания проводила акцию - при заказе от 500 грн в подарок шел свитер сюрпризом неизвестно какой и какого размера. Не то чтоб он мне прям очень нужен был, но подумала в хозяйстве пригодится.
Заказала примерно на 1250, но наложкой, т.к. в тот момент не было возможности оплатить картой, только наличкой.
По итогу сюрприза не было, т.к. оказалось, что на наложку это не распространяется, а то вдруг я такая плохая и не заберу. Хотя по истории моих заказов видно, что это не первый мой заказ за последний год, да и за последний месяц тоже. Самое забавное, что мне перезванивали для подтверждения заказа и об этом нюансе не сказали.
Зато предложили сделать ещё один заказ от 500 грн и туда уже положат сюрприз. Один. Для именно этого нового заказа. Ну спасибочки, блин, что-то не хочется.
отзыв
Комментарии к отзыву