Аэропорт Борисполь отзывы
с оценкой «Хорошо»

Отзывы покупателей и клиентов
Аэропорт Борисполь
1.8 5
9 отзывов / 63407 просмотров
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

Тяжело пассажирам с детьми

Гость Гость 11 июля, 2021 год
Очень плохо налажена работа сотрудников на стоянках регистрации багажа для тех у кого есть онлайн регистрация и посадочные. Мы с маленьким ребенком выстояли огромную очередь на аппараты которые сами автоматически регистрируют багаж при том что там 200 раз заканчивалась бумага, а потом оказалось что коляску нужно регистрировать отдельно на общей стойке там также огромная очередь в итоге мы выстояли в... Читать отзыв Очень плохо налажена работа сотрудников на стоянках регистрации багажа для тех у кого есть онлайн регистрация и посадочные. Мы с маленьким ребенком выстояли огромную очередь на аппараты которые сами автоматически регистрируют багаж при том что там 200 раз заканчивалась бумага, а потом оказалось что коляску нужно регистрировать отдельно на общей стойке там также огромная очередь в итоге мы выстояли в двух хотя могли все это сделать в одной. Также было бы не плохо отдельную стойку для пассажиров с детьми.
Достоинства:
  1. Красивый, чистый
Недостатки:
  1. На стойках регистрации бардак, нет преимуществ для пассажиров с маленькими детьми

Отличное качество обслуживания

Валентина Валентина 7 июля, 2021 год
4.07.21г. летели в США из Борисполя через Франкфурт компанией Люфтганза. Летаем не первый раз и внимательно ознакомились с правилами перелёта на сегодняшний день. На сайте США все уклончиво: не принимают туристов , даже транзитных, из Европы, но если летит с резидентом или гражданином США, то можно. На регистрации девушка сразу обратила внимание и пригласила старшего ( не знаю, как должность... Читать отзыв 4.07.21г. летели в США из Борисполя через Франкфурт компанией Люфтганза. Летаем не первый раз и внимательно ознакомились с правилами перелёта на сегодняшний день. На сайте США все уклончиво: не принимают туристов , даже транзитных, из Европы, но если летит с резидентом или гражданином США, то можно. На регистрации девушка сразу обратила внимание и пригласила старшего ( не знаю, как должность называется). Был молодой человек по имени Реми. Он очень вежливо и культурно все объяснил, сказал, что попытается решить наш вопрос, отправил запрос в США, предложил несколько вариантов решения. Все решилось благополучно. Очень квалифицированный и культурный человек! Спасибо ему большое!

Служба информации

Гость Гость 13 января, 2020 год
Провожали маму моего друга. Он любопытный и общительный человек. Друг не говорит на русском или украинском языках!
Первый раз мы подходили к стойке информации и я спрашивала о возможности трансфера между терминалами.
Второй раз друг подходил один и на английском спрашивал о расположении выходов на посадку в терминале D.
Когда еще раз мы пошли и он начал спрашивать, ... Читать отзыв
Провожали маму моего друга. Он любопытный и общительный человек. Друг не говорит на русском или украинском языках!
Первый раз мы подходили к стойке информации и я спрашивала о возможности трансфера между терминалами.
Второй раз друг подходил один и на английском спрашивал о расположении выходов на посадку в терминале D.
Когда еще раз мы пошли и он начал спрашивать, то что его интересует на английском, в мой адрес посыпалось от напарницы девушки на стойке информации:
"Почему вы не спрашиваете?!!!!"
"Вы де говорите на русском!!!"
"Что у вас случилось, вы уже не первый раз подходите?!!!"
Я не ожидала такой реакции и атаки в свой адрес!
"Information " предполагает, что у вас будут спрашивать информацию. Объявления о том, что можно спросить 1 раз на русском или украинском языках, не увидели.
Информацию получили, но остались в лёгком шоке от обслуживания.
Аэропорт Борисполь Ответ представителя Аэропорт Борисполь 13 января, 2020 год
Добрый день,
В первую очередь, позвольте извиниться за ситуацию с которой Вам пришлось столкнуться.
Информацию передали в соответствующий отдел для принятия необходимых мер.
Еще раз приносим извинения

Аэропорт,Таможня,Взяточничество

Валенсия Валенсия 16 декабря, 2019 год
14.12.19.Терминал F, прилетел из Испании,меня остановила таможеница и начала задавать вопросы, откуда прилетели, какую сумму ввожу, что купил в Испании и на какую сумму, когда услышала ,что в качестве сувенира везу Ногу хамон весом 7 кг.сказала что это не законно в ответ я сообщил, что мясо упаковано в вакуумную упаковку и она сказала пройти рентген.
Потом прозвучали слова, как на... Читать отзыв
14.12.19.Терминал F, прилетел из Испании,меня остановила таможеница и начала задавать вопросы, откуда прилетели, какую сумму ввожу, что купил в Испании и на какую сумму, когда услышала ,что в качестве сувенира везу Ногу хамон весом 7 кг.сказала что это не законно в ответ я сообщил, что мясо упаковано в вакуумную упаковку и она сказала пройти рентген.
Потом прозвучали слова, как на счёт »ноги»-хамона? Что штраф 1750 грн с конфискацией.
Я сказал спасибо, что предупредили на следующий раз буду внимательным и изучу новые правила.
Ее это не устроило, подошёл какой то старший таможенник и начал предлагать решить вопрос, таможенница поддакивала.
Попросили взять ручную кладь и пройти к ним в кабинет, таможеница записала с паспорта данные в какой-то журнал, там было написан что Ознакомлен, потом попросила денег, за то что оставит его мне....
Достоинства:
  1. Хороший аэропорт
Недостатки:
  1. Мародеры и взяточники таможенники на терминале “F”
Аэропорт Борисполь Ответ представителя Аэропорт Борисполь 16 декабря, 2019 год
Добрый день,
Вы можете сообщить об этой ситуации ГФС звязавшись с ними по телефону (044) 454-16-13
Вот страничка таможенного поста "Аеропорт Бориспіль"
http://kyivobl.sfs.gov.ua/okremi-storinki/mitni-punkti/114661.html
Показать 1 ответ

Благодарность сотрудникам

Kostina Oksana Kostina Oksana 4 ноября, 2019 год
03.11.19 рейс 844 компания «Белавиа» 9.20 был перенесён несколько раз, потом отменён. Спасибо сотрудникам по этому рейсу, в частности, Александру,его помощнику, которые разруливали четко и спокойно эту ситуацию, организованно отправили нас с багажом в Жуляны, водитель автобуса сам подавал багаж, чемоданы стояли, как в магазине! накормили, напоили, были с нами до финала. Дякую.
Достоинства:
  1. Четкая организация

За багаж спасибо.

Гость Гость 12 февраля, 2019 год
Хочу поделиться отзывом. Летели из Шарма 10.02.19. После посадки случайно увидела в иллюминатор свой, едущий по ленте и вскрытый чемодан. Он был прикрыт. Но видно, что замок открыт или сломан. Не знаю кого в этой ситуации винить. Или в Египте так грузили или из самолета. Но человек, который грузил багаж с ленты, его отложил. Запихнул, то что вывалилось. Чемодан я... Читать отзыв Хочу поделиться отзывом. Летели из Шарма 10.02.19. После посадки случайно увидела в иллюминатор свой, едущий по ленте и вскрытый чемодан. Он был прикрыт. Но видно, что замок открыт или сломан. Не знаю кого в этой ситуации винить. Или в Египте так грузили или из самолета. Но человек, который грузил багаж с ленты, его отложил. Запихнул, то что вывалилось. Чемодан я получила запакованный в пакет. Все вещи оказались на месте. И на том спасибо. Отдельное спасибо человеку, который собрал мои вещи. Ценного ничего, но все же.
А по сравнению с Египтом как мы вылетали, так в Борисполе еще все спокойно и цивильно.
Татьяна Татьяна (Россия, Москва) 27 сентября, 2014 год
Перелет Москва-Киев-Тбилиси 17.09.2014 и обратно 21.09.14.
В аэропорте все спокойно,много иностранцев. Багаж не потеряли.Стюардессы МАУ предельно вежливы.Я переживала,какое отношение к россиянам будет там,но все было тихо,никто не хамил,не докапывался.Самолеты старенькие,но это уже вопрос к национальной авиакомпании,в Борисполе все прошло без проволочек.
1 согласен
Михаил Михаил 21 апреля, 2013 год
Летели с мамой из Симферополя в Тель-авив через Борисполь,начитавшись "негативных" отзывов очень переживали за сданный багаж .Багаж прибыл в Тель-Авив в целости без единого намёка на попытку "взлома"....Через две недели летели назад опять через Борисполь.В Симферополе на выдаче багажа не обнаружили одного из двух чемоданов сданных в багаж.Были конечно в шоке, сразу написали заявление на розыкс багажа.На следующее утро нам... Читать отзыв Летели с мамой из Симферополя в Тель-авив через Борисполь,начитавшись "негативных" отзывов очень переживали за сданный багаж .Багаж прибыл в Тель-Авив в целости без единого намёка на попытку "взлома"....Через две недели летели назад опять через Борисполь.В Симферополе на выдаче багажа не обнаружили одного из двух чемоданов сданных в багаж.Были конечно в шоке, сразу написали заявление на розыкс багажа.На следующее утро нам позвонили и сообщили,что чемодан "найден" и будет доставлен.Чемодан получили в полной сохранности(причём все замки на молнии были аккуратно опломбированы и пломбы были сняты в нашем присутствии,работником аэропорта Симферополь).Хочу выразить благодарность работникам аэропорта Борисполь и Симферополь.
3 согласны
Ромео Ромео 28 ноября, 2012 год
Дорогие пасажыры и гости аеропорта Борисполь, я когдато работал в порту, ненадо оскорблять персонал есть разные люди плохие добрые, но если бы вы знали там безпорядок не только сверху а и внутри между деректорами и начальниками, а страдает персонал теже уборщицы и грущики. Сначала надо почистить верх, а потом и низ будет чище.
12 согласны 1 не согласен Показать 2 ответа
Аэропорт Борисполь
Из небольшого военного аэродрома аэропорт «Борисполь» превратился в современный международный аэропорт с многотысячным коллективом специалистов высокой квалификации, который овладел современной авиационной наземной техникой, европейскими технологиями обслуживания, внедрил новейшее оборудование, технические средства и системы.
Согласно стратегии Украины относительно интеграции в ЕС, в Международном аэропорту «Борисполь» на протяжении последних лет принимались меры... подробнее

Рейтинг 1.8 из 5 на основании 9 отзывов