Очень плохо налажена работа сотрудников на стоянках регистрации багажа для тех у кого есть онлайн регистрация и посадочные. Мы с маленьким ребенком выстояли огромную очередь на аппараты которые сами автоматически регистрируют багаж при том что там 200 раз заканчивалась бумага, а потом оказалось что коляску нужно регистрировать отдельно на общей стойке там также огромная очередь в итоге мы выстояли в... Читать отзыв Очень плохо налажена работа сотрудников на стоянках регистрации багажа для тех у кого есть онлайн регистрация и посадочные. Мы с маленьким ребенком выстояли огромную очередь на аппараты которые сами автоматически регистрируют багаж при том что там 200 раз заканчивалась бумага, а потом оказалось что коляску нужно регистрировать отдельно на общей стойке там также огромная очередь в итоге мы выстояли в двух хотя могли все это сделать в одной. Также было бы не плохо отдельную стойку для пассажиров с детьми.
Достоинства:
Красивый, чистый
Недостатки:
На стойках регистрации бардак, нет преимуществ для пассажиров с маленькими детьми
4.07.21г. летели в США из Борисполя через Франкфурт компанией Люфтганза. Летаем не первый раз и внимательно ознакомились с правилами перелёта на сегодняшний день. На сайте США все уклончиво: не принимают туристов , даже транзитных, из Европы, но если летит с резидентом или гражданином США, то можно. На регистрации девушка сразу обратила внимание и пригласила старшего ( не знаю, как должность... Читать отзыв 4.07.21г. летели в США из Борисполя через Франкфурт компанией Люфтганза. Летаем не первый раз и внимательно ознакомились с правилами перелёта на сегодняшний день. На сайте США все уклончиво: не принимают туристов , даже транзитных, из Европы, но если летит с резидентом или гражданином США, то можно. На регистрации девушка сразу обратила внимание и пригласила старшего ( не знаю, как должность называется). Был молодой человек по имени Реми. Он очень вежливо и культурно все объяснил, сказал, что попытается решить наш вопрос, отправил запрос в США, предложил несколько вариантов решения. Все решилось благополучно. Очень квалифицированный и культурный человек! Спасибо ему большое!
Провожали маму моего друга. Он любопытный и общительный человек. Друг не говорит на русском или украинском языках! Первый раз мы подходили к стойке информации и я спрашивала о возможности трансфера между терминалами. Второй раз друг подходил один и на английском спрашивал о расположении выходов на посадку в терминале D. Когда еще раз мы пошли и он начал спрашивать, ... Читать отзыв Провожали маму моего друга. Он любопытный и общительный человек. Друг не говорит на русском или украинском языках! Первый раз мы подходили к стойке информации и я спрашивала о возможности трансфера между терминалами. Второй раз друг подходил один и на английском спрашивал о расположении выходов на посадку в терминале D. Когда еще раз мы пошли и он начал спрашивать, то что его интересует на английском, в мой адрес посыпалось от напарницы девушки на стойке информации: "Почему вы не спрашиваете?!!!!" "Вы де говорите на русском!!!" "Что у вас случилось, вы уже не первый раз подходите?!!!" Я не ожидала такой реакции и атаки в свой адрес! "Information " предполагает, что у вас будут спрашивать информацию. Объявления о том, что можно спросить 1 раз на русском или украинском языках, не увидели. Информацию получили, но остались в лёгком шоке от обслуживания.
Добрый день, В первую очередь, позвольте извиниться за ситуацию с которой Вам пришлось столкнуться. Информацию передали в соответствующий отдел для принятия необходимых мер. Еще раз приносим извинения
14.12.19.Терминал F, прилетел из Испании,меня остановила таможеница и начала задавать вопросы, откуда прилетели, какую сумму ввожу, что купил в Испании и на какую сумму, когда услышала ,что в качестве сувенира везу Ногу хамон весом 7 кг.сказала что это не законно в ответ я сообщил, что мясо упаковано в вакуумную упаковку и она сказала пройти рентген. Потом прозвучали слова, как на... Читать отзыв 14.12.19.Терминал F, прилетел из Испании,меня остановила таможеница и начала задавать вопросы, откуда прилетели, какую сумму ввожу, что купил в Испании и на какую сумму, когда услышала ,что в качестве сувенира везу Ногу хамон весом 7 кг.сказала что это не законно в ответ я сообщил, что мясо упаковано в вакуумную упаковку и она сказала пройти рентген. Потом прозвучали слова, как на счёт »ноги»-хамона? Что штраф 1750 грн с конфискацией. Я сказал спасибо, что предупредили на следующий раз буду внимательным и изучу новые правила. Ее это не устроило, подошёл какой то старший таможенник и начал предлагать решить вопрос, таможенница поддакивала. Попросили взять ручную кладь и пройти к ним в кабинет, таможеница записала с паспорта данные в какой-то журнал, там было написан что Ознакомлен, потом попросила денег, за то что оставит его мне....
Достоинства:
Хороший аэропорт
Недостатки:
Мародеры и взяточники таможенники на терминале “F”
03.11.19 рейс 844 компания «Белавиа» 9.20 был перенесён несколько раз, потом отменён. Спасибо сотрудникам по этому рейсу, в частности, Александру,его помощнику, которые разруливали четко и спокойно эту ситуацию, организованно отправили нас с багажом в Жуляны, водитель автобуса сам подавал багаж, чемоданы стояли, как в магазине! накормили, напоили, были с нами до финала. Дякую.
Хочу поделиться отзывом. Летели из Шарма 10.02.19. После посадки случайно увидела в иллюминатор свой, едущий по ленте и вскрытый чемодан. Он был прикрыт. Но видно, что замок открыт или сломан. Не знаю кого в этой ситуации винить. Или в Египте так грузили или из самолета. Но человек, который грузил багаж с ленты, его отложил. Запихнул, то что вывалилось. Чемодан я... Читать отзыв Хочу поделиться отзывом. Летели из Шарма 10.02.19. После посадки случайно увидела в иллюминатор свой, едущий по ленте и вскрытый чемодан. Он был прикрыт. Но видно, что замок открыт или сломан. Не знаю кого в этой ситуации винить. Или в Египте так грузили или из самолета. Но человек, который грузил багаж с ленты, его отложил. Запихнул, то что вывалилось. Чемодан я получила запакованный в пакет. Все вещи оказались на месте. И на том спасибо. Отдельное спасибо человеку, который собрал мои вещи. Ценного ничего, но все же. А по сравнению с Египтом как мы вылетали, так в Борисполе еще все спокойно и цивильно.
Перелет Москва-Киев-Тбилиси 17.09.2014 и обратно 21.09.14. В аэропорте все спокойно,много иностранцев. Багаж не потеряли.Стюардессы МАУ предельно вежливы.Я переживала,какое отношение к россиянам будет там,но все было тихо,никто не хамил,не докапывался.Самолеты старенькие,но это уже вопрос к национальной авиакомпании,в Борисполе все прошло без проволочек.
Летели с мамой из Симферополя в Тель-авив через Борисполь,начитавшись "негативных" отзывов очень переживали за сданный багаж .Багаж прибыл в Тель-Авив в целости без единого намёка на попытку "взлома"....Через две недели летели назад опять через Борисполь.В Симферополе на выдаче багажа не обнаружили одного из двух чемоданов сданных в багаж.Были конечно в шоке, сразу написали заявление на розыкс багажа.На следующее утро нам... Читать отзыв Летели с мамой из Симферополя в Тель-авив через Борисполь,начитавшись "негативных" отзывов очень переживали за сданный багаж .Багаж прибыл в Тель-Авив в целости без единого намёка на попытку "взлома"....Через две недели летели назад опять через Борисполь.В Симферополе на выдаче багажа не обнаружили одного из двух чемоданов сданных в багаж.Были конечно в шоке, сразу написали заявление на розыкс багажа.На следующее утро нам позвонили и сообщили,что чемодан "найден" и будет доставлен.Чемодан получили в полной сохранности(причём все замки на молнии были аккуратно опломбированы и пломбы были сняты в нашем присутствии,работником аэропорта Симферополь).Хочу выразить благодарность работникам аэропорта Борисполь и Симферополь.
Дорогие пасажыры и гости аеропорта Борисполь, я когдато работал в порту, ненадо оскорблять персонал есть разные люди плохие добрые, но если бы вы знали там безпорядок не только сверху а и внутри между деректорами и начальниками, а страдает персонал теже уборщицы и грущики. Сначала надо почистить верх, а потом и низ будет чище.
Из небольшого военного аэродрома аэропорт «Борисполь» превратился в современный международный аэропорт с многотысячным коллективом специалистов высокой квалификации, который овладел современной авиационной наземной техникой, европейскими технологиями обслуживания, внедрил новейшее оборудование, технические средства и системы. Согласно стратегии Украины относительно интеграции в ЕС, в Международном аэропорту «Борисполь» на протяжении последних лет принимались меры... подробнее
Тяжело пассажирам с детьми
Отличное качество обслуживания
Служба информации
Первый раз мы подходили к стойке информации и я спрашивала о возможности трансфера между терминалами.
Второй раз друг подходил один и на английском спрашивал о расположении выходов на посадку в терминале D.
Когда еще раз мы пошли и он начал спрашивать, ... Читать отзыв Провожали маму моего друга. Он любопытный и общительный человек. Друг не говорит на русском или украинском языках!
Первый раз мы подходили к стойке информации и я спрашивала о возможности трансфера между терминалами.
Второй раз друг подходил один и на английском спрашивал о расположении выходов на посадку в терминале D.
Когда еще раз мы пошли и он начал спрашивать, то что его интересует на английском, в мой адрес посыпалось от напарницы девушки на стойке информации:
"Почему вы не спрашиваете?!!!!"
"Вы де говорите на русском!!!"
"Что у вас случилось, вы уже не первый раз подходите?!!!"
Я не ожидала такой реакции и атаки в свой адрес!
"Information " предполагает, что у вас будут спрашивать информацию. Объявления о том, что можно спросить 1 раз на русском или украинском языках, не увидели.
Информацию получили, но остались в лёгком шоке от обслуживания.
В первую очередь, позвольте извиниться за ситуацию с которой Вам пришлось столкнуться.
Информацию передали в соответствующий отдел для принятия необходимых мер.
Еще раз приносим извинения
Аэропорт,Таможня,Взяточничество
Потом прозвучали слова, как на... Читать отзыв 14.12.19.Терминал F, прилетел из Испании,меня остановила таможеница и начала задавать вопросы, откуда прилетели, какую сумму ввожу, что купил в Испании и на какую сумму, когда услышала ,что в качестве сувенира везу Ногу хамон весом 7 кг.сказала что это не законно в ответ я сообщил, что мясо упаковано в вакуумную упаковку и она сказала пройти рентген.
Потом прозвучали слова, как на счёт »ноги»-хамона? Что штраф 1750 грн с конфискацией.
Я сказал спасибо, что предупредили на следующий раз буду внимательным и изучу новые правила.
Ее это не устроило, подошёл какой то старший таможенник и начал предлагать решить вопрос, таможенница поддакивала.
Попросили взять ручную кладь и пройти к ним в кабинет, таможеница записала с паспорта данные в какой-то журнал, там было написан что Ознакомлен, потом попросила денег, за то что оставит его мне....
Вы можете сообщить об этой ситуации ГФС звязавшись с ними по телефону (044) 454-16-13
Вот страничка таможенного поста "Аеропорт Бориспіль"
http://kyivobl.sfs.gov.ua/okremi-storinki/mitni-punkti/114661.html Показать 1 ответ
Благодарность сотрудникам
За багаж спасибо.
А по сравнению с Египтом как мы вылетали, так в Борисполе еще все спокойно и цивильно.
В аэропорте все спокойно,много иностранцев. Багаж не потеряли.Стюардессы МАУ предельно вежливы.Я переживала,какое отношение к россиянам будет там,но все было тихо,никто не хамил,не докапывался.Самолеты старенькие,но это уже вопрос к национальной авиакомпании,в Борисполе все прошло без проволочек.