Рибаков Олег Отзыв написан 17 октября, 2020 год45 просмотров
Магазин полный отстой Где раньше были отзывы об этой компании
Такие магазины нужно закрывать
Убедился в этом лично. Меньше года назад купил у них паяльную станцию TECHNET 852D+. Станция сгорела через 3 недели использования, дали заключение на возврат. Обещали отремонтировать до 2 недель. И тут начались танцы с бубном. Десять дней определяли в чем проблема, станция не включается, определили это трансформатор сгорел. Как так долго можно определять поломку, аж десять дней, сильно видно умные у них сотрудники по ремонту, так как невооруженным глазом видно что трасформатор сгорел. За 1 секунду можно увидеть сгоревший трансформатор, если б у меня была разобрана станция. (по гарантии нельзя разбирать станцию) Дальше, сказали, что такой запасной части у них нет и нужно ждать ее доставки из польши. Ожидал месяц времени, с постоянными переносами даты прибытия, вот вот уже будет, будет но завтра, и т.д. и т.д. Прибыла, отправили, работает. Думаю, ура. Ага. :) Через 10 дней снова эта станция ломается. Плюнул, перекрестился, и на том конец. Я еще раз 40 дней ждать не буду. Выбросил эту станцию. И купил станцию другой марки. (работает по сегодня)
Просимо Вас під нашим коментарем залишити Ваші контактні дані як клієнта нашої компанії, а також вказати номер шарантії та фіскального чеку!
Ситуація не пртпустима! Рекомендуємо Вам обовязково звернутися з даного приводу до служби із захисту прав споживачів, а також Національної Поліції України!
Магазин "ПластМайстер" несе повну відповідальність за свою діяльність!!!
Магазин полный отстой Такие магазины нужно закрывать - Отзывы о ПластМастер
Где раньше были отзывы об этой компании
Такие магазины нужно закрывать
Убедился в этом лично. Меньше года назад купил у них паяльную станцию TECHNET 852D+. Станция сгорела через 3 недели использования, дали заключение на возврат. Обещали отремонтировать до 2 недель.
И тут начались танцы с бубном. Десять дней определяли в чем проблема, станция не включается, определили это трансформатор сгорел. Как так долго можно определять поломку, аж десять дней, сильно видно умные у них сотрудники по ремонту, так как невооруженным глазом видно что трасформатор сгорел. За 1 секунду можно увидеть сгоревший трансформатор, если б у меня была разобрана станция. (по гарантии нельзя разбирать станцию)
Дальше, сказали, что такой запасной части у них нет и нужно ждать ее доставки из польши. Ожидал месяц времени, с постоянными переносами даты прибытия, вот вот уже будет, будет но завтра, и т.д. и т.д. Прибыла, отправили, работает. Думаю, ура. Ага. :)
Через 10 дней снова эта станция ломается. Плюнул, перекрестился, и на том конец. Я еще раз 40 дней ждать не буду. Выбросил эту станцию.
И купил станцию другой марки. (работает по сегодня)
отзыв
Комментарии к отзыву
Вас вітає магазин "ПластМайстер"
Ситуація, описана Вами суперечить принципам нащої компанії!!!
Просимо Вас під нашим коментарем залишити Ваші контактні дані як клієнта нашої компанії, а також вказати номер шарантії та фіскального чеку!
Ситуація не пртпустима! Рекомендуємо Вам обовязково звернутися з даного приводу до служби із захисту прав споживачів, а також Національної Поліції України!
Магазин "ПластМайстер" несе повну відповідальність за свою діяльність!!!
Дякуємо.
З повагою,
ПластМайстер
Сергій Курило
+380667381709
м. Нетішин, вул. Лісова, 10