Купила в январе утюжок, поламался через 5 мес. Чтоб его отвезти по гарантии мне пришлось пожертвовать рабочим днем, за который я бы норм заработала, потом как оказалось заявленое гарантийное обслуживание обещаное сначала как 2 недели, потом с меня сделали дуру и сказали, что у нас три недели ремонт может длиться, в итоге это было пять недель, снова проблема, новой почтой... Читать отзыв Купила в январе утюжок, поламался через 5 мес. Чтоб его отвезти по гарантии мне пришлось пожертвовать рабочим днем, за который я бы норм заработала, потом как оказалось заявленое гарантийное обслуживание обещаное сначала как 2 недели, потом с меня сделали дуру и сказали, что у нас три недели ремонт может длиться, в итоге это было пять недель, снова проблема, новой почтой мне его не хотят отправлять, надо ехать, а ехать это опять рабочий день потратить, потому что дорога туда и обратно занимает 6 часов. Скажите а кто мне возместит два рабочих дня в минусе, на дорогу за две поездки ещё 600 грн, мне проще было ещё какой то утюг за 2000-2500 купить новый. Навезут гавна, в замен нихера не дали ,раз возит начальство такой хлам, так просите для покупателей закупить такой же хлам, чтоб мне было чем работать пять недель, и не нервничать. Потому что поломка там была так себе, и не полезли ремонтировать сами, только потому, что он гарантийный. Но знала бы, что это одни убытки, на фиг, сами отремонтировали бы. Ваша сеть магазинов наверное в моем списке теперь будет уже крайней, только если негде будет чёт купить обращусь к вам. Очень разочаровали.и выбесили таким отношением
Александр (Соединенное Королевство)4 октября, 2017 год
РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ОБ ЭТОМ ПРОДАВЦЕ!!! В кратце: Купил машинку, она оказалась с браком, пообещали поменять, в итоге прислали ту же и оправдывались что это другая! А теперь, более детальная история. Купил машинку Oster 616 Limited Edition на этом сайте «http://osterpro.com.ua» из города Днепр. Получил, в документах указан магазин «Золингер». После первой стрижки она перестала включаться и только спустя... Читать отзыв РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ОБ ЭТОМ ПРОДАВЦЕ!!! В кратце: Купил машинку, она оказалась с браком, пообещали поменять, в итоге прислали ту же и оправдывались что это другая!
А теперь, более детальная история.
Купил машинку Oster 616 Limited Edition на этом сайте «https://osterpro.com.ua» из города Днепр. Получил, в документах указан магазин «Золингер». После первой стрижки она перестала включаться и только спустя некоторое время она включилась. Я позвонил в магазин, они представляются магазином prokrasa(в ТТН новой почты был указан ФОП Ковальов Артем Олександрович в общем НЕПОНЯТНО кто есть кто). Рассказав менеджеру о дефекте машинки, она предложили мне поменять на ту же модель, но новую, я согласился. Спустя примерно неделю получаю машинку на почте, я сразу же обнаружил что ЭТО ТА САМАЯ МАШИНКА)))), они просто перепечатали гарантийный талон и накладную, как и раньше, машинка включалась через раз (кстати, накладная напечатанная в ворде «от руки», который может напечатать любой). На машинке ТОТ ЖЕ индивидуальный заводской номер, и ВОЛОСЫ между режущими ножами, то есть они даже не додумались её ПРОЧИСТИТЬ, что бы скрыть свой обман. После чего как я позвонил им в магазин, они пытались оправдываться и когда отмазки закончились, они просто сказали "мы вернем вам деньги". Хорошо сказал я и УТОЧНИЛ, через новую почту мне вернут деньги по НП? На что ответила менеджер "ДА". Я тут же отправил через наложенный платеж машинку им (кстати, доставка за мой счет, потому что они же не признались, что надули меня и прислали ту же машинку и типа доставка за мой счет... да-да, не удивляйтесь). После они её не забирали 3 дня на почте, я им позвонил и спросил в чем дело, ответили, что заберут в этот день. Позвонили через час и сказали, что через НП они не заберут потому, что им нужно её отправить в диагностический центр и тогда только вернуть деньги. Я не стал испытывать удачу и доверять ЖУЛИКАМ. Забрал её обратно, пошел к знакомому в ремонтный центр в своем городе, он сразу же ответил, что это подделка с дешевым китайским переключателем стоимостью в 20 грн. Поставив, новый такой же переключатель она стала нормально включаться и бесперебойно работать. И если кто-то скажет "так ты же мог пока 14 дней с момента покупки разобраться по закону и т.д." сразу отвечу что - нет, я работал интенсивно, и у меня вообще не было времени на это, но это мои проблемы. ВЫВОД ТАКОВ: Я обманут, такое случается, да машинка не оригинальная ну и пусть, работает и ладно, все равно буду в скором времени покупать еще одну, и уже НЕ У ЭТОГО ПРОДАВЦА так точно!))) И если вы НЕ ХОТИТЕ БЫТЬ ОБМАНУТЫМИ КАК Я, то вам тоже советую НЕ покупать ничего дороже расчёски у «Оsterpro», «Золингер», «Prokrasa» и тем более у ФОП Ковальов Артем Олександрович, не знаю кто там из них кто. Всем хороших покупок!)
Приобрел машинку для стрижки волос в этом магазине. Вот ссылка на нее http://solingerdnepr.com.ua/maschinki-dlya-strizhki/an-66220-andis-us-1-uspro Придя домой, включив ее, сразу обнаружил неполадки(издавала треск и выключалась). Позвонил в магазин, сообщил о проблеме, мне сказали, что деньги не вернут, нужно отправлять на диагностику только после этого будет известно. Отправили на диагностику, она длилась месяц. После чего мне позвонили и сказали, что вернут мне... Читать отзыв Приобрел машинку для стрижки волос в этом магазине. Вот ссылка на нее https://solingerdnepr.com.ua/maschinki-dlya-strizhki/an-66220-andis-us-1-uspro Придя домой, включив ее, сразу обнаружил неполадки(издавала треск и выключалась). Позвонил в магазин, сообщил о проблеме, мне сказали, что деньги не вернут, нужно отправлять на диагностику только после этого будет известно. Отправили на диагностику, она длилась месяц. После чего мне позвонили и сказали, что вернут мне только отремонтированную машинку. Менеджер по телефону признал, что был заводской брак. Но также диагностика показала, что машинка была в использовании, а значит ее нельзя вернуть так как она относится к предметам сан гигиены(бред полнейший). На вопрос как вы определили, что машинка была в использовании, мне ответили, что у машинки сточены ножи. Оказывается я каким-то волшебным образом сточил ножи в машинке за считанные минуты(1-2 минуты она была включенной у меня в руке, пока я пытался понять, почему она трещит). В общем сервис ужасный, машинки продают с заводским браком! Магазин крайне не рекомендую!
Говномагазин
поломка там была так себе, и не полезли ремонтировать сами, только потому, что он гарантийный. Но знала бы, что это одни убытки, на фиг, сами отремонтировали бы. Ваша сеть магазинов наверное в моем списке теперь будет уже крайней, только если негде будет чёт купить обращусь к вам. Очень разочаровали.и выбесили таким отношением
Продают подделки
В кратце: Купил машинку, она оказалась с браком, пообещали поменять, в итоге прислали ту же и оправдывались что это другая!
А теперь, более детальная история.
Купил машинку Oster 616 Limited Edition на этом сайте «http://osterpro.com.ua» из города Днепр. Получил, в документах указан магазин «Золингер». После первой стрижки она перестала включаться и только спустя... Читать отзыв РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ОБ ЭТОМ ПРОДАВЦЕ!!!
В кратце: Купил машинку, она оказалась с браком, пообещали поменять, в итоге прислали ту же и оправдывались что это другая!
А теперь, более детальная история.
Купил машинку Oster 616 Limited Edition на этом сайте «https://osterpro.com.ua» из города Днепр. Получил, в документах указан магазин «Золингер». После первой стрижки она перестала включаться и только спустя некоторое время она включилась. Я позвонил в магазин, они представляются магазином prokrasa(в ТТН новой почты был указан ФОП Ковальов Артем Олександрович в общем НЕПОНЯТНО кто есть кто). Рассказав менеджеру о дефекте машинки, она предложили мне поменять на ту же модель, но новую, я согласился. Спустя примерно неделю получаю машинку на почте, я сразу же обнаружил что ЭТО ТА САМАЯ МАШИНКА)))), они просто перепечатали гарантийный талон и накладную, как и раньше, машинка включалась через раз (кстати, накладная напечатанная в ворде «от руки», который может напечатать любой). На машинке ТОТ ЖЕ индивидуальный заводской номер, и ВОЛОСЫ между режущими ножами, то есть они даже не додумались её ПРОЧИСТИТЬ, что бы скрыть свой обман.
После чего как я позвонил им в магазин, они пытались оправдываться и когда отмазки закончились, они просто сказали "мы вернем вам деньги". Хорошо сказал я и УТОЧНИЛ, через новую почту мне вернут деньги по НП? На что ответила менеджер "ДА". Я тут же отправил через наложенный платеж машинку им (кстати, доставка за мой счет, потому что они же не признались, что надули меня и прислали ту же машинку и типа доставка за мой счет... да-да, не удивляйтесь). После они её не забирали 3 дня на почте, я им позвонил и спросил в чем дело, ответили, что заберут в этот день. Позвонили через час и сказали, что через НП они не заберут потому, что им нужно её отправить в диагностический центр и тогда только вернуть деньги. Я не стал испытывать удачу и доверять ЖУЛИКАМ. Забрал её обратно, пошел к знакомому в ремонтный центр в своем городе, он сразу же ответил, что это подделка с дешевым китайским переключателем стоимостью в 20 грн. Поставив, новый такой же переключатель она стала нормально включаться и бесперебойно работать.
И если кто-то скажет "так ты же мог пока 14 дней с момента покупки разобраться по закону и т.д." сразу отвечу что - нет, я работал интенсивно, и у меня вообще не было времени на это, но это мои проблемы.
ВЫВОД ТАКОВ: Я обманут, такое случается, да машинка не оригинальная ну и пусть, работает и ладно, все равно буду в скором времени покупать еще одну, и уже НЕ У ЭТОГО ПРОДАВЦА так точно!)))
И если вы НЕ ХОТИТЕ БЫТЬ ОБМАНУТЫМИ КАК Я, то вам тоже советую НЕ покупать ничего дороже расчёски у «Оsterpro», «Золингер», «Prokrasa» и тем более у ФОП Ковальов Артем Олександрович, не знаю кто там из них кто. Всем хороших покупок!)
Бракованный товар