Антон Украина, Краматорськ Отзыв написан 20 января, 2017 год731 просмотр
Приобрел машинку для стрижки волос в этом магазине. Вот ссылка на нее https://solingerdnepr.com.ua/maschinki-dlya-strizhki/an-66220-andis-us-1-uspro Придя домой, включив ее, сразу обнаружил неполадки(издавала треск и выключалась). Позвонил в магазин, сообщил о проблеме, мне сказали, что деньги не вернут, нужно отправлять на диагностику только после этого будет известно. Отправили на диагностику, она длилась месяц. После чего мне позвонили и сказали, что вернут мне только отремонтированную машинку. Менеджер по телефону признал, что был заводской брак. Но также диагностика показала, что машинка была в использовании, а значит ее нельзя вернуть так как она относится к предметам сан гигиены(бред полнейший). На вопрос как вы определили, что машинка была в использовании, мне ответили, что у машинки сточены ножи. Оказывается я каким-то волшебным образом сточил ножи в машинке за считанные минуты(1-2 минуты она была включенной у меня в руке, пока я пытался понять, почему она трещит). В общем сервис ужасный, машинки продают с заводским браком! Магазин крайне не рекомендую! 4 согласны 1 не согласен
Можем продублировать ответ и здесь. Давайте по порядку.
1) Все машинки с магнитным вибрационным мотором при включении издают щелчок/треск. Это связано с конструктивной особенностью таких моторов, когда маятник мотора ударяется об возвратную пружину. Это не является неисправностью. Можете проверить информацию.
2) Вам было озвучено, что какие-либо дальнейшие действия происходят после диагностики сервисного центра. Сервисный центр устанавливает причину неисправности и состояние прибора. Вам ни в коем случае никто не отказывал в возврате денежных средств или обмене сразу же после обращения. Продавец по внешнему виду не может определить вскрывался ли прибор, попадала ли внутрь вода - для этого и нужна диагностика.
3) Задержка была связана с новогодними праздниками. Также просим учитывать время на перевозку транспортной службой Новой Почты и сложные погодные условия. Есть причины, которые не зависят от нас и повлиять на них мы не в состоянии.
4) Согласно закону продавец должен вернуть денежные средства или обменять товар в случае если не в состоянии отремонтировать товар. В вашей машинке всего лишь отходил контакт. Сервисный центр устранил неисправность по гарантии.
5) Есть требования санитарно-эпидемиологической службы. В данном случае ножевой блок является составной частью машинки, поскольку без специального инструмента не снимается. Для ясности и наглядности, представьте ситуацию, что кто-то больной гепатитом вернул машинку после личного использования, интернет-магазин вам её продал. По неосторожности вы ножевым блоком поцарапались при окантовке. Вы бы хотели оказаться в такой ситуации? Сомневаюсь. Мы уважаем права и здоровье наших клиентов. В том числе и ваши.
6) Следы выработки появились, скорее всего из-за того, что вы регулировали ход маятника и положение ножей. Вы это делали и где-то вы перестарались. Это вторая причина, по которой вам было отказано в обмене и был возвращён уже исправный инструмент.
7) К сожалению, брак в своей продукции не может 100% исключить ни один производитель. От брака не застрахованы ни авто-концерны, ни производители парикмахерских инструментов. Мы же работаем по законам и согласно законам, защищающим права всех наших покупателей.
"Продавец обязан передать потребителю продукцию надлежащего качества". Теперь вопрос: Вы это сделали? Ответ: Нет. Сколько еще можно оправдываться? Хочется ответить грубостью, но я понимаю зачем Вы это все пишите, да и вину Вы свою не признаете. Единственный способ заставить Вас извиниться это обращение в суд и отдел по защите прав потребителей. Жаль, что я просто физически не смогу этого сделать. Я уверен, что выиграл бы суд на все 100%. Это подтвердили несколько юристов. Поэтому этот случай будет просто уроком для меня, не связываться с такими ужасными магазинами и распространить как можно шире информацию об этом инциденте.
Для обмена и возврата товара должен быть сохранён товарный вид изделия. Вы не сохранили товарный вид машинки, к сожалению. На машинке имеются следы выработки ножей, то есть товар в состоянии бывшего в употреблении. Магазин вам предоставил бесплатное устранение заводского дефекта, как того и требует закон, в данном случае.
Слыхал о них. Знакомой фен продали, который в первый же день накрылся, тоже на диагностику хотели отправлять. Пока скандал не подняли, не возвращали деньги. Не надо было соглашаться на эту диагностику, надо было прийти в магазин и сказать им пару ласковых. А то после диагностик у них один ответ - Вы виноваты, Вы сломали и т.д. А в вашем случае только в суд обращаться, в отдел защиты прав потребителей, может что-то еще получится.
В магазине продавцы физически не могут определить причину поломки. Для этого нужен инструмент и люди с соответствующей квалификацией. Всё это находится в сервисном центре. И именно по этой причине необходима диагностика.
Не редки случаи, когда с претензией о продаже некачественного товара и требованием сразу же вернуть деньги, обращаются клиенты, которые залили инструмент водой или насмотрелись роликов на YouTube и самостоятельно решили "улучшить" инструмент.
Акцентируем внимание покупателей, что согласно всё тем же законам "О защите прав потребителей" у покупателей есть не только права, но и определённые обязанности. Не вскрывать самостоятельно приборы, не вносить изменения в конструкцию, сохранить товар в надлежащем виде и состоянии - об этом некоторые покупатели часто забывают.
Работа сервисного центра и магазина Золингер Днепропетровск построена таким образом, что сервисному центру абсолютно без разницы кому выставлять счёт. Личной заинтересованности сервисного центра нет. При этом о результатах диагностики вы узнаёте не со слов сотрудника магазина, а из распечатанного бланка с подписью мастера.
Бракованный товар - Отзывы о Золингер Днепропетровск
4 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
1) Все машинки с магнитным вибрационным мотором при включении издают щелчок/треск. Это связано с конструктивной особенностью таких моторов, когда маятник мотора ударяется об возвратную пружину. Это не является неисправностью. Можете проверить информацию.
2) Вам было озвучено, что какие-либо дальнейшие действия происходят после диагностики сервисного центра. Сервисный центр устанавливает причину неисправности и состояние прибора. Вам ни в коем случае никто не отказывал в возврате денежных средств или обмене сразу же после обращения. Продавец по внешнему виду не может определить вскрывался ли прибор, попадала ли внутрь вода - для этого и нужна диагностика.
3) Задержка была связана с новогодними праздниками. Также просим учитывать время на перевозку транспортной службой Новой Почты и сложные погодные условия. Есть причины, которые не зависят от нас и повлиять на них мы не в состоянии.
4) Согласно закону продавец должен вернуть денежные средства или обменять товар в случае если не в состоянии отремонтировать товар. В вашей машинке всего лишь отходил контакт. Сервисный центр устранил неисправность по гарантии.
5) Есть требования санитарно-эпидемиологической службы. В данном случае ножевой блок является составной частью машинки, поскольку без специального инструмента не снимается. Для ясности и наглядности, представьте ситуацию, что кто-то больной гепатитом вернул машинку после личного использования, интернет-магазин вам её продал. По неосторожности вы ножевым блоком поцарапались при окантовке. Вы бы хотели оказаться в такой ситуации? Сомневаюсь. Мы уважаем права и здоровье наших клиентов. В том числе и ваши.
6) Следы выработки появились, скорее всего из-за того, что вы регулировали ход маятника и положение ножей. Вы это делали и где-то вы перестарались. Это вторая причина, по которой вам было отказано в обмене и был возвращён уже исправный инструмент.
7) К сожалению, брак в своей продукции не может 100% исключить ни один производитель. От брака не застрахованы ни авто-концерны, ни производители парикмахерских инструментов. Мы же работаем по законам и согласно законам, защищающим права всех наших покупателей.
Подробнее: https://solingerdnepr.com.ua/maschinki-dlya-strizhki/an-66220-andis-us-1-uspro
Не редки случаи, когда с претензией о продаже некачественного товара и требованием сразу же вернуть деньги, обращаются клиенты, которые залили инструмент водой или насмотрелись роликов на YouTube и самостоятельно решили "улучшить" инструмент.
Акцентируем внимание покупателей, что согласно всё тем же законам "О защите прав потребителей" у покупателей есть не только права, но и определённые обязанности. Не вскрывать самостоятельно приборы, не вносить изменения в конструкцию, сохранить товар в надлежащем виде и состоянии - об этом некоторые покупатели часто забывают.
Работа сервисного центра и магазина Золингер Днепропетровск построена таким образом, что сервисному центру абсолютно без разницы кому выставлять счёт. Личной заинтересованности сервисного центра нет. При этом о результатах диагностики вы узнаёте не со слов сотрудника магазина, а из распечатанного бланка с подписью мастера.