Александр Соединенное Королевство Отзыв написан 4 октября, 2017 год636 просмотров
РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ОБ ЭТОМ ПРОДАВЦЕ!!! В кратце: Купил машинку, она оказалась с браком, пообещали поменять, в итоге прислали ту же и оправдывались что это другая!
А теперь, более детальная история.
Купил машинку Oster 616 Limited Edition на этом сайте «https://osterpro.com.ua» из города Днепр. Получил, в документах указан магазин «Золингер». После первой стрижки она перестала включаться и только спустя некоторое время она включилась. Я позвонил в магазин, они представляются магазином prokrasa(в ТТН новой почты был указан ФОП Ковальов Артем Олександрович в общем НЕПОНЯТНО кто есть кто). Рассказав менеджеру о дефекте машинки, она предложили мне поменять на ту же модель, но новую, я согласился. Спустя примерно неделю получаю машинку на почте, я сразу же обнаружил что ЭТО ТА САМАЯ МАШИНКА)))), они просто перепечатали гарантийный талон и накладную, как и раньше, машинка включалась через раз (кстати, накладная напечатанная в ворде «от руки», который может напечатать любой). На машинке ТОТ ЖЕ индивидуальный заводской номер, и ВОЛОСЫ между режущими ножами, то есть они даже не додумались её ПРОЧИСТИТЬ, что бы скрыть свой обман. После чего как я позвонил им в магазин, они пытались оправдываться и когда отмазки закончились, они просто сказали "мы вернем вам деньги". Хорошо сказал я и УТОЧНИЛ, через новую почту мне вернут деньги по НП? На что ответила менеджер "ДА". Я тут же отправил через наложенный платеж машинку им (кстати, доставка за мой счет, потому что они же не признались, что надули меня и прислали ту же машинку и типа доставка за мой счет... да-да, не удивляйтесь). После они её не забирали 3 дня на почте, я им позвонил и спросил в чем дело, ответили, что заберут в этот день. Позвонили через час и сказали, что через НП они не заберут потому, что им нужно её отправить в диагностический центр и тогда только вернуть деньги. Я не стал испытывать удачу и доверять ЖУЛИКАМ. Забрал её обратно, пошел к знакомому в ремонтный центр в своем городе, он сразу же ответил, что это подделка с дешевым китайским переключателем стоимостью в 20 грн. Поставив, новый такой же переключатель она стала нормально включаться и бесперебойно работать. И если кто-то скажет "так ты же мог пока 14 дней с момента покупки разобраться по закону и т.д." сразу отвечу что - нет, я работал интенсивно, и у меня вообще не было времени на это, но это мои проблемы. ВЫВОД ТАКОВ: Я обманут, такое случается, да машинка не оригинальная ну и пусть, работает и ладно, все равно буду в скором времени покупать еще одну, и уже НЕ У ЭТОГО ПРОДАВЦА так точно!))) И если вы НЕ ХОТИТЕ БЫТЬ ОБМАНУТЫМИ КАК Я, то вам тоже советую НЕ покупать ничего дороже расчёски у «Оsterpro», «Золингер», «Prokrasa» и тем более у ФОП Ковальов Артем Олександрович, не знаю кто там из них кто. Всем хороших покупок!) 3 согласны 1 не согласен
Здравствуйте, Александр! То есть, вам попалась машинка с браком. Магазин сразу же согласился поменять. Вам прислали другую и вы решили, что это та же машинка на основании того, что у них одинаковые цифры на корпусе. Вам предложили вернуть деньги. Вы не предоставили такой возможности. В чём собственно вина магазина?
Теперь по-порядку. Немного повторю нашу переписку в Viber с фото (скриншоты также прикреплю), что у машинок для стрижки, даже профессиональных, нет индивидуального кода. Машинки производятся на конвеере и миллионами штук. Это не эксклюзивный инструмент. Указанный код - это код серии и он, естественно, одинаковый на всех машинках одной серии (дополнительное фото также прикреплено).
Про "те же волосы что и на старой машинке" вам также объясняли несколько раз. На ножах часто остаются волокна от картонной коробки. Металл ножей в процессе транспортировки царапает поверхность картона и образуется большое количество бумажной пыли и волокон (так как картон волокнистый). Такое происходит на всех машинках Oster 616 (ниже также фото).
Перед вами никто не оправдывался и не отмазывался, так как вины магазина нет. Вам была отправлена другая машинка. Вам она не подошла и вам предложили вернуть деньги за товар. Допускаю, что менеджер неправильно вас проконсультировал и вы отправили посылку с наложенным платежом. Когда это выяснилось вас попросили отменить наложенный платёж на посылку, так как курьер не имеет денежных средств. Вы отказались и не дали курьеру получить товар для возврата.
Последнее. Поддельный товар - это серьёзное обвинение. Компания работает с 1996 года и не занимается поддельным и контрафактным товаром. В подтверждение по вашей ситуации, я просто прикреплю фото выключателя Oster 616 Silver Edition и пусть мастера сами напишут: похоже ли это на дешёвый китайский выключатель, который обычно используют в подделках?
Интернет-магазин "Золингер Днепр" действительно обслуживал заказ, который поступил с сайта https://osterpro.com.ua/. Вам была предоставлена соответствующая гарантия с прямыми контактными номерами телефонов, адресами и печатью продавца. Действительно, интернет-магазин "Золингер Днепр" в указанный период сменил адрес и название на https://prokrasa.com.ua/. Для этого была настроена переадресация по всем ссылкам со старого сайта. Можете проверить. Как видите всё ясно и понятно. Здесь также не вижу вины магазина.
Звучит все хорошо, но есть одно НО. Вы утверждаете, что работаете честно и обменяли мне машинку на другую. Да, НО и ЭТА машинка включалась через раз. Тогда получается, можно подумать, что вы продаете НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР! Такие себе "честные продавцы подделок".
Подделка и брак - это абсолютно разные понятия. Из опыта скажу, что брак случается у любого производителя. Вне зависимости от страны производства, бренда или вида изделия. Для того чтобы выставлять претензию производителю, нужны конкретные случаи. К сожалению, и мы приносим вам свои извинения за производителя, два случая пришлось на вас.
Перед отправкой весь товар проверяется на работоспособность: включается ли, издаёт ли посторонние шумы и так далее. Но, каждый товар физически не может проверятся в течение часа. С ваших же слов машинки начали сбоить спустя полчаса и час работы. А значит мы не могли гарантировать, что и третья машинка не попадётся с браком. Плюс, убедить вас в том, что вам был произведён обмен нам не удалось. Ввиду всего этого вам и было предложено вернуть деньги.
А, знаєм таких. Також лохонувся в них. Мені здається, там взагалі працюе лише декілька чоловік, особливо Сергій Хрипливий такий роботяга, і на почті він посилку прийме, і відгук гарний сам собі напише в гуглі, і на звінки відповідає. Прям працівник року)))
Не сильно на обман похоже, правда? Администратор не скрывается за надписью "Администрация" и действительно работает.
Приезжайте в гости, лично проведу вам экскурсию и познакомлю с сотрудниками.
Насчёт отзыва, там написано только об огромном ассортименте товаров и это абсолютная правда. Ничего хвалебного персоналу или сервису. И снова не скрываюсь.
Продают подделки - Отзывы о Золингер Днепропетровск
В кратце: Купил машинку, она оказалась с браком, пообещали поменять, в итоге прислали ту же и оправдывались что это другая!
А теперь, более детальная история.
Купил машинку Oster 616 Limited Edition на этом сайте «https://osterpro.com.ua» из города Днепр. Получил, в документах указан магазин «Золингер». После первой стрижки она перестала включаться и только спустя некоторое время она включилась. Я позвонил в магазин, они представляются магазином prokrasa(в ТТН новой почты был указан ФОП Ковальов Артем Олександрович в общем НЕПОНЯТНО кто есть кто). Рассказав менеджеру о дефекте машинки, она предложили мне поменять на ту же модель, но новую, я согласился. Спустя примерно неделю получаю машинку на почте, я сразу же обнаружил что ЭТО ТА САМАЯ МАШИНКА)))), они просто перепечатали гарантийный талон и накладную, как и раньше, машинка включалась через раз (кстати, накладная напечатанная в ворде «от руки», который может напечатать любой). На машинке ТОТ ЖЕ индивидуальный заводской номер, и ВОЛОСЫ между режущими ножами, то есть они даже не додумались её ПРОЧИСТИТЬ, что бы скрыть свой обман.
После чего как я позвонил им в магазин, они пытались оправдываться и когда отмазки закончились, они просто сказали "мы вернем вам деньги". Хорошо сказал я и УТОЧНИЛ, через новую почту мне вернут деньги по НП? На что ответила менеджер "ДА". Я тут же отправил через наложенный платеж машинку им (кстати, доставка за мой счет, потому что они же не признались, что надули меня и прислали ту же машинку и типа доставка за мой счет... да-да, не удивляйтесь). После они её не забирали 3 дня на почте, я им позвонил и спросил в чем дело, ответили, что заберут в этот день. Позвонили через час и сказали, что через НП они не заберут потому, что им нужно её отправить в диагностический центр и тогда только вернуть деньги. Я не стал испытывать удачу и доверять ЖУЛИКАМ. Забрал её обратно, пошел к знакомому в ремонтный центр в своем городе, он сразу же ответил, что это подделка с дешевым китайским переключателем стоимостью в 20 грн. Поставив, новый такой же переключатель она стала нормально включаться и бесперебойно работать.
И если кто-то скажет "так ты же мог пока 14 дней с момента покупки разобраться по закону и т.д." сразу отвечу что - нет, я работал интенсивно, и у меня вообще не было времени на это, но это мои проблемы.
ВЫВОД ТАКОВ: Я обманут, такое случается, да машинка не оригинальная ну и пусть, работает и ладно, все равно буду в скором времени покупать еще одну, и уже НЕ У ЭТОГО ПРОДАВЦА так точно!)))
И если вы НЕ ХОТИТЕ БЫТЬ ОБМАНУТЫМИ КАК Я, то вам тоже советую НЕ покупать ничего дороже расчёски у «Оsterpro», «Золингер», «Prokrasa» и тем более у ФОП Ковальов Артем Олександрович, не знаю кто там из них кто. Всем хороших покупок!)
3 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Теперь по-порядку. Немного повторю нашу переписку в Viber с фото (скриншоты также прикреплю), что у машинок для стрижки, даже профессиональных, нет индивидуального кода. Машинки производятся на конвеере и миллионами штук. Это не эксклюзивный инструмент. Указанный код - это код серии и он, естественно, одинаковый на всех машинках одной серии (дополнительное фото также прикреплено).
Про "те же волосы что и на старой машинке" вам также объясняли несколько раз. На ножах часто остаются волокна от картонной коробки. Металл ножей в процессе транспортировки царапает поверхность картона и образуется большое количество бумажной пыли и волокон (так как картон волокнистый). Такое происходит на всех машинках Oster 616 (ниже также фото).
Перед вами никто не оправдывался и не отмазывался, так как вины магазина нет. Вам была отправлена другая машинка. Вам она не подошла и вам предложили вернуть деньги за товар. Допускаю, что менеджер неправильно вас проконсультировал и вы отправили посылку с наложенным платежом. Когда это выяснилось вас попросили отменить наложенный платёж на посылку, так как курьер не имеет денежных средств. Вы отказались и не дали курьеру получить товар для возврата.
Последнее. Поддельный товар - это серьёзное обвинение. Компания работает с 1996 года и не занимается поддельным и контрафактным товаром. В подтверждение по вашей ситуации, я просто прикреплю фото выключателя Oster 616 Silver Edition и пусть мастера сами напишут: похоже ли это на дешёвый китайский выключатель, который обычно используют в подделках?
Интернет-магазин "Золингер Днепр" действительно обслуживал заказ, который поступил с сайта https://osterpro.com.ua/. Вам была предоставлена соответствующая гарантия с прямыми контактными номерами телефонов, адресами и печатью продавца. Действительно, интернет-магазин "Золингер Днепр" в указанный период сменил адрес и название на https://prokrasa.com.ua/. Для этого была настроена переадресация по всем ссылкам со старого сайта. Можете проверить. Как видите всё ясно и понятно. Здесь также не вижу вины магазина.
Перед отправкой весь товар проверяется на работоспособность: включается ли, издаёт ли посторонние шумы и так далее. Но, каждый товар физически не может проверятся в течение часа. С ваших же слов машинки начали сбоить спустя полчаса и час работы. А значит мы не могли гарантировать, что и третья машинка не попадётся с браком. Плюс, убедить вас в том, что вам был произведён обмен нам не удалось. Ввиду всего этого вам и было предложено вернуть деньги.
Приезжайте в гости, лично проведу вам экскурсию и познакомлю с сотрудниками.
Насчёт отзыва, там написано только об огромном ассортименте товаров и это абсолютная правда. Ничего хвалебного персоналу или сервису. И снова не скрываюсь.