Бракованный товар - Відгуки про Золингер Днепропетровск

Золингер Днепропетровск
Украина, Краматорськ Відгук додано 20 січня, 2017 год 731 перегляд
Приобрел машинку для стрижки волос в этом магазине. Вот ссылка на нее https://solingerdnepr.com.ua/maschinki-dlya-strizhki/an-66220-andis-us-1-uspro Придя домой, включив ее, сразу обнаружил неполадки(издавала треск и выключалась). Позвонил в магазин, сообщил о проблеме, мне сказали, что деньги не вернут, нужно отправлять на диагностику только после этого будет известно. Отправили на диагностику, она длилась месяц. После чего мне позвонили и сказали, что вернут мне только отремонтированную машинку. Менеджер по телефону признал, что был заводской брак. Но также диагностика показала, что машинка была в использовании, а значит ее нельзя вернуть так как она относится к предметам сан гигиены(бред полнейший). На вопрос как вы определили, что машинка была в использовании, мне ответили, что у машинки сточены ножи. Оказывается я каким-то волшебным образом сточил ножи в машинке за считанные минуты(1-2 минуты она была включенной у меня в руке, пока я пытался понять, почему она трещит). В общем сервис ужасный, машинки продают с заводским браком! Магазин крайне не рекомендую!
4 згодні 1 не згоден



Коментарі до відгуку

Sergey Khryplyvyy (Украина, Дніпро́) 24 лютого, 2017 год
Можем продублировать ответ и здесь. Давайте по порядку.

1) Все машинки с магнитным вибрационным мотором при включении издают щелчок/треск. Это связано с конструктивной особенностью таких моторов, когда маятник мотора ударяется об возвратную пружину. Это не является неисправностью. Можете проверить информацию.

2) Вам было озвучено, что какие-либо дальнейшие действия происходят после диагностики сервисного центра. Сервисный центр устанавливает причину неисправности и состояние прибора. Вам ни в коем случае никто не отказывал в возврате денежных средств или обмене сразу же после обращения. Продавец по внешнему виду не может определить вскрывался ли прибор, попадала ли внутрь вода - для этого и нужна диагностика.

3) Задержка была связана с новогодними праздниками. Также просим учитывать время на перевозку транспортной службой Новой Почты и сложные погодные условия. Есть причины, которые не зависят от нас и повлиять на них мы не в состоянии.

4) Согласно закону продавец должен вернуть денежные средства или обменять товар в случае если не в состоянии отремонтировать товар. В вашей машинке всего лишь отходил контакт. Сервисный центр устранил неисправность по гарантии.

5) Есть требования санитарно-эпидемиологической службы. В данном случае ножевой блок является составной частью машинки, поскольку без специального инструмента не снимается. Для ясности и наглядности, представьте ситуацию, что кто-то больной гепатитом вернул машинку после личного использования, интернет-магазин вам её продал. По неосторожности вы ножевым блоком поцарапались при окантовке. Вы бы хотели оказаться в такой ситуации? Сомневаюсь. Мы уважаем права и здоровье наших клиентов. В том числе и ваши.

6) Следы выработки появились, скорее всего из-за того, что вы регулировали ход маятника и положение ножей. Вы это делали и где-то вы перестарались. Это вторая причина, по которой вам было отказано в обмене и был возвращён уже исправный инструмент.

7) К сожалению, брак в своей продукции не может 100% исключить ни один производитель. От брака не застрахованы ни авто-концерны, ни производители парикмахерских инструментов. Мы же работаем по законам и согласно законам, защищающим права всех наших покупателей.

Подробнее: https://solingerdnepr.com.ua/maschinki-dlya-strizhki/an-66220-andis-us-1-uspro
Антон (Украина, Краматорськ) 3 березня, 2017 год
"Продавец обязан передать потребителю продукцию надлежащего качества". Теперь вопрос: Вы это сделали? Відповідь: Нет. Сколько еще можно оправдываться? Хочется ответить грубостью, но я понимаю зачем Вы это все пишите, да и вину Вы свою не признаете. Единственный способ заставить Вас извиниться это обращение в суд и отдел по защите прав потребителей. Жаль, что я просто физически не смогу этого сделать. Я уверен, что выиграл бы суд на все 100%. Это подтвердили несколько юристов. Поэтому этот случай будет просто уроком для меня, не связываться с такими ужасными магазинами и распространить как можно шире информацию об этом инциденте.
Sergey Khryplyvyy (EU) 9 жовтня, 2017 год
Для обмена и возврата товара должен быть сохранён товарный вид изделия. Вы не сохранили товарный вид машинки, к сожалению. На машинке имеются следы выработки ножей, то есть товар в состоянии бывшего в употреблении. Магазин вам предоставил бесплатное устранение заводского дефекта, как того и требует закон, в данном случае.

Золингер Днепропетровск - Золингер Днепропетровск -
Антон (Украина, Київ) 9 жовтня, 2017 год
Ну красавцы! Еще бы через год ответили)))))) А почему не сфотографировали разбитую машинку? Ну чтоб вообще не придраться было?)))))))
Sergey Khryplyvyy (Украина, Дніпро́) 12 жовтня, 2017 год
Відповідьили, как увидели обновления. Подписка на обновления комментариев на сайте не сработала. Насчёт фото, то в файлах есть метаданные.
YuriN (Украина, Краматорськ) 23 січня, 2017 год
Слыхал о них. Знакомой фен продали, который в первый же день накрылся, тоже на диагностику хотели отправлять. Пока скандал не подняли, не возвращали деньги. Не надо было соглашаться на эту диагностику, надо было прийти в магазин и сказать им пару ласковых. А то после диагностик у них один ответ - Вы виноваты, Вы сломали и т.д. А в вашем случае только в суд обращаться, в отдел защиты прав потребителей, может что-то еще получится.
Sergey Khryplyvyy (Украина, Дніпро́) 24 лютого, 2017 год
В магазине продавцы физически не могут определить причину поломки. Для этого нужен инструмент и люди с соответствующей квалификацией. Всё это находится в сервисном центре. И именно по этой причине необходима диагностика.

Не редки случаи, когда с претензией о продаже некачественного товара и требованием сразу же вернуть деньги, обращаются клиенты, которые залили инструмент водой или насмотрелись роликов на YouTube и самостоятельно решили "улучшить" инструмент.

Акцентируем внимание покупателей, что согласно всё тем же законам "О защите прав потребителей" у покупателей есть не только права, но и определённые обязанности. Не вскрывать самостоятельно приборы, не вносить изменения в конструкцию, сохранить товар в надлежащем виде и состоянии - об этом некоторые покупатели часто забывают.

Работа сервисного центра и магазина Золингер Днепропетровск построена таким образом, что сервисному центру абсолютно без разницы кому выставлять счёт. Личной заинтересованности сервисного центра нет. При этом о результатах диагностики вы узнаёте не со слов сотрудника магазина, а из распечатанного бланка с подписью мастера.


Золингер Днепропетровск
Всі відгуки

1.0 5
3 відгука / 1752 перегляда
Золингер Днепропетровск
Золингер Днепропетровск

Догляд за волоссям
InStyler
InStyler

Рейтинг: 3.4
5 відгуків
Шампунь 911
Шампунь 911

Рейтинг: 5
42 відгука
Gergelcolor
Gergelcolor

Рейтинг: 1
4 відгука
Dove
Dove

Рейтинг: 4.3
12 відгуків
Стайлер Dyson Airwrap Complete
Стайлер Dyson Airwrap Complete

Рейтинг: 5
2 відгука
Уход за волосами LEIA
Уход за волосами LEIA

Рейтинг: 5
1 відгук
Салон «Модняшки»
Салон «Модняшки»

Рейтинг: 1
1 відгук
Numero маска для волос
Numero маска для волос

Рейтинг: 4.3
4 відгука