Гость Украина, Kiev Отзыв написан 5 сентября, 2018 год512 просмотров
Никому не советую покупать в магазине za5aya.com. Купил модем Novatel MiFi 5792 14.06.18г., настроили в магазине, работал нормально 4 дн., затем завис. Заехал в магазин там вытащили/вставили батарею (типа перегрузили) опять заработал, сказали, что такое иногда бывает. Через 10-12 дн. модем завис окончательно (правда вытаскивая батарею по неосторожности сломал пласт. крышку). Отправил 17.07.18 в сервисный центр Новой почтой. В течении 1,5 мес. мне перезванивали из серв.центра лишь после моих звонков в интернет-магазин (дозвониться в серв.центр по тел. 067-69-11-001 невозможно) и рассказывали что все идет нормально и наконец 04.09.18 (опять лишь после моего звонка) мне торжественно сообщили, что т.к. поломана крышка перепрошить по гарантии его нельзя и ремонт будет платным, причем диагностика 120 грн. и оплата вперед, а какая будет стоимость ремонта неизвестно. Как будто с самого начала было непонятно, что его необходимо диагностировать и ремонтировать. Причем после ремонта гарантия не продлевается, т.е. в моем случае она истекает 14.12.2018 и если мне его отремонтируют и вышлют месяца через два ( а учитывая предыдущий опыт это еще оптимистический прогноз) , то это будет как раз под конец гарантийного срока, супер. Отвратительный сервис в данном магазине, сплошной развод и что характерно - на их сайте одни положительные отзывы, мой отрицательный модератор удалил
Сергей, Украина - Отзывы о Запятая
Купил модем Novatel MiFi 5792 14.06.18г., настроили в магазине, работал нормально 4 дн., затем завис. Заехал в магазин там вытащили/вставили батарею (типа перегрузили) опять заработал, сказали, что такое иногда бывает. Через 10-12 дн. модем завис окончательно (правда вытаскивая батарею по неосторожности сломал пласт. крышку). Отправил 17.07.18 в сервисный центр Новой почтой. В течении 1,5 мес. мне перезванивали из серв.центра лишь после моих звонков в интернет-магазин (дозвониться в серв.центр по тел. 067-69-11-001 невозможно) и рассказывали что все идет нормально и наконец 04.09.18 (опять лишь после моего звонка) мне торжественно сообщили, что т.к. поломана крышка перепрошить по гарантии его нельзя и ремонт будет платным, причем диагностика 120 грн. и оплата вперед, а какая будет стоимость ремонта неизвестно. Как будто с самого начала было непонятно, что его необходимо диагностировать и ремонтировать. Причем после ремонта гарантия не продлевается, т.е. в моем случае она истекает 14.12.2018 и если мне его отремонтируют и вышлют месяца через два ( а учитывая предыдущий опыт это еще оптимистический прогноз) , то это будет как раз под конец гарантийного срока, супер. Отвратительный сервис в данном магазине, сплошной развод и что характерно - на их сайте одни положительные отзывы, мой отрицательный модератор удалил
отзыв
Комментарии к отзыву