Юлия Украина, Київ Отзыв написан 3 июля, 2018 год422 просмотра
Честно говоря, у меня был шок от продавца-консультанта магазина Yves Rocher в ТЦ «Проспект» (Киев). 30.06.2018 при заполнении анкеты на оформление скодочной карты я не заполнила поле «адрес» аргументируя это личными соображениями. На что продавец-консультант сказал мне, дословно: «Тогда нет».)) Серьезно? Не извините, но в таком случаи мы не можем Вам выдать карту…. не извините, политика компании обязывает уточнить данную информацию потому что…. При этом продавец не смог объяснить почему же это поле так важно для заполнения и общалась некорректно. Я сказала, хорошо, тогда я напишу непосредственно в компанию и уточню этот вопрос. На что девушка сказала, «Да, да, да можете жаловаться». ))) Ну вот жалуюсь. Девушка не только не умеет общаться с клиентами, не владеет информацией, она видимо вообще не понимает, что там, в магазине она представитель компании. П.С. Пожалуйста, не поймите мой отзыв, как желание во что бы то ни стало получить карту.)) Отнюдь. Суть в том, что вся работа маркетологов и пиарщиков над имиджем бренда, рушится встречая вот таких продавцов-консультантов.
Некорректное поведение продавца-консультанта в ТЦ «Проспект» - Отзывы о YVES ROCHER
Ну вот жалуюсь. Девушка не только не умеет общаться с клиентами, не владеет информацией, она видимо вообще не понимает, что там, в магазине она представитель компании.
П.С. Пожалуйста, не поймите мой отзыв, как желание во что бы то ни стало получить карту.)) Отнюдь. Суть в том, что вся работа маркетологов и пиарщиков над имиджем бренда, рушится встречая вот таких продавцов-консультантов.
отзыв
Комментарии к отзыву