Во-первых, служба онлайн-поддержки вообще не отвечает. Тоесть какой-либо вопрос я выяснить не могу у специалиста. Зачем тогда вообще эта функция существует на сайте??? Во-вторых, заказ был сделан 12 числа, сформирован (и вроде как отправлен) 16 числа, но 20 я так до сих пор ничего и не получила. Ужасно долгое обслуживание. В личном кабинете нет функции отслеживания посылки, тобишь я даже... Читать отзыв Во-первых, служба онлайн-поддержки вообще не отвечает. Тоесть какой-либо вопрос я выяснить не могу у специалиста. Зачем тогда вообще эта функция существует на сайте??? Во-вторых, заказ был сделан 12 числа, сформирован (и вроде как отправлен) 16 числа, но 20 я так до сих пор ничего и не получила. Ужасно долгое обслуживание. В личном кабинете нет функции отслеживания посылки, тобишь я даже не могу посмотреть на какой стадии прибытия моя косметика и стоит ли мне вообще её ждать!
Очень долгая реакция на заказы с сайта. Не один раз сталкиваюсь, что на интернет-заказ реагируют через 3 дня, а после этого еще ждать сам заказ 5 рабочих дней. Ранее списывала это на загруженность в праздничные дни, так как сама заранее готовила подарки маме и свекрови, но на этот раз заказ оформляю в ноябре, когда грандиозных праздников не наблюдается.Операторы колл центра... Читать отзыв Очень долгая реакция на заказы с сайта. Не один раз сталкиваюсь, что на интернет-заказ реагируют через 3 дня, а после этого еще ждать сам заказ 5 рабочих дней. Ранее списывала это на загруженность в праздничные дни, так как сама заранее готовила подарки маме и свекрови, но на этот раз заказ оформляю в ноябре, когда грандиозных праздников не наблюдается.Операторы колл центра как будто проходят тест на дефективность, позвонили в момент когда не очень удобно говорить, я согласилась быстро подтвердить заказ, проговорила что я заказала, адрес доставки, способ доставки, ей нужно было еще 2 раза это повторить, потом говорит,что не может оформить доставку курьером новой почты, на мое недоумение нужно было подождать еще несколько минут, в итоге выяснилось,что все возможно...и мы еще раз повторяем адрес доставки, заказ и сумму. Косметика по уходу полностью устраивает, за свои деньги просто супер. Декоративная, конечно, оставляет желать лучшего. Больше всего радует,что не тестируется на животных, для меня это весомый фактор.
Но с такой работой колл центра и скоростью улитки иногда склоняюсь к мейк апу, которые на следующий день утром уже на пороге с моим заказом.
YVES ROCHER отзыв об обслуживании
Во-вторых, заказ был сделан 12 числа, сформирован (и вроде как отправлен) 16 числа, но 20 я так до сих пор ничего и не получила. Ужасно долгое обслуживание. В личном кабинете нет функции отслеживания посылки, тобишь я даже... Читать отзыв Во-первых, служба онлайн-поддержки вообще не отвечает. Тоесть какой-либо вопрос я выяснить не могу у специалиста. Зачем тогда вообще эта функция существует на сайте???
Во-вторых, заказ был сделан 12 числа, сформирован (и вроде как отправлен) 16 числа, но 20 я так до сих пор ничего и не получила. Ужасно долгое обслуживание. В личном кабинете нет функции отслеживания посылки, тобишь я даже не могу посмотреть на какой стадии прибытия моя косметика и стоит ли мне вообще её ждать!
Интернет заказ
Косметика по уходу полностью устраивает, за свои деньги просто супер. Декоративная, конечно, оставляет желать лучшего.
Больше всего радует,что не тестируется на животных, для меня это весомый фактор.
Но с такой работой колл центра и скоростью улитки иногда склоняюсь к мейк апу, которые на следующий день утром уже на пороге с моим заказом.